|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
+1
Этот снобизм по части инструментов вообще ничем не подкреплен.
Вообще, "отношение свысока" ни в какой области не приветствуется. Но процветает. ))))
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Встречный ветер
Сообщение от Katarina
+1
Этот снобизм по части инструментов вообще ничем не подкреплен.
Сын у меня спросил недавно, мама, почему скрипачи так не любят духовиков, Потом подумал, и сказал, а духовики скрипачей.
Я не нашла что ответить.
Дома дети играют на валторне, скрипке и фортепиано. И знают что все очень сложно по своему.
ТЫ НЕ ЗАБЫЛ НАКАЗ МОЙ, АИСТ, И СЫНА-ПЕРВЕНЦА ПРИНЕС.
Личку читаю в обратном порядке. Писем очень много.
Продублируйте сообщение в личку, если я не ответила в течении трех дней, пожалуйста.
Два маленьких ангелочка, всегда со мной.
-
Сообщение от rica
Сын у меня спросил недавно, мама, почему скрипачи так не любят духовиков, Потом подумал, и сказал, а духовики скрипачей.
Я не нашла что ответить.
Дома дети играют на валторне, скрипке и фортепиано. И знают что все очень сложно по своему.
Мне кажется, тут первичен снобизм скрипачей, духовики гораздо проще к этому относятся. Причем снобизм именно среди взрослых прфессионалов. Недавно на форуме классика читала обсуждение конкурса Чайковского. На полном серьёзе взрослые музыканты пишут, что пропал, мол, конкурс, докатились, духовые ввели, позор, ещё бы волынку прилумали или гусли, альт надо было вводить, альт, как единственно правильное решение.
И программы мш, даже 10 леток, традиционно имели более низкие требования по сольфеджио к духовикам, хотя, если разобраться, слух им нужен ничуть не меньше, чем скрипачам, и работать они будут в одном оркестре. При этом, если сфальшивит третья скрипка, никто ничего не заметит, а если пустит петуха или не рассчитает на четверть тона пикколо, будет вселенский скандал и катастрофа. Идет все это из каких то советских стереотипов, и некоторые педагоги и музыканты, увы, до сих пор отойти от них не могут.
-
с Марса
Сообщение от Прасковья
У всех инструментов свои сложности...
Хотелось бы, чтобы дети это знали, и не пытались ставить себя выше других за счет того, кто на каком инструменте играет.
Как-то раз моему ребенку один скрипач в оркестре любезно сообщил, что на виолончели только дураки играют...
А Вы скажите, что ректор консерватории - виолончелист... дурак, наверное, тоже.
-
Активный участник
Сообщение от Katarina
Мне кажется, тут первичен снобизм скрипачей, духовики гораздо проще к этому относятся. Причем снобизм именно среди взрослых прфессионалов. Недавно на форуме классика читала обсуждение конкурса Чайковского. На полном серьёзе взрослые музыканты пишут, что пропал, мол, конкурс, докатились, духовые ввели, позор, ещё бы волынку прилумали или гусли, альт надо было вводить, альт, как единственно правильное решение.
И программы мш, даже 10 леток, традиционно имели более низкие требования по сольфеджио к духовикам, хотя, если разобраться, слух им нужен ничуть не меньше, чем скрипачам, и работать они будут в одном оркестре. При этом, если сфальшивит третья скрипка, никто ничего не заметит, а если пустит петуха или не рассчитает на четверть тона пикколо, будет вселенский скандал и катастрофа. Идет все это из каких то советских стереотипов, и некоторые педагоги и музыканты, увы, до сих пор отойти от них не могут.
Про снобизм скрипачей к духовикам не соглашусь, снобизм к народникам проявляется активнее всего, потому как духовики не играют струнную музыку и не говорят, что Сарасате писал цыганские напевы для домры, к примеру))) работают, справедливости ради надо заметить, в оркестрах духовики в разы меньше струнников
По поводу того, гобой и валторна сложнее всех духовых это факт. Флейта ни в коем разе не может по трудности сравниться со скрипкой.
Я Даша
-
Наш человек
Скрипачи, духовики, народники...)))
Не знаю, мы всех любим и уважаем. Пианисты)))
-
Сообщение от AnnyG
Скрипачи, духовики, народники...)))
Не знаю, мы всех любим и уважаем. Пианисты)))
Конечно! Для пианиста любой инструменталист - кусок хлеба, а если повезёт, ещё и с маслом.
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
На любом инструменте играть хорошо - очень сложно. Не бренчать, а именно играть на высоком уровне. Моя дочка на духовом учится, там столько проблем, которых скрипачи ни разу не имеют, при всей , казалось бы, сложности этого инструмента.
+ миллион!!!!
-
Мега-элита
Сообщение от Прасковья
У всех инструментов свои сложности...
Хотелось бы, чтобы дети это знали, и не пытались ставить себя выше других за счет того, кто на каком инструменте играет.
Как-то раз моему ребенку один скрипач в оркестре любезно сообщил, что на виолончели только дураки играют...
Таких примеров масса: моей 8-летке тоже на сольфеджио в сборной группе сообщили, что вме народники- недомузыканты и инструменты их полное ****. Дочка чуть в драку не полезла из-за гитары нашей. А могла бы, конечно. Хорошо, что ума хватило не связываться... Брат у меня кларнетист, когда дочка пошла в мш на гитару был очень удивлен после конуертов, на которые мы ходим. Он искренне впитал в мш своей 20 лет назад, что существует всего 2 музыкальных инструмента: скрипка, фортепиано. Остального не существует... Такая была обстановка в МШ. Я спросила: а как же духовые, виолончель и тд. Он сказал, что про духовтков говорили: "ааа, эти на дудках"
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Конечно! Для пианиста любой инструменталист - кусок хлеба, а если повезёт, ещё и с маслом.
Так и есть))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки