Страница 416 из 4280 « Первая 3163664064124134144154164174184194204264665169161416 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #4151
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    48

    Девочки, подскажите, пожалуйста - взяли по русскому Граник (2 кл), единственное, что не нравится - это ответы сразу после задания. Приходится закрывать листочком, а то большой соблазн сразу туда смотреть. Неудобно как-то. Может знаете, это это во всех изданиях этого учебника, или есть издания, где ответы убрали в конец?

  2. #4152

    нигде не убрано(((
    У меня четвероклассник списывает с ответов и в принципе даже так в голове что то откладывается. Но у меня ситуация "не могу с детьми сидеть"

  3. ответ для Xenia_Xenia , на сообщение « нигде не убрано((( У меня... »
    #4153
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    48

    Понятно, эх..
    Доченька Илашка

  4. ответ для Солкси , на сообщение « Детьми, может, и усваиваются. Но я... »
    #4154

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Ага, я мультики как обучающий инструмент начала использовать впервые этим летом с 7,5 леткой, изучая язык. И то это от безысходности, потому как он может просто посмотреть серию того же gogo, пропустив все мимо ушей. Поэтому я рядом сижу, всегда готовая нажать паузу и отмотать назад
    По моим наблюдениям, инфа из мультов всё же усваивается, но смотря какой мульт, смотря насколько он понятен этому конкретному ребенку, а также, есть ли подкрепление данному материалу на других занятиях, помимо мульта.

    Про ин.яз из gogo - возможно, для нужного вам кпд стоило бы непосредственно ДО просмотра пройтись по всем употребляемым там словам/выражениям и послушать как они произносятся, может даже как-то немножко обыграть их. Тогда выше шанс, что деть будет таки следить за историей и слышать слова. А если деть смотрит на картинку и не вникает в то, что там говорят персонажи, значит скорее всего ему многие слова не близки (редко использует, забыл, не знал), тогда он просто игнорирует сопутствующий текст, и догадывается о сюжете по картинке. И доволен

    Мне кажется, что прерывать просмотр и отматывать - скучно, ребенку может разонравиться такой просмотр туда-сюда. Чем прерываться, я бы лучше до мультика всё повторила, а потом мультик без пауз.

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Конкретно этот мультик по ссылке неплохой, но там достаточно довольно сложных выражений, которые я вот не уверена, что все дети 3-4-5 лет, на которых рассчитана математическая составляющая, могут понять.
    Нейтивы понимают, я уверена. И лексика им знакома, т.к. в их школе/саду уже употребляется.

    А вообще, хотелось бы побольше мультов на всякие академические темы - чтоб был выбор.

  5. #4155
    Зверь Аватар для Бурундук
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    8 502

    Цитата Сообщение от Sumaq Wayta Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите, пожалуйста - взяли по русскому Граник (2 кл), единственное, что не нравится - это ответы сразу после задания. Приходится закрывать листочком, а то большой соблазн сразу туда смотреть. Неудобно как-то. Может знаете, это это во всех изданиях этого учебника, или есть издания, где ответы убрали в конец?
    А разве есть другие издания?
    Зверь Бурундук


  6. ответ для Бурундук , на сообщение « А разве есть другие издания? »
    #4156
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Нам мультик этот нравится, поэтому смотрим частенько, дети и сами просят поставить. А так у нас тоже лимит сейчас строгий, в-основном только английское и смотрим (с сыном особенно).
    В плане языка моим тоже сложновато, и только ради английского я подбираю другое. Иначе пойдет на много процентов просто белым шумом, хотя что-то они все равно выхватывают. Но я любые мультики в процессе просмотра останавливаю (мои не возражают, любят даже) и задаю вопросы, обсуждаем на простом уровне. Вот этот конкретно материал мне нравится тем, что побуждает к интересному обсуждению, там столько проблемных и просто эмоциональных моментов запустить можно. Дети предельно внимательны и заинтересованы в этот момент, что очень ценно.
    Короче, просто легло на мой (и наш) вкус, и мне нравится придумывать, как усилить эффективность.
    Хотя, конечно, математическую составляющую мы в первую очередь на других материалах изучаем. Сейчас уже неплохо, после эээ... почти пяти месяцев решания примеров и прочего усиленного внимания. Но настоящей легкости еще нет. Дочка, например, даже на слух решает 5+3-4 и т.п..В пределах 12 где-то. Иногда ошибается, иногда пальцами пользуется, но чаще всего успешно. Но все равно есть над чем работать. И что-то типа нумикона или хотя бы палочек Кюизенера не помешало бы. Игру по мотивам Numberblocks я бы сделала тоже в духе нумикона, скажем, персонаж 9 в виде квадрата три на три квадратика, и рядом стоят другие числа-персонажи, в виде квадратиков или прямоугольников. И нужно догадаться, какие персонажи могут заполнить девятку и как их там выложить. То есть наверное это уже не просто арифметика, а на стыке с чем, планиметрией? Все это, наверное, раньше надо было поделать, но руки не дошли. В серии Castle мы останавливали мульт то и дело и прямо на экране курсором рисовали, что куда войдет. Очень хорошо поработали, заодно и инглиш в действии прокачнули.
    Рози, вам это не нужно, у вас нумикон есть))).

  7. ответ для Rosie , на сообщение « По моим наблюдениям, инфа из мультов... »
    #4157
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Rosie Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, инфа из мультов всё же усваивается, но смотря какой мульт, смотря насколько он понятен этому конкретному ребенку, а также, есть ли подкрепление данному материалу на других занятиях, помимо мульта.

    Про ин.яз из gogo - возможно, для нужного вам кпд стоило бы непосредственно ДО просмотра пройтись по всем употребляемым там словам/выражениям и послушать как они произносятся, может даже как-то немножко обыграть их. Тогда выше шанс, что деть будет таки следить за историей и слышать слова. А если деть смотрит на картинку и не вникает в то, что там говорят персонажи, значит скорее всего ему многие слова не близки (редко использует, забыл, не знал), тогда он просто игнорирует сопутствующий текст, и догадывается о сюжете по картинке. И доволен

    Мне кажется, что прерывать просмотр и отматывать - скучно, ребенку может разонравиться такой просмотр туда-сюда. Чем прерываться, я бы лучше до мультика всё повторила, а потом мультик без пауз.


    Нейтивы понимают, я уверена. И лексика им знакома, т.к. в их школе/саду уже употребляется.

    А вообще, хотелось бы побольше мультов на всякие академические темы - чтоб был выбор.
    Ну понятно, что нейтивы поймут)

    Это же для русскоязычных обсуждается, как способ ненапряжно для родителей научить ребенка и заодно самим отдохнуть

  8. ответ для Солкси , на сообщение « Ну понятно, что нейтивы поймут) Это... »
    #4158
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что нейтивы поймут)

    Это же для русскоязычных обсуждается, как способ ненапряжно для родителей научить ребенка и заодно самим отдохнуть
    Вот и неправдочка, я сразу сказала, что это вспомогательный метод . Никакой ненапряжности, просто дополнительное расцвечивание. Но я-то отдыхаю рядом, да, потому что мне интересно, и азарт включается, как поинтереснее задать вопрос, расшевеливающий мозги.
    Но это ни разу не основной метод ни прокачки математики, ни прокачки инглиша. Источник удовольствия и идей - для меня.

  9. ответ для Norry , на сообщение « Вот и неправдочка, я сразу сказала, что... »
    #4159
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Norry Посмотреть сообщение
    Вот и неправдочка, я сразу сказала, что это вспомогательный метод . Никакой ненапряжности, просто дополнительное расцвечивание. Но я-то отдыхаю рядом, да, потому что мне интересно, и азарт включается, как поинтереснее задать вопрос, расшевеливающий мозги.
    Но это ни разу не основной метод ни прокачки математики, ни прокачки инглиша. Источник удовольствия и идей - для меня.
    У меня некий перекос, наверное. Я тут волевым решением пытаюсь себя заставить каждым предметом больше заниматься. Математикой сейчас вот 45 минут занимались. Представила, как бы мы видео смотрели, а не на листочке в клеточку. Ужаснулась

  10. #4160
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    У меня некий перекос, наверное. Я тут волевым решением пытаюсь себя заставить каждым предметом больше заниматься. Математикой сейчас вот 45 минут занимались. Представила, как бы мы видео смотрели, а не на листочке в клеточку. Ужаснулась
    Уверена, без шуток, что ваша методика суперэффективна, а я беспечно подхожу к трате ресурсов. Но жизнь так коротка, чтобы отказывать себе в удовольствиях)))

Страница 416 из 4280 « Первая 3163664064124134144154164174184194204264665169161416 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena