Страница 2245 из 2642 « Первая 12451745214521952235224122422243224422452246224722482249225522952345 Последняя »

Тема: Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.

  1. #22441
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от Бобр Добр Посмотреть сообщение
    ни разу в Михайловском ЛО не видела.
    Что именно травмировало? техника исполнения? или редакция?
    И то, и другое.

  2. #22442
    Мега-элита Аватар для Sforza
    Регистрация
    07.08.2008
    Сообщений
    2 409

    Цитата Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
    Ну бывает к примеру такая фраза (впрочем тоже неудачная по отношению к шестилетке, ибо шестилетка не поймет нюанса)
    Не ТЫ ХУЖЕ ВСЕХ, а ТЫ РАБОТАЕШЬ ХУЖЕ ВСЕХ. Такое как раз часто говорят способным, но от которых ждут большего или о тех, кто с ленцой.
    Но, я прекрасно понимаю, что речь о маленьком ребенке, а не об ученице АРБ, поэтому мне, как маме, тоже бы не понравилось такое
    Уверена именно так и говорят, но ребенку разница не видна. Хотела поговорить с педагогом, но потом увидела на странице группе сей пассаж и подумала, что без толку

    Родителям на заметку: чья-то замечательная статья о том,
    "ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ СПОРИТЬ С ТРЕНЕРОМ?"

    Вам может не понравиться это утверждение, но тренировочный процесс вращается вовсе не вокруг спортсмена, а вокруг тренера.*Так же, как съёмочный процесс - вокруг режиссёра, а не актёра. Спортивный результат - тренерский проект. Результат спортсмена будет всегда выше результата, которого когда-то достиг его тренер, - это арифметическая логика прогресса. И если спортсмен хочет достичь этой цели, у тренера должен быть полный карт-бланш и от самого спортсмена, и тем более от его родителей.

    Мало кто осознаёт, что тренер - не просто дипломированный специалист. Хороший тренер обладает набором уникальных опций, которые недоступны ни родителям спортсмена, ни тем более самому спортсмену.

    1. ДОВЕРИЕ К ТРЕНЕРУ СТОИТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ДОВЕРИЕ К РОДИТЕЛЯМ.
    Тренер, в отличие от родителей, не обладает врождённой монополией на доверие ребёнка и тем более на его любовь. Он обязан найти пути к тому, чтобы воспитать доверие к себе с отметки "0" до отметки "100". Это компетенция, недоступная почти никому из родителей по определению: им никогда не приходилось проходить путь длиной в 100 пунктов. Максимальное достижение, доступное родителям, - не скатиться к движению в противоположном направлении.

    2. ТРЕНЕР ЗНАЕТ, КАК ДОБИТЬСЯ ДИСЦИПЛИНЫ
    Не нужно рассказывать тренеру о пределах необходимой жёсткости. Тренер отдаёт себе отчёт, где границы эффективного давления на спортсмена и что значит дисциплина, в том числе для безопасности вашего драгоценного ребёнка. Не надо ему мешать устанавливать границы дозволенного.

    3. ТОЛЬКО ТРЕНЕР ОСОЗНАЁТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПОРТСМЕНА
    "Вы требуете слишком многого!"
    Да ладно? Когда вы научились определять границы возможного? Тренер ежедневно наблюдает и тестирует эти границы, он их расширяет, держит их под контролем. Родители в осознании этих границ всегда отстают - они ориентируются на последнее, что видели своими глазами, оперативные данные о прогрессирующей работоспособности спортсмена им недоступны. Спортсмену всегда кажется, что требования тренера - за пределами этих границ: его организм ежедневно доводится до глубокого утомления - состояния, когда новый установленный тренером барьер на уровне ощущений воспринимается как непреодолимый. Только у тренера есть инструменты, которые позволяют получить объективные данные и дать достоверный ответ на вопрос: что спортсмен может сегодня и что он сможет завтра, если будет следовать установленному плану.

    4. ТРЕНЕРУ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"
    Ни родители, ни спортсмены понятия не имеют о скрытых течениях, связанных с конкретным видом спорта. Традиции, новые разработки, тренды, тонкости отношений и негласные правила, опасности неспортивной борьбы, психологические атаки и другие неочевидные сбивающие факторы - тёмный лес, пройти сквозь который без потерь поможет только один человек - тренер, который однажды уже проделал этот путь.

    5. ТРЕНЕР ЗНАЕТ, ЧТО ЧУВСТВУЕТ СПОРТСМЕН
    Через всё, что проходит спортсмен, тренер прошёл намного раньше. Он понимает, что чувствует спортсмен - все его физические ощущения и психологические переживания. Но, в отличие от спортсмена, у него было время проанализировать эти ощущения и узнать, к чему они ведут. И потому тренер принимает решения, опираясь не на субъективные ощущения спортсмена, а на анализ, многократно проверенный на других спортсменах. Не спортсмен или родители - только тренер точно знает, что означают эти ощущения и как с ними поступать.

    6. ТОЛЬКО ТРЕНЕР ЗНАЕТ, КАКИЕ БАРЬЕРЫ ОЖИДАЮТ СПОРТСМЕНА НА ПУТИ К ПЬЕДЕСТАЛУ
    Тренер точно знает, зачем. Правда, некоторым родителям не всегда удаётся это объяснить. Тренеру намного ходов вперёд известны все объективные проблемы, с которыми столкнётся спортсмен: физические изменения тела, связанные с взрослением, и ломка техники, психологические заморочки переходного возраста и то, как они отразятся на отношении к тренировкам, проблемы с совмещением графиков учёбы и спорта, "волны" роста и падения мотивации, предвзятость судейства, травмы и неверие в себя, давление "первого номера" и апатия "аутсайдера". Тренер знает: этого не миновать. Но также он знает и то, что нужно предпринять на дальних подступах, чтобы эти факторы не оказались для спортсмена фатальными.*
    Позвольте тренеру сделать это, даже если не способны понять, зачем.

    7. ТРЕНЕР УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПРОГНОЗЫ
    Не гадать или выдавать желаемое за действительное ("Мой ребёнок - будущий чемпион!"), а - строить траекторию, учитывающую множество недоступных родителю данных. Как правило, тренеру совершенно ясен потенциал конкретного спортсмена, даже если этот потенциал скрыт от глаз родителей.
    Вот неполный перечень самых очевидных причин, которые приводят к единственному логичному выводу:
    НЕ НАДО СПОРИТЬ С ТРЕНЕРОМ.

  3. ответ для Sforza , на сообщение « Уверена именно так и говорят, но... »
    #22443
    Ветеран Аватар для kulagina
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Пр. Просвещения-Озерки
    Сообщений
    983

    Странно, речь же о танце, а тут что ни пункт, то пассаж о результатах и спорте. Для меня это жёстко. Но кому-то ок, смотрите по ребёнку и своим целям. По мне лучше не додавить и оставить любовь к танцу и балету, чем передавать, получить комплекс неполноценности и отвращение к занятиям. Можно ещё посоветоваться с "добрым" тренером, с которой у дочки контакт

  4. ответ для maxaon , на сообщение « Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ. »
    #22444
    Мега-элита Аватар для Rassvet
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    начало Гражданского пр.
    Сообщений
    4 803

    В статье, конечно, есть правда жизни.
    Но.
    Во-первых, описан сферический идеальный тренер в вакууме.
    Во-вторых, вопрос интересов и приоритетов.
    Например, если тренеру важен результат в ближайшие годы, а родителям важно здоровье ребенка на всю жизнь, их цели естественным образом расходятся.
    Эта статья применима только к спорту высоких достижений.

  5. ответ для Rassvet , на сообщение « В статье, конечно, есть правда жизни. ... »
    #22445
    Хранитель
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    м. Чкаловская
    Сообщений
    11 037

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    В статье, конечно, есть правда жизни.
    Но.
    Во-первых, описан сферический идеальный тренер в вакууме.
    Во-вторых, вопрос интересов и приоритетов.
    Например, если тренеру важен результат в ближайшие годы, а родителям важно здоровье ребенка на всю жизнь, их цели естественным образом расходятся.
    Эта статья применима только к спорту высоких достижений.
    Да, согласна: красиво, но не очень жЫзненно.
    Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.

  6. ответ для LyalyaSt , на сообщение « и про то и про другое) »
    #22446

    Написала в личку
    Цитата Сообщение от LyalyaSt Посмотреть сообщение
    и про то и про другое)

  7. ответ для maxaon , на сообщение « Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ. »
    #22447

    Я так скажу, по собственному опыту. Ребенок очень часто не понимает, насколько действительно сильно он старается. Ему кажется, что прям все, вот очень-очень старается, прям вот сильно-сильно,а на самом деле вовсе нет. Попросите этого строгого тренера поприсутствовать на уроке. Скорее всего вам все станет очевидно.

  8. ответ для krokomama , на сообщение « Я так скажу, по собственному опыту.... »
    #22448

    Цитата Сообщение от krokomama Посмотреть сообщение
    Я так скажу, по собственному опыту. Ребенок очень часто не понимает, насколько действительно сильно он старается. Ему кажется, что прям все, вот очень-очень старается, прям вот сильно-сильно,а на самом деле вовсе нет. Попросите этого строгого тренера поприсутствовать на уроке. Скорее всего вам все станет очевидно.
    Вот да согласна полностью, особенно в балете, где важна сосредоточенность, а ребенок что-то упускает, вроде все-то, а если сравнить с другими сразу видно что-то не хватает чего-то или локоть вист или попа оттопыривается. И все это не оттого, что не может, а потому-что не сосредоточен или еще что-то. А, потом с пеной орет почему "тройка" я же старалась, я устала...
    ЯЖЕМАТЬ

  9. #22449
    Ветеран Аватар для kulagina
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Пр. Просвещения-Озерки
    Сообщений
    983

    А мне кажется все-таки по ребёнку нужно смотреть, одному кнут может быть и ничего, а другому все желание отобьет. Моя дочь даже улыбаться стала после занятий, а раньше выходила зажатая, напуганная и сердитая. В маленьком возрасте сложно отделить, что плохо выполненное движение не равно тому, что "я плохая". Сейчас педагог чаще обращает внимание на то, что получилось, а не наоборот, как было раньше. И я вижу, что позитивная и поддерживающая история конкретно моему ребёнку идёт на пользу. Но тут мне кажется от целей зависит и от амбиций родителей и ребёнка. А недостатки и оттопыренные попы лучше решать индивидуальными занятиями, хоть это и дорого

  10. #22450

    Цитата Сообщение от kulagina Посмотреть сообщение
    А недостатки и оттопыренные попы лучше решать индивидуальными занятиями, хоть это и дорого
    Не, можно,конечно. Но тогда придется признать, что в группе ребенок не способен усваивать элементарные вещи.
    "Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис

Страница 2245 из 2642 « Первая 12451745214521952235224122422243224422452246224722482249225522952345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena