|
|
3.14 Дети числа "Пи"- 10
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Polosatik78
че-то я в размышлениях....
я про кружки и доп.занятия.
в садике я записала Дашу на 2 вида занятий: маленькие дизайнеры и цветная логика.
первые занятия - рисование, лепка и т.п. ИМХО, Даша отлично рисует и прямо просила отдать ее лепить и рисовать. итог: ей на занятиях скучно. все, по ее словам, просто и не интересно. и правда.. все, что я видела - это то, что они раскрашивают раскраски. им там говорят о сочетании цветов и т.п. моя же хочет творить, а там это невозможно.
вторые занятия ей нравятся. там используют Блоки Дьенеша и еще какое-то пособие. забыла название, но оно есть у Дашиной подружки со двора и они по нему занимаются в качестве развлечения. я несколько раз видела результаты выполнения заданий из этого пособия. там ошибки. и их никто не поправляет. то есть задания даются, потом хвалят, дают звезды (для моей тщеславной девочки это важно), но не поправляют. или народу много? не знаю... есть ли смысл, если нравится то, что на занятиях хвалят.
сегодня пошли на пробные занятия по художественной гимнастике в ближайший взрослых спортклуб. ей скучно. опять. и правда. тренер мягкая, с тихим голосом. они 50 минут разминались, растягивались. все без музыки, огонька и драйва. весело было, когда они начали бегать и игнорировать тренера, а та не в силах была справиться. я надеялась на эту секцию, думая, что смогу параллельно ходить в спортзал. сейчас Даша говорит, что ей в общем понравилось, обещала стараться, но.... вписываться в абонемент, видя, что что-то не то, как-то не хочется.
сестра говорит забить на кружки вне сада. типа лет до 6 все эти три притопа, два прихлопа, а усилия в нашем случае будут достаточно серьезными. вот сегодня занятия были в 19 (раньше нам никак), дома в итоге в 21.00. ребенок голодный, плюс уснул в машине и невозможно было разбудить... когда сегодня ляжем в итоге неизвестно. да и вообще...дома ничего не успею сделать.
Я согласна с твоей сестрой. Я бы забила на кружки вне сада. Сильно сомневаюсь в острой необходимости всего этого в таком возрасте. Да и польза садиковских кружков для меня не очевидна, но это я по нашим сужу.
-
Наш человек
Сообщение от Polosatik78
че-то я в размышлениях....
я про кружки и доп.занятия.
в садике я записала Дашу на 2 вида занятий: маленькие дизайнеры и цветная логика.
первые занятия - рисование, лепка и т.п. ИМХО, Даша отлично рисует и прямо просила отдать ее лепить и рисовать. итог: ей на занятиях скучно. все, по ее словам, просто и не интересно. и правда.. все, что я видела - это то, что они раскрашивают раскраски. им там говорят о сочетании цветов и т.п. моя же хочет творить, а там это невозможно.
вторые занятия ей нравятся. там используют Блоки Дьенеша и еще какое-то пособие. забыла название, но оно есть у Дашиной подружки со двора и они по нему занимаются в качестве развлечения. я несколько раз видела результаты выполнения заданий из этого пособия. там ошибки. и их никто не поправляет. то есть задания даются, потом хвалят, дают звезды (для моей тщеславной девочки это важно), но не поправляют. или народу много? не знаю... есть ли смысл, если нравится то, что на занятиях хвалят.
сегодня пошли на пробные занятия по художественной гимнастике в ближайший взрослых спортклуб. ей скучно. опять. и правда. тренер мягкая, с тихим голосом. они 50 минут разминались, растягивались. все без музыки, огонька и драйва. весело было, когда они начали бегать и игнорировать тренера, а та не в силах была справиться. я надеялась на эту секцию, думая, что смогу параллельно ходить в спортзал. сейчас Даша говорит, что ей в общем понравилось, обещала стараться, но.... вписываться в абонемент, видя, что что-то не то, как-то не хочется.
сестра говорит забить на кружки вне сада. типа лет до 6 все эти три притопа, два прихлопа, а усилия в нашем случае будут достаточно серьезными. вот сегодня занятия были в 19 (раньше нам никак), дома в итоге в 21.00. ребенок голодный, плюс уснул в машине и невозможно было разбудить... когда сегодня ляжем в итоге неизвестно. да и вообще...дома ничего не успею сделать.
Оля, ну в саду б я оставила, дальше должно быть интереснее, сейчас то они пытаются понять кто на что способен.можно ведь к преподавателю подойти, пообщаться по занятиям, ну и уточнить почему ошибки не исправляются. Может не заметила? Или это на регулярной основе?
Вне сада- смотри сама, но если с вечерними сложно, то может посмотреть что-то на выходных? Но от слабого тренера я б ушла...у нас была такая тренер у старшего ..4 месяца и деть бросил занятия
У нас занятия самые поздние в 18-30 и длятся час и я вижу, как Ленику тяжко, НО логопед не может раньше...
Сообщение от мать Михалыча
Я согласна с твоей сестрой. Я бы забила на кружки вне сада. Сильно сомневаюсь в острой необходимости всего этого в таком возрасте. Да и польза садиковских кружков для меня не очевидна, но это я по нашим сужу.
У нас очень интересные на мой взгляд занятия в саду....у нас ниткография( рисуют нитками) и мнемотехника( занятия с логопедом). Ленику все нравится.
-
Счастливый человек
Сообщение от Polosatik78
че-то я в размышлениях....
я про кружки и доп.занятия.
в садике я записала Дашу на 2 вида занятий: маленькие дизайнеры и цветная логика.
первые занятия - рисование, лепка и т.п. ИМХО, Даша отлично рисует и прямо просила отдать ее лепить и рисовать. итог: ей на занятиях скучно. все, по ее словам, просто и не интересно. и правда.. все, что я видела - это то, что они раскрашивают раскраски. им там говорят о сочетании цветов и т.п. моя же хочет творить, а там это невозможно.
вторые занятия ей нравятся. там используют Блоки Дьенеша и еще какое-то пособие. забыла название, но оно есть у Дашиной подружки со двора и они по нему занимаются в качестве развлечения. я несколько раз видела результаты выполнения заданий из этого пособия. там ошибки. и их никто не поправляет. то есть задания даются, потом хвалят, дают звезды (для моей тщеславной девочки это важно), но не поправляют. или народу много? не знаю... есть ли смысл, если нравится то, что на занятиях хвалят.
сегодня пошли на пробные занятия по художественной гимнастике в ближайший взрослых спортклуб. ей скучно. опять. и правда. тренер мягкая, с тихим голосом. они 50 минут разминались, растягивались. все без музыки, огонька и драйва. весело было, когда они начали бегать и игнорировать тренера, а та не в силах была справиться. я надеялась на эту секцию, думая, что смогу параллельно ходить в спортзал. сейчас Даша говорит, что ей в общем понравилось, обещала стараться, но.... вписываться в абонемент, видя, что что-то не то, как-то не хочется.
сестра говорит забить на кружки вне сада. типа лет до 6 все эти три притопа, два прихлопа, а усилия в нашем случае будут достаточно серьезными. вот сегодня занятия были в 19 (раньше нам никак), дома в итоге в 21.00. ребенок голодный, плюс уснул в машине и невозможно было разбудить... когда сегодня ляжем в итоге неизвестно. да и вообще...дома ничего не успею сделать.
Оля, кружок имеет смысл, если нравится, если нет, то зачем? Я отказалась от рисования в саду, потому что там 2 раза в неделю по 20 минут. В понедельник начинают, в среду заканчивают. По мне так вообще не занятие. Тем более раскрашивать раскраски за мои деньги У нас не раскраски вроде. но тем более раскраски. Мы ходим второй год на платное рисование, там суть урока такая: в начале рассказывают сюжет (ну сказку читают, например), потом показывают образец картины, в течение урока рисуют по образцу, выходят с готовыми картинами. Лёне нравится, бабушке нравится , вот второй год ходим. Длится час. С другой стороны, рисование-это постановка руки для письма, что уже и неплохо. При раскладе, что я не могу никуда водить, оставила бы. Второе занятие не поняла вообще.
У гимнастики, по идее, есть быстрые результаты, чем собственно меня и привлекает это направление. Я в силу своих особенностей характера терпеть не могу длительно-текущие вещи. Скажем, футбол: сегодня бегаем, завтра бегаем, послезавтра выдали мяч, до значимого результата минимум год. Ну я так вижу. В гимнастике вчера не мог встать на мостик, сегодня смог- результат, вчера не мог отжиматься, через 2 занятия смог- результат. У нас на гимнастике сначала разминка, потом растяжка, потом отработка знакомого материала типа кувырков или мостиков, потом индивидуально с каждым что-то, например, подтягивания. Дети фигней страдают только когда тренер стоит на индивидуальных, девочки делают задание, которое она дает на это время, мальчики бесятся. Собственно мы со след.недели меняем секцию и рассчитываем на еще более серьезный подход за еще более серьезные деньги . Так что гимнастика, если ТЕБЕ это удобно, может выйти неплохим занятием. Даша садиковский ребенок, по моим представлениям, садиковские дети вполне в состоянии перетерпеть и приспособиться к новому "воспитателю" и делать, что скажут. У меня есть время, у нас есть бабушка, поэтому ходим. В ущерб себе надрываться смысла я не вижу. Рисование у нас вообще бабушкина идея и реализуется собственно бабушкой. Переключится бабушка на новое направление, я настаивать не буду. Поразвивали и хорошо.
-
Счастливый человек
Сообщение от Чучело мяучело
Оля, ну в саду б я оставила, дальше должно быть интереснее, сейчас то они пытаются понять кто на что способен.можно ведь к преподавателю подойти, пообщаться по занятиям, ну и уточнить почему ошибки не исправляются. Может не заметила? Или это на регулярной основе?
Вне сада- смотри сама, но если с вечерними сложно, то может посмотреть что-то на выходных? Но от слабого тренера я б ушла...у нас была такая тренер у старшего ..4 месяца и деть бросил занятия
У нас занятия самые поздние в 18-30 и длятся час и я вижу, как Ленику тяжко, НО логопед не может раньше...
У нас очень интересные на мой взгляд занятия в саду....у нас ниткография( рисуют нитками) и мнемотехника( занятия с логопедом). Ленику все нравится.
Логопед не гимнастика вообще разная концентрация внимания у ребенка и разное восприятие. У нас гимнастика начинается в 18.55 и Лёня прекрасно себя чувствует, надоело нам с бабушкой.
-
курю карандаши
Сообщение от Дятел клавиатуры
Мы ходим второй год на платное рисование, там суть урока такая: в начале рассказывают сюжет (ну сказку читают, например), потом показывают образец картины, в течение урока рисуют по образцу, выходят с готовыми картинами. .
Убила бы
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Счастливый человек
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Убила бы
Ну так мы и не РИСОВАНИЮ учим, а руку ставим, его только там убедили кисточку держать правильно, и пространственное мышление развивает.Я не знаю насколько это работает с рисованием, но это точно работает с английским языком для не слишком талантливых. Вместо своих текстов, мы в школе почти всё время зубрили наизусть чужие. До последней запятой. И в итоге, талантливые не знаю, что, а не талантливые прекрасно начали шпарить фразами из текстов, чего хватало для экзаменов в вуз.
-
Небожитель
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Убила бы
В образце дело? Надо,чтоб сами фантазировали?
-
курю карандаши
Сообщение от Дятел клавиатуры
Ну так мы и не РИСОВАНИЮ учим, а руку ставим, его только там убедили кисточку держать правильно, и пространственное мышление развивает.Я не знаю насколько это работает с рисованием, но это точно работает с английским языком для не слишком талантливых. Вместо своих текстов, мы в школе почти всё время зубрили наизусть чужие. До последней запятой. И в итоге, талантливые не знаю, что, а не талантливые прекрасно начали шпарить фразами из текстов, чего хватало для экзаменов в вуз.
Просто ко мне приводили не раз детей после таких изостудий - трындец
КОроче, с рисованием это не работает Точнее, работает не так. И, имхо имховое, подубивает мозг. Можешь швырять тапки
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
курю карандаши
Сообщение от мать Михалыча
В образце дело? Надо,чтоб сами фантазировали?
Да-да, именно в этом - дается образец, рисуем по образцу, результат для родителей в конце занятия имеется
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Мега-элита
Сообщение от Чучело мяучело
Оля, ну в саду б я оставила, дальше должно быть интереснее, сейчас то они пытаются понять кто на что способен.можно ведь к преподавателю подойти, пообщаться по занятиям, ну и уточнить почему ошибки не исправляются. Может не заметила? Или это на регулярной основе?
Вне сада- смотри сама, но если с вечерними сложно, то может посмотреть что-то на выходных? Но от слабого тренера я б ушла...у нас была такая тренер у старшего ..4 месяца и деть бросил занятия
с "цветной логикой" я подожду. ей нравится, ну и ладно пока. с рисованием мне очень грустно. я искренне считаю, что рисует она лучше среднего. а выходить с апельсиновыми деревьями с зелеными листьями и оранжевыми плодами (раскраска) - это странно. не...я понимаю, что многие рисуют листья фиолетовыми, а плоды черными, но...скучно ей и все тут.
в выходные занятия я не рассматриваю от словам совсем.
сейчас (к пол одиннадцатому) Даша начала говорить, что хочет продолжить занятия. но...туда смысла нет водить, если нам самим не начинать ходить в зал. а абонементы там только на год.
я очень хотела отдать ее на что-то подвижное. двигается она плохо и угловато. но..вот...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки