|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Девочки, подскажите, пожалуйста - взяли по русскому Граник (2 кл), единственное, что не нравится - это ответы сразу после задания. Приходится закрывать листочком, а то большой соблазн сразу туда смотреть. Неудобно как-то. Может знаете, это это во всех изданиях этого учебника, или есть издания, где ответы убрали в конец?
-
нигде не убрано(((
У меня четвероклассник списывает с ответов и в принципе даже так в голове что то откладывается. Но у меня ситуация "не могу с детьми сидеть"
-
Доченька Илашка 
-
с Марса
 Сообщение от mashamalasha
Ага, я мультики как обучающий инструмент начала использовать впервые этим летом с 7,5 леткой, изучая язык. И то это от безысходности, потому как он может просто посмотреть серию того же gogo, пропустив все мимо ушей. Поэтому я рядом сижу, всегда готовая нажать паузу и отмотать назад 
По моим наблюдениям, инфа из мультов всё же усваивается, но смотря какой мульт, смотря насколько он понятен этому конкретному ребенку, а также, есть ли подкрепление данному материалу на других занятиях, помимо мульта.
Про ин.яз из gogo - возможно, для нужного вам кпд стоило бы непосредственно ДО просмотра пройтись по всем употребляемым там словам/выражениям и послушать как они произносятся, может даже как-то немножко обыграть их. Тогда выше шанс, что деть будет таки следить за историей и слышать слова. А если деть смотрит на картинку и не вникает в то, что там говорят персонажи, значит скорее всего ему многие слова не близки (редко использует, забыл, не знал), тогда он просто игнорирует сопутствующий текст, и догадывается о сюжете по картинке. И доволен
Мне кажется, что прерывать просмотр и отматывать - скучно, ребенку может разонравиться такой просмотр туда-сюда. Чем прерываться, я бы лучше до мультика всё повторила, а потом мультик без пауз.
 Сообщение от Солкси
Конкретно этот мультик по ссылке неплохой, но там достаточно довольно сложных выражений, которые я вот не уверена, что все дети 3-4-5 лет, на которых рассчитана математическая составляющая, могут понять.
Нейтивы понимают, я уверена. И лексика им знакома, т.к. в их школе/саду уже употребляется.
А вообще, хотелось бы побольше мультов на всякие академические темы - чтоб был выбор.
-
Зверь
 Сообщение от Sumaq Wayta
Девочки, подскажите, пожалуйста - взяли по русскому Граник (2 кл), единственное, что не нравится - это ответы сразу после задания. Приходится закрывать листочком, а то большой соблазн сразу туда смотреть. Неудобно как-то. Может знаете, это это во всех изданиях этого учебника, или есть издания, где ответы убрали в конец?
А разве есть другие издания?
-
Наш человек
Нам мультик этот нравится, поэтому смотрим частенько, дети и сами просят поставить. А так у нас тоже лимит сейчас строгий, в-основном только английское и смотрим (с сыном особенно).
В плане языка моим тоже сложновато, и только ради английского я подбираю другое. Иначе пойдет на много процентов просто белым шумом, хотя что-то они все равно выхватывают. Но я любые мультики в процессе просмотра останавливаю (мои не возражают, любят даже) и задаю вопросы, обсуждаем на простом уровне. Вот этот конкретно материал мне нравится тем, что побуждает к интересному обсуждению, там столько проблемных и просто эмоциональных моментов запустить можно. Дети предельно внимательны и заинтересованы в этот момент, что очень ценно.
Короче, просто легло на мой (и наш) вкус, и мне нравится придумывать, как усилить эффективность.
Хотя, конечно, математическую составляющую мы в первую очередь на других материалах изучаем. Сейчас уже неплохо, после эээ... почти пяти месяцев решания примеров и прочего усиленного внимания. Но настоящей легкости еще нет. Дочка, например, даже на слух решает 5+3-4 и т.п..В пределах 12 где-то. Иногда ошибается, иногда пальцами пользуется, но чаще всего успешно. Но все равно есть над чем работать. И что-то типа нумикона или хотя бы палочек Кюизенера не помешало бы. Игру по мотивам Numberblocks я бы сделала тоже в духе нумикона, скажем, персонаж 9 в виде квадрата три на три квадратика, и рядом стоят другие числа-персонажи, в виде квадратиков или прямоугольников. И нужно догадаться, какие персонажи могут заполнить девятку и как их там выложить. То есть наверное это уже не просто арифметика, а на стыке с чем, планиметрией? Все это, наверное, раньше надо было поделать, но руки не дошли. В серии Castle мы останавливали мульт то и дело и прямо на экране курсором рисовали, что куда войдет. Очень хорошо поработали , заодно и инглиш в действии прокачнули.
Рози, вам это не нужно, у вас нумикон есть))).
-
 Сообщение от Rosie
По моим наблюдениям, инфа из мультов всё же усваивается, но смотря какой мульт, смотря насколько он понятен этому конкретному ребенку, а также, есть ли подкрепление данному материалу на других занятиях, помимо мульта.
Про ин.яз из gogo - возможно, для нужного вам кпд стоило бы непосредственно ДО просмотра пройтись по всем употребляемым там словам/выражениям и послушать как они произносятся, может даже как-то немножко обыграть их. Тогда выше шанс, что деть будет таки следить за историей и слышать слова. А если деть смотрит на картинку и не вникает в то, что там говорят персонажи, значит скорее всего ему многие слова не близки (редко использует, забыл, не знал), тогда он просто игнорирует сопутствующий текст, и догадывается о сюжете по картинке. И доволен
Мне кажется, что прерывать просмотр и отматывать - скучно, ребенку может разонравиться такой просмотр туда-сюда. Чем прерываться, я бы лучше до мультика всё повторила, а потом мультик без пауз.
Нейтивы понимают, я уверена. И лексика им знакома, т.к. в их школе/саду уже употребляется.
А вообще, хотелось бы побольше мультов на всякие академические темы - чтоб был выбор.
Ну понятно, что нейтивы поймут)
Это же для русскоязычных обсуждается, как способ ненапряжно для родителей научить ребенка и заодно самим отдохнуть
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Ну понятно, что нейтивы поймут)
Это же для русскоязычных обсуждается, как способ ненапряжно для родителей научить ребенка и заодно самим отдохнуть 
Вот и неправдочка, я сразу сказала, что это вспомогательный метод . Никакой ненапряжности, просто дополнительное расцвечивание. Но я-то отдыхаю рядом, да, потому что мне интересно, и азарт включается, как поинтереснее задать вопрос, расшевеливающий мозги.
Но это ни разу не основной метод ни прокачки математики, ни прокачки инглиша. Источник удовольствия и идей - для меня.
-
 Сообщение от Norry
Вот и неправдочка, я сразу сказала, что это вспомогательный метод  . Никакой ненапряжности, просто дополнительное расцвечивание. Но я-то отдыхаю рядом, да, потому что мне интересно, и азарт включается, как поинтереснее задать вопрос, расшевеливающий мозги.
Но это ни разу не основной метод ни прокачки математики, ни прокачки инглиша. Источник удовольствия и идей - для меня.
У меня некий перекос, наверное. Я тут волевым решением пытаюсь себя заставить каждым предметом больше заниматься. Математикой сейчас вот 45 минут занимались. Представила, как бы мы видео смотрели, а не на листочке в клеточку. Ужаснулась
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
У меня некий перекос, наверное. Я тут волевым решением пытаюсь себя заставить каждым предметом больше заниматься. Математикой сейчас вот 45 минут занимались. Представила, как бы мы видео смотрели, а не на листочке в клеточку. Ужаснулась 
Уверена, без шуток, что ваша методика суперэффективна, а я беспечно подхожу к трате ресурсов. Но жизнь так коротка, чтобы отказывать себе в удовольствиях)))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки