|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Психолог
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Думаете, у меня на голове рога?
Можем вконтакте задружиться ![065](images/smilies_more/065.gif)
Рогов точно нет, подтверждаю.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rosie
Интересно зачем транскрипция нужна в началке-то. И вообще в школе.
Когда знание языка близко к нулю и слова неизвестны, других способов их прочитать нет.
-
Хранитель
Когда я учила английскийу меня даже компьютера не было без транскрипции некоторые слова ну совсем никак не прочесть.
Дело не в нуле.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sarang_Song™
Не знаю, мне кажется, это как с фонетическим разбором и его пагубным влиянием на грамотность, - у кого-то влияет, у кого-то нет. Ну и отрезки эти так же. Мне они ничем не мешают. Схема - это инструмент, которым пользуются при необходимости, не более. ![017](images/smilies/017.gif) Меня бесит, что в плане схем и оформления происходит в очных школах, но это уже другой разговор. ![7](images/smilies/046.gif)
Да, именно в этом виде мы и пользуемся схемами дома. Т.е., есть задача, которую вот так с пол тычка не решить в уме. Тогда и начинаем ее "рисовать". У нас это обычно олимпиадных заданий касается. Дети рисуют и потом только к ним приходит решение.
А когда задачка "У Пети 3 конфеты, а у Маши 4, сколько всего конфет?", то это просто ужас. Во-первых, что подобные задания делают в учебнике 2 класса? Во-вторых зачем это "рисовать", если и так понятно, что ответ 7, даже и думать не надо. Вот о чем речь.
-
Хранитель
АннаG,
Так эти простейшие задачи схемой и не решаются.
Её рисуют, чтобы наглядно объяснить, и это только некоторому количеству детей нужно.
Фиг с ними, с этими схемами.....
Давайте о прекрасном.
-
с Марса
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Когда знание языка близко к нулю и слова неизвестны, других способов их прочитать нет.
Странно, а как же все учат тогда?)) Кто без транскрипции))
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Тиран
Когда я учила английскийу меня даже компьютера не было без транскрипции некоторые слова ну совсем никак не прочесть.
Дело не в нуле.
Если человек новичок в языке и знакомится со словом по транскрипции, то он почти всегда хоть чуть, но перевирает его. Нет такого точного соответствия, как когда схватываешь это же слово неоднократно с речи (желательно носителей языка). Тем более если речь идёт о звуках, которых нет в родном языке.
И в итоге очень страдает аудирование, так расхождения во многих словах накапливаются и образ слов неизбежно складывается не тот. Сложно их идентифицировать с настоящими.
Поэтому я не разрешаю своей читать незнакомые слова, сразу бежим слушать, как их говорят и она мне должна повторить раз пять хотя бы.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rosie
Странно, а как же все учат тогда?)) Кто без транскрипции))
И как учат?
Кто-то же объясняет произношение?
А когда некому - есть транскрипции. На первых порах постоянно, потом в особо тяжких случаях.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от AnnyG
Да, именно в этом виде мы и пользуемся схемами дома. Т.е., есть задача, которую вот так с пол тычка не решить в уме. Тогда и начинаем ее "рисовать". У нас это обычно олимпиадных заданий касается. Дети рисуют и потом только к ним приходит решение.
А когда задачка "У Пети 3 конфеты, а у Маши 4, сколько всего конфет?", то это просто ужас. Во-первых, что подобные задания делают в учебнике 2 класса? Во-вторых зачем это "рисовать", если и так понятно, что ответ 7, даже и думать не надо. Вот о чем речь.
Это нам с вами кажется, что ужас. А полно детей, для которых эти задачи с Петей и Машей - ну очень сложные.
-
Хранитель
Солкси!!!!
У меня не было компьютера, а Гугл тогда еще не придумали ![8](images/smilies/003.gif)
Я просто хорошо сохранилась
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки