|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Вот чего дефицит для родителей на СО, так это готовых сценариев уроков. Чтобы всё было расписано, картинки нужные приложены. Когда что говорить. И с подробными решениями!
Но сделать такое - немалый труд, только для энтузиастов. И будет ли оно продаваться, еще вопрос. Плюс индивидуально не всем детям стандартный сценарий может подойти, надо несколько уровней делать.
-
с орбиты
Сообщение от mons
Раньше на сайт vsdo.ru была залита совсем другая система, а нынешняя ещё в отладке...
У офиса давно настроенная почта, потому с ней нет проблем. И оттуда отвечает живой человек, а не наполовину работающий автомат.
Ладно. Подожду исчо
-
Зверь
Сообщение от mamamalchikov
умные и толковые и по призванию сейчас идут в частный бизнес. те же центры Лурье или Вольфсона. потому что умные. потому что, имхо, за копейки тяжелую работу умный делать все же не будет.. ну разве что в качестве благотворительности, карму отмыть.
В частных вариантах шансов найти себе достойные условия для работы больше. И я не только про деньги, отсутствие переработок и тупой отчетности. Я про возможности как раз таки для творческого поиска, так сказать.
Педагогика как наука развивается, хотя я и согласна с мысль о том, что медленно. Но разрыв между научными достижениями и повсеместной практикой настолько велик, что толку от этой науки ноль. И по дискуссиям в этом топике это не плохо видно, а уж если выйти куда-нибудь на детскую площадку пообщаться с родителями Все хотят, чтобы их деточек быстренько заставили выучить всё то, что они сами когда-то в школе не выучили.
-
Старожил
Сообщение от Sarang_Song™
Слушайте, ну странно такое читать про 14-летнего человека.
Нет, я прекрасно понимаю, что профессиональные стремления и прочие долгосрочные планы в этом возрасте скорее исключение, чем правило, но осознавать, что на носу ОГЭ, определиться с необходимыми предметами и хотя бы к нему готовиться без закидонов - уже вполне по силам. Хоть из уважения к матери, в конце концов. :
Не надо в одну кучу школьный минимум и планы на жизнь. Школьные экзамены без вопросов надо сдавать, это обязаловка, и родитель на СО должен обеспечить, раз взялся. Но ребёнок не обязан гореть желанием и осознанием необходимости, дети и очно-то всё это тихо ненавидят.
Плюс наша система далека от разума, программы по многим предметам ужасно составлены, ну и прочая. С какой стати ребёнок должен чего-то, что часто противоречит здравому смыслу? Получить бумажку чтобы что? Дети в таком возрасте реально часто не понимают зачем, это нормально. Особенно если нет ярко выраженных талантов или планов на поступление.
-
Зверь
Сообщение от Солкси
Так в норме сначала заставляют, а потом только появляется мастерство, и человеку начинает нравиться процесс.
Если считать этот путь единственно возможной нормой, то вся моя и моих детей жизнь -- сплошная методическая ошибка. Но исправлять ее я н собираюсь Я, наоборот, те места, где таки приходится заставлять, стараюсь убрать из жизни. Где-то подождать и дать дозреть, где-то что-то пропустить, на что-то может и вовсе забить.
Первичного сопротивления новому у сына нет, если только по какой-то причине не успел заранее сформироваться страх неуспешности в данной области. Про то, что не надо пытаться прыгать "выше головы", т.е. выше текущего уровня способностей -- согласна полностью. И лично для меня как раз наличие сопротивления говорит о том, что тут возможно со способностями-то проблема.
Английский у меня, кстати, сдвинулся с мертвой точки именно тогда, когда я перестала пытаться себя заставлять. Расслабилась совершенно: мне уже не надо, стара, детей учить нормально всё равно не смогу, куплю какой-нибудь инет-курс, и пусть себе. Хотят дети песенки слушать -- пусть, ну и я послушаю. Особых достижений, конечно, нет, но ушла головная боль, сопровождавшая любое взаимодействие с инглишем, заметно подпрокачалось аудирование (оно у меня просто как класс отсутствовало). Вот сейчас, когда больше не трясет, можно, наверное, и поучить, если время и силы изыщу. Уже не будет через не хочу.
-
Сообщение от Бурундук
Если считать этот путь единственно возможной нормой, то вся моя и моих детей жизнь -- сплошная методическая ошибка. Но исправлять ее я н собираюсь Я, наоборот, те места, где таки приходится заставлять, стараюсь убрать из жизни. Где-то подождать и дать дозреть, где-то что-то пропустить, на что-то может и вовсе забить.
Первичного сопротивления новому у сына нет, если только по какой-то причине не успел заранее сформироваться страх неуспешности в данной области. Про то, что не надо пытаться прыгать "выше головы", т.е. выше текущего уровня способностей -- согласна полностью. И лично для меня как раз наличие сопротивления говорит о том, что тут возможно со способностями-то проблема.
Английский у меня, кстати, сдвинулся с мертвой точки именно тогда, когда я перестала пытаться себя заставлять. Расслабилась совершенно: мне уже не надо, стара, детей учить нормально всё равно не смогу, куплю какой-нибудь инет-курс, и пусть себе. Хотят дети песенки слушать -- пусть, ну и я послушаю. Особых достижений, конечно, нет, но ушла головная боль, сопровождавшая любое взаимодействие с инглишем, заметно подпрокачалось аудирование (оно у меня просто как класс отсутствовало). Вот сейчас, когда больше не трясет, можно, наверное, и поучить, если время и силы изыщу. Уже не будет через не хочу.
А никто и не спорит, что реально овладеть мастерством без напряжения. Если есть возможность растянуть процесс лет на дцать. Только чтобы успеть до старческих изменений.
Но у детей обычно этого запаса времени нет, у них с 8 до 13 лет всего-то пять лет. Тем более, если речь идёт о школьной программе хотя бы на базовом уровне.
-
с Марса
Сообщение от Химерра
По моим ощущениям, если идет сопротивление, то надо менять тактику, но не оставлять все на волю ребенка. Нет у них них ни капли сознательности, т.к. нет опыта, а когда он придет, будет уже поздно.
Да, конечно, я с этим согласна. Нельзя бросить, надо вести. Но я не предлагала бросить всё на произвол судьбы, я как раз тоже считаю, что надо тактику сменить раз уж очевидно, что текущая тактика не помогает и вызывает деструктив.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Вот чего дефицит для родителей на СО, так это готовых сценариев уроков. Чтобы всё было расписано, картинки нужные приложены. Когда что говорить. И с подробными решениями!
Но сделать такое - немалый труд, только для энтузиастов. И будет ли оно продаваться, еще вопрос. Плюс индивидуально не всем детям стандартный сценарий может подойти, надо несколько уровней делать.
Ага, мне это надо. Я такое покупаю у англичан, от российских методистов еще не встречала, да и не особо искала пока. Если есть поурочные планы, дайте наводку кто-нибудь.
-
с Марса
быстренько заставили выучить всё то, что они сами когда-то в школе не выучили.
-
с Марса
Если считать этот путь единственно возможной нормой, то вся моя и моих детей жизнь -- сплошная методическая ошибка. Но исправлять ее я н собираюсь
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки