|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тиран
Солкси!!!!
У меня не было компьютера, а Гугл тогда еще не придумали
Я просто хорошо сохранилась
У вас тоже рогов нет?
Ну и отлично
-
Когда я училась в школе, у нас уроки математики проходили так: мы открывали учебник, переписывали теоретическую часть полностью, потом сидели решали все задания. Учительница сидела со строгим видом следила, чтобы было тихо.
Иногда она выбирала жертву и жертва шла к доске и решала что-то там. Под конец урока учительница диктовала домашку, мы записывали её куда кто, и шли на другие уроки.
Теоремы и проч. задавались на дом, тупо выучить. Их спрашивали в определённый день.
Я теперь думаю, а какой же хороший у нас был учебник
-
Хранитель
Не знаю.
Муж есть. )))))
-
с Марса
Сообщение от Тиран
И как учат?
Кто-то же объясняет произношение?
А когда некому - есть транскрипции. На первых порах постоянно, потом в особо тяжких случаях.
На слух. Ну ладно, допустим, есть случаи где транскрипции помогают в качестве инструмента, мама или ребенок могут подсмотреть как слово произносится. Но их спрашивают в аттестациях что ли?
Я много занимаюсь языками, все дети тоже, и крайне редко нам встречалось изучение на нулевом уровне с помощью транскрипции. Один раз - у дочки в первом классе Ну и мы на лингвистическом факультете её использовали, но это уже точно не с нуля, наоборот продвинутый уровень. Все остальные случаи, абсолютное большинство случаев, без транскрипции.
-
Сообщение от Rosie
Но их спрашивают в аттестациях что ли?
.
Вы прям как не из СССР
Конечно, спрашивают! В основном только это и спрашивают. Ещё есть диктанты.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Вы прям как не из СССР
Конечно, спрашивают! В основном только это и спрашивают. Ещё есть диктанты.
В моем детстве в языковой школе не было у нас транскрипций. Я удивилась когда у дочки в началке их увидела.
По-моему, не нужны они. А экзаменовать их знание - вообще непонятно зачем. Проверить знание языка достаточно же.
-
Хранитель
Рози, Так это сейчас - есть носитель знания!!!!!
Я сама сидела когда, носителя знания не было рядом, если учителя в школе не брать в расчет. Сейчас-то раздолье.
Хотя я, честно, иногда могу звук посмотреть глазами, чтобы точнее понять. Там бывает в слиянии гласных.
Ведь фонематичечкий слух тоже у всех разный? Правда? А французский? Там тоже полезно посмотреть иногда глазами. Нет?
Да много чего может быть.
Я не утверждаю, что без транскрипции нет английского. Я говорю, что это полезно. Сыну дала в этом году только. Ему понравилось ))
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Когда я училась в школе, у нас уроки математики проходили так: мы открывали учебник, переписывали теоретическую часть полностью, потом сидели решали все задания. Учительница сидела со строгим видом следила, чтобы было тихо.
Иногда она выбирала жертву и жертва шла к доске и решала что-то там. Под конец урока учительница диктовала домашку, мы записывали её куда кто, и шли на другие уроки.
Теоремы и проч. задавались на дом, тупо выучить. Их спрашивали в определённый день.
Я теперь думаю, а какой же хороший у нас был учебник
У нас не было таких уроков.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
с Марса
Сообщение от Тиран
Рози, Так это сейчас - есть носитель знания!!!!!
Я сама сидела когда, носителя знания не было рядом, если учителя в школе не брать в расчет. Сейчас-то раздолье.
Хотя я, честно, иногда могу звук посмотреть глазами, чтобы точнее понять. Там бывает в слиянии гласных.
Ведь фонематичечкий слух тоже у всех разный? Правда? А французский? Там тоже полезно посмотреть иногда глазами. Нет?
Да много чего может быть.
Я не утверждаю, что без транскрипции нет английского. Я говорю, что это полезно. Сыну дала в этом году только. Ему понравилось ))
Аттестации написаны для школы. А в школе точно учитель есть)) Зачем им в началке транскрипции и тем более контроль знания транскрипций? ))
-
Хранитель
Рози, кто автор англ учебника без транскрипции?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки