|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от ЛюблюДетей Иживотных
я тоже беременная)) восьмым))
с процентами надо просто один раз понять что к чему, и как говорится, навсегда)
на примере 10-20, мне кажется наглядно все понятно - 50-100%, как я выше написала.. мне так в свое время объяснили в 8 классе и до сих пор помню_)
Пропустила. Сделаю вот так -
Мне двоих-то много
-
Участник
Сообщение от !Ольга!
Кто как. И какой ответ в 45 задаче?))
60
Люблю детей и животных
-
Участник
Сообщение от Happy_lucky
Пропустила. Сделаю вот так -
Мне двоих-то много
когда у меня было двое, мне тоже было много
Люблю детей и животных
-
с Марса
Сообщение от Happy_lucky
Вот именно! И меня уже подбешивают радетели школьного образования, которые все в один голос про дисциплину и социализацию талдычут Как будто им больше и сказать нечего.
Когда звонок звенит каждые сорок минут плюс ежедневное стояние над душой «делай!» и проверка заданий, то попробуй не сделай)) А сам, без постоянных звонков и пинков сможешь? Нет, это не развитие дисциплины, это развитие привычки и выработка рефлексов. Что может быть очень хорошо для некоторых видов офисной работы, соглашусь.
С социализацией та же картина. Наращивание непробиваемой брони от того, что Петров бьет портфелем по голове, а Иванов кроет матом - это по мнению родителей прекрасная подготовка к жизни.
Конечно, не всё делится только на черное и белое, но это из самых распространённых поверий, мне тоже они встречались очень часто))) У нас в московском саду так было - одна воспитательница орала на детей. Мы (несколько родителей) подняли тревогу, и каково же было наше удивление, когда остальные родители высказались в таком ключе: «да вы что, это же прекрасно, с этими оболтусами надо построже, иначе как они себя вести будут в началке? Если их не приструнить, они же потом в школе вообще неуправляемые будут. Какая хорошая воспитательница, руки прочь от нее».
С тех пор меня уже не удивляют подобные высказывания. Я поняла, что нам не по пути ни с такой школой, ни с такими родителями. На тот момент я думала, что таких мнений уже не существует, они в прошлом, что сейчас новое поколение, современный мир и всё такое)) Ан нет, это процветает. Родители вполне молодые были, по возрасту не совковое поколение. Стало ясно, что такое мышление еще не скоро изменится.
-
с орбиты
Сообщение от ЛюблюДетей Иживотных
60
Прочитайте ещё раз условие.))
-
Меня вообще социализация не волнует. И выработка чего-то там. Потому что мои старшие дети ходили в очные школы и я видела результаты.
Очных экзаменов я не хочу именно потому, что собираюсь с ребёнком осознанно и планомерно забивать на некоторые вещи, которые мне кажутся второстепенными. Но в школе-то они не второстепенные. Например, у меня дочь до сих пор английскую транскрипцию не знает.
Если я начну вкладывать в ребёнка все подряд, то на важное не хватит ресурсов.
-
Психолог
Сообщение от Happy_lucky
Девушки, я, кажется, чего-то не понимаю. Может, в этих задачах есть какой-то подвох? Это из задачника для 8 класса, если что
Сообщение от Ялел
100+25=125
125\100=1,25
25\1,25=20
И аналогично
Первое можно и по-другому 125 это 5 раз по 25, значит это 1\5 или 20 %
Второе в уме не считается.
Пришлось по действиям
Отличные задачки.
Не помню, были ли у меня в школе подобные, вполне вероятно, что и нет. Но в одном из наших прошлогодних учебников алгебры за 7 класс, самом простецком, между прочим, как раз были, там предложенные варианты решения очень наглядно иллюстрируются теми самыми схемами с отрезками, которые некоторые активно не любят.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от Sarang_Song™
Отличные задачки.
Не помню, были ли у меня в школе подобные, вполне вероятно, что и нет. Но в одном из наших прошлогодних учебников алгебры за 7 класс, самом простецком, между прочим, как раз были, там предложенные варианты решения очень наглядно иллюстрируются теми самыми схемами с отрезками, которые некоторые активно не любят.
Схемы с отрезками и наглядные рисунки препятствуют развитию абстрактного мышления, в этом у меня никаких сомнений нет. Но в школьной математике все такое лёгкое, что я вообще перестала этому предмету внимание уделять. Делаем по 20 мин в день тупо по задачникам, и хватит. Вот когда дойдём до 11 кл, тогда и напрягусь
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Схемы с отрезками и наглядные рисунки препятствуют развитию абстрактного мышления, в этом у меня никаких сомнений нет. Но в школьной математике все такое лёгкое, что я вообще перестала этому предмету внимание уделять. Делаем по 20 мин в день тупо по задачникам, и хватит. Вот когда дойдём до 11 кл, тогда и напрягусь
Не знаю, мне кажется, это как с фонетическим разбором и его пагубным влиянием на грамотность, - у кого-то влияет, у кого-то нет. Ну и отрезки эти так же. Мне они ничем не мешают. Схема - это инструмент, которым пользуются при необходимости, не более. Меня бесит, что в плане схем и оформления происходит в очных школах, но это уже другой разговор.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Хранитель
Развитию абстрактного мышления препятствует мысль о его наличии в зрелом виде в столь юном возрасте, с вытекающими из этого требованиями к нему, мышлению то есть )))))
А подсказать схему - это дать инструмент, заменив собой эволюцию этого приема на конкретно взятом индивидууме.
Свести вместе онтогенез и филогенез, так сказать )))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки