Страница 338 из 4280 « Первая 2382883283343353363373383393403413423483884388381338 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для Солкси , на сообщение « Думаете, у меня на голове рога? ... »
    #3371

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Думаете, у меня на голове рога?

    Можем вконтакте задружиться
    Рогов точно нет, подтверждаю.
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  2. ответ для Rosie , на сообщение « Интересно зачем транскрипция нужна в... »
    #3372
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Rosie Посмотреть сообщение
    Интересно зачем транскрипция нужна в началке-то. И вообще в школе.
    Когда знание языка близко к нулю и слова неизвестны, других способов их прочитать нет.

  3. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #3373
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Когда я учила английскийу меня даже компьютера не было без транскрипции некоторые слова ну совсем никак не прочесть.
    Дело не в нуле.

  4. ответ для Sarang_Song™ , на сообщение « Не знаю, мне кажется, это как с... »
    #3374
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Sarang_Song™ Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне кажется, это как с фонетическим разбором и его пагубным влиянием на грамотность, - у кого-то влияет, у кого-то нет. Ну и отрезки эти так же. Мне они ничем не мешают. Схема - это инструмент, которым пользуются при необходимости, не более. Меня бесит, что в плане схем и оформления происходит в очных школах, но это уже другой разговор.
    Да, именно в этом виде мы и пользуемся схемами дома. Т.е., есть задача, которую вот так с пол тычка не решить в уме. Тогда и начинаем ее "рисовать". У нас это обычно олимпиадных заданий касается. Дети рисуют и потом только к ним приходит решение.
    А когда задачка "У Пети 3 конфеты, а у Маши 4, сколько всего конфет?", то это просто ужас. Во-первых, что подобные задания делают в учебнике 2 класса? Во-вторых зачем это "рисовать", если и так понятно, что ответ 7, даже и думать не надо. Вот о чем речь.

  5. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #3375
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    АннаG,
    Так эти простейшие задачи схемой и не решаются.
    Её рисуют, чтобы наглядно объяснить, и это только некоторому количеству детей нужно.
    Фиг с ними, с этими схемами.....
    Давайте о прекрасном.

  6. ответ для Солкси , на сообщение « Когда знание языка близко к нулю и... »
    #3376

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Когда знание языка близко к нулю и слова неизвестны, других способов их прочитать нет.
    Странно, а как же все учат тогда?)) Кто без транскрипции))

  7. ответ для Тиран , на сообщение « Когда я учила английскийу меня даже... »
    #3377
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Когда я учила английскийу меня даже компьютера не было без транскрипции некоторые слова ну совсем никак не прочесть.
    Дело не в нуле.
    Если человек новичок в языке и знакомится со словом по транскрипции, то он почти всегда хоть чуть, но перевирает его. Нет такого точного соответствия, как когда схватываешь это же слово неоднократно с речи (желательно носителей языка). Тем более если речь идёт о звуках, которых нет в родном языке.

    И в итоге очень страдает аудирование, так расхождения во многих словах накапливаются и образ слов неизбежно складывается не тот. Сложно их идентифицировать с настоящими.

    Поэтому я не разрешаю своей читать незнакомые слова, сразу бежим слушать, как их говорят и она мне должна повторить раз пять хотя бы.

  8. ответ для Rosie , на сообщение « Странно, а как же все учат тогда?)) Кто... »
    #3378
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Цитата Сообщение от Rosie Посмотреть сообщение
    Странно, а как же все учат тогда?)) Кто без транскрипции))
    И как учат?
    Кто-то же объясняет произношение?
    А когда некому - есть транскрипции. На первых порах постоянно, потом в особо тяжких случаях.
    Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
    План S
    Будапештская инициатива открытого доступа

  9. ответ для AnnyG , на сообщение « Да, именно в этом виде мы и пользуемся... »
    #3379
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Да, именно в этом виде мы и пользуемся схемами дома. Т.е., есть задача, которую вот так с пол тычка не решить в уме. Тогда и начинаем ее "рисовать". У нас это обычно олимпиадных заданий касается. Дети рисуют и потом только к ним приходит решение.
    А когда задачка "У Пети 3 конфеты, а у Маши 4, сколько всего конфет?", то это просто ужас. Во-первых, что подобные задания делают в учебнике 2 класса? Во-вторых зачем это "рисовать", если и так понятно, что ответ 7, даже и думать не надо. Вот о чем речь.
    Это нам с вами кажется, что ужас. А полно детей, для которых эти задачи с Петей и Машей - ну очень сложные.

  10. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #3380
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Солкси!!!!
    У меня не было компьютера, а Гугл тогда еще не придумали
    Я просто хорошо сохранилась

Страница 338 из 4280 « Первая 2382883283343353363373383393403413423483884388381338 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena