Страница 415 из 4280 « Первая 3153654054114124134144154164174184194254655159151415 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для Греческая Афина , на сообщение « буду очень ждать! ))) »
    #4141

    Цитата Сообщение от Греческая Афина Посмотреть сообщение
    буду очень ждать! )))
    Долго ждать не пришлось, приехал наш cubetto. По размеру очень миниатюрненький, ну правильно, он же расчитан на детские руки, точно)))
    Мне удалось зарегистрироваться на портале с поурочными материалами. Посмотрела уроки - всё подробно описано - тематика урока, его цели, детали, и даже что именно говорить детям. Думаю, это то, что мне надо от поурочных разработок, с этим я смогу преподать.

    Т.к. робот для маленьких, на выбор два варианта уроков: либо для 4-5 лет, либо для 5-6 лет (соответственно, Reception или Year1). Я еще не сильно вникла, но похоже программа повторяется там и там, можно любой класс сразу с нуля брать, задания перекликаются, просто для Year1 они чуть посложнее.

    Итого, на один класс 4 юнита, каждый из 8 уроков и расписан на 30 страниц. Там четкая краткая информация - что развивает данный урок, что говорить и что детям делать. Как их подводить к собственным выводам. Какие наводящие вопросы задавать.

    Примерно так. Мы еще не включали, ждем свободный денёк) Я пока ознакомлюсь с первым уроком)

    ———
    P.S. Прочитала первый урок, вникла, подготовила)) Предлагается познакомиться с роботом и пультом, надо донести дитю мысль, что робот сам ничего не может сделать, а только то, что мы ему скажем. А скажем мы через пульт и кнопки .. ну и всё в таком духе. Понравилось, что его надо вместе с детьми сразу открыть отверткой, внутри всё рассмотреть, запчасти назвать))

    На самом деле, в этих поурочных планах для школ не только программирование. Там кроме этого разные темы обыгрываются, даже отвлеченные - эмоции, сторителлинг, как важно в классе соблюдать очередь (нам и для дома актуально!!!), и всё такое прочее. Прочитала я первый юнит, там 8 уроков, объединенные по парам общей темой - первые два на эмоциональное развитие, следующие на понимание алгоритмов + работу в коллективе, затем идут два на логику, и последние на алгоритмы плюс креативность. Всё, дальше ничего пока не читала)))

    Я немножко переделала урок под нас. Там первый урок на тему эмоций, но у нас и так в саду эту тему прорабатывают, я отложила эту часть на потом и взяла только то, что касается технического устройства, кнопок, движений, карты и т.п.

  2. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #4142
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Хочу порекомендовать английский мультсериал Numberblocks как вспомогательное средство для освоения состава числа и арифметических операций в пределах первого десятка. Скажем, вот https://www.youtube.com/watch?v=7gwFAXL9TkA. Мне кажется, это заслуживает любых премий, такая смесь логики, креативности и попадания в методическую цель. Интересно видеть, как мультяшные ситуации совсем по-другому включают мозги детей, заставляя, например, соображать, каким числам нужно соединиться, чтобы пролезть в дверной проем и т.п. А всего-то составляем число 10 из квадратиков-единичек. Прелесть. И так лихо закручены сюжеты! Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=YzDr3uVhwtE Я сразу придумала пособие, но лень сесть и сделать, эх...

  3. #4143
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Ну у меня и муж когда-нибудь умрет. Мы договорились, что я -раньше ))))
    А так и мужа не надо было "заводить" )

    На самом деле у нас 1 хомяк сдох на родине еще. Мы его купили в магазине больного. Промучился и сдох. Дочь с бабушкой закопали в красивой коробочке. Расстроилась, Но не сильно.
    Мы как-то сложно болезни и смерть животных переживаем. Если это не курицы.

    Я нынешнюю собачку завела для детей (считаю, что полезно расти с питомцем). Ну и все, больше никаких собак.

  4. ответ для Norry , на сообщение « Хочу порекомендовать английский... »
    #4144

    Здорово, Norry. Видела его, у моих он вроде бы есть в комплекте cbeebies. Только не знаю смотрят ли. Они сейчас ударились в социальные темы, смотрят про школу))

    И что за пособие вам представилось? Тетрадка мотивам этих историй? Какие у нас в топике талантливые родители)) Напишите, мы будем покупателями

  5. ответ для Norry , на сообщение « Хочу порекомендовать английский... »
    #4145
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Красивый мультик, но вот мне кажется, что все такие вещи в мультипликационной форме не усваиваются детьми. Другое дело, если ту же идею обыграть на простых вещах, том же нумиконе, просто кубиках, бусинах, на чем угодно, что дети могут видеть, не отвлекаясь на мельтешение и яркость эффектов. Ведь на кого рассчитано? На 4-5 лет, не больше, а они, боюсь, за картинкой ничего не увидят, потому что абстрактно. Я в принципе про мультипликацию обучающего характера для малышей.

  6. #4146

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Красивый мультик, но вот мне кажется, что все такие вещи в мультипликационной форме не усваиваются детьми. Другое дело, если ту же идею обыграть на простых вещах, том же нумиконе, просто кубиках, бусинах, на чем угодно, что дети могут видеть, не отвлекаясь на мельтешение и яркость эффектов. Ведь на кого рассчитано? На 4-5 лет, не больше, а они, боюсь, за картинкой ничего не увидят, потому что абстрактно. Я в принципе про мультипликацию обучающего характера для малышей.
    У меня те же ощущения от него, если честно. Слишком всё «прыгающе», плюс всякие глаза 👀 и мордочки. Боюсь мои не уловят 4+1=5 оттуда, на такой скорости и с обилием развлекательных деталей. Мы тоже всё это изучаем руками-руками, с нумиконом сереньким

  7. ответ для Rosie , на сообщение « У меня те же ощущения от него, если... »
    #4147
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Ага, я мультики как обучающий инструмент начала использовать впервые этим летом с 7,5 леткой, изучая язык. И то это от безысходности, потому как он может просто посмотреть серию того же gogo, пропустив все мимо ушей. Поэтому я рядом сижу, всегда готовая нажать паузу и отмотать назад

  8. #4148
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Красивый мультик, но вот мне кажется, что все такие вещи в мультипликационной форме не усваиваются детьми. Другое дело, если ту же идею обыграть на простых вещах, том же нумиконе, просто кубиках, бусинах, на чем угодно, что дети могут видеть, не отвлекаясь на мельтешение и яркость эффектов. Ведь на кого рассчитано? На 4-5 лет, не больше, а они, боюсь, за картинкой ничего не увидят, потому что абстрактно. Я в принципе про мультипликацию обучающего характера для малышей.
    Детьми, может, и усваиваются. Но я последнее время окончательно утвердилась в мысли, что всё, что можно сделать без компа и видео - надо напрячь родительские силы и делать без компа и видео.

    Чтобы этот ценный ресурс на действительно нужное отправить, без чего никак не обойтись. Конкретно этот мультик по ссылке неплохой, но там достаточно довольно сложных выражений, которые я вот не уверена, что все дети 3-4-5 лет, на которых рассчитана математическая составляющая, могут понять.

    Я бы цифрам и составу до 10 сама научила с помощью подручных средств, это же очень легко. А видео дала такое, которое плавно язык развивает. Тогда КПД в разы выше будет.

  9. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #4149
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    А у нас сегодня погода чудесная, солнышко и тепло (относительно), поэтому сейчас мотивирую товарищу быстрее сделать все (благо, мало напланировала с вечера) и мотнуть на велотреке. Это мы на прошлой неделе случайно узнали, что его bmx лезет-таки в машину, поэтому теперь велопрогулки на новом уровне осваиваем гонки и прыжки на трамплинах. Вот это его и меня радует больше всего: возможность гулять много. Друзья его, кто тоже во 2 классе, но очно, уже не имеют такой возможности, во 2 классе почему-то огромная нагрузка по времени (особенно у тех, кто в гимназиях, а у нас почти все такие, район такой - рядом аж три).

  10. ответ для Солкси , на сообщение « Детьми, может, и усваиваются. Но я... »
    #4150
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Но я последнее время окончательно утвердилась в мысли, что всё, что можно сделать без компа и видео - надо напрячь родительские силы и делать без компа и видео.

    Чтобы этот ценный ресурс на действительно нужное отправить, без чего никак не обойтись.
    Вот очень согласна, поэтому у нас редкие мультики на английском и всё. Все остальное прекрасно осваивается и так.

Страница 415 из 4280 « Первая 3153654054114124134144154164174184194254655159151415 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena