|
|
Апрельское солнышко
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Loona69
Девчонки наши второй день переписываются. Показала Диане Таины фотки, так Ди решила что они сестрички, двоюродные)) Кстати тоже польза от общения. Диане вот хоть через Таю дошло, что страна большая и время в разных городах может отличаться. Сегодня утром обсуждали, а вот время всегда отличается или только утром)))) Для меня такие разговоры - бальзам. Это то, чего мне не хватало в Ди - познавательного интереса.
Пусть общаются и дальше, моя этому так рада что лично с ней кто-то переписывается.
Моя Диану назвала "самой лучшей подругой" и "самой красивой девочкой".
Твоя спрашивала про время, а для моей было очень уж большим открытием что Санкт-Петербург это тоже находиться в России. А еще спрашивала далеко ли это и до чего дольше ехать до Омска или до Питера и потом очень сожалела что далеко. И для меня такие разговоры бальзам, а то ведь она ничего никогда не спрашивает сама, а тут прям интересно стало. Я рада этому, единственное моя уж слишком навязчивая и может слать бесконечно сообщения пока у нее телефон в руках и она свободна. То что кто-то в этот момент может быть занят она не понимает совсем.
Когда мы слишком оберегаем своих детей, на самом деле мы оберегаем себя.
-
Мега-элита
 Сообщение от julia79k
Диана в обычной школе или коррекции?
В обычной вот так забить не выйдет на Таины уроки.
Слишком много у Таи западает, но математика больше всего. А если все же хочется оставаться на плаву в обычной школе то это спорт под репетиторов надо подстраивать. А не наоборот
Диана в коррекции с первого класса.
В обычной правда не забьешь на уроки, хотя многие не делают, но если все пустить на самотек, то у Таи быстро сойдутся все карты, что так можно делать всегда и за это ничего не будет, ну подумашь два поставят и что? А так не хочу, я хочу чтоб она знала, что раз задали, то это надо сделать, а не так хочу или не хочу...
Мы пока не готовы спорт отодвинуть на второй план, потому что учеба все равно от этого не станет лучше, а в спорте у нее хоть что-то получается и это ей нравиться, а если и его задвинуть, то лишить вообще ее хоть какой-то уверенности в себя, что она чего-то все же может.
Когда мы слишком оберегаем своих детей, на самом деле мы оберегаем себя.
-
Мега-элита
 Сообщение от Найс
вы не читаете мою тему, касательно Тани?
[/IMG]
Я с самого начала ни читала, только последнее десятки страниц, но сегодня пока буду ждать Таю с тренировки специально теперь начну с начала читать, у вас страниц не много может за два часа и осилю и что-нибудь для себя вынесу
Когда мы слишком оберегаем своих детей, на самом деле мы оберегаем себя.
-
 Сообщение от Мама Таи
Диана в коррекции с первого класса.
В обычной правда не забьешь на уроки, хотя многие не делают, но если все пустить на самотек, то у Таи быстро сойдутся все карты, что так можно делать всегда и за это ничего не будет, ну подумашь два поставят и что? А так не хочу, я хочу чтоб она знала, что раз задали, то это надо сделать, а не так хочу или не хочу...
Мы пока не готовы спорт отодвинуть на второй план, потому что учеба все равно от этого не станет лучше, а в спорте у нее хоть что-то получается и это ей нравиться, а если и его задвинуть, то лишить вообще ее хоть какой-то уверенности в себя, что она чего-то все же может.
Ну это многое объясняет. У нас в коррекции не задают домашку, все на продленке. Каждому по силам. В обычной школе с Таиными проблемами это не вариант.
Но вы и учебу на второй план не хотите и спорт не хотите. Погоня за двумя зайцами выходит
-
Мега-элита
Почитала я и ознакомилась что эта такое...
Дискалькулия – врожденное, либо приобретенное в раннем детском возрасте патологическое состояние.
Я склоняюсь что это скорее всего врожденное у нас.
Дискалькулия выражается в таких симптомах:
неспособность распознавать количество предметов визуально (больному необходимо пересчитать предметы по одному); до 3-4 она сможет назвать, а вот больше уже считает
затруднения при вычислениях;
проблемы с абстрактным счетом времени;
невозможность интуитивно определить длину пройденного расстояния;
нарушения координации движения; вот их нет
трудности с восприятием понятий «больше» и «меньше»; это она понимает
непонимание сути таких математических операций как вычитание, сложение, деление, умножение;
затруднения при написании и назывании чисел;
непонимание процесса решения простых математических задач, без использования наглядного материала;
непонимание понятия «число», разрядности;
отсутствие способности выполнять логико-абстрактные действия.
Вот прям ее описали...
Но нам никогда про это не говорили, хотя ее ведь тестировали и спрашивали то что в статье написано:
Для определения заболевания ребенку предлагается выполнить такие тестовые задания: счет от 10 до 20 (у детей с данной патологией может быть не нарушен счет до 10);
сравнить два числа;
расположить числа по возрастанию и убыванию;
выполнить простые арифметические действия; озвучить название, и распределить геометрические фигуры в зависимости от цвета и размера.
Она это все выполняла еще когда в саду была и в первом классе и нам говорили что все в норме.
А вот последствия мне совсем не нравятся...
Возможные последствия
При дискалькулии человек не может корректно определять время, запоминать даты, номера телефонов.
Данные факторы ведут к снижению социализации индивида в обществе.
Неспособность ребенка запоминать числа, формулы, производить математические действия ведет к снижению успеваемости в школе, и к невозможности получения высшего образования во многих учебных заведениях, и как следствие невозможности приобрести достойную профессию.
Отсутствие обучения детей ведет к получению многократного негативного опыта в школе.
У ребенка развивается низкая самооценка, депрессия.
Возможно развитие асоциального поведения.
-
 Сообщение от julia79k
Диана в обычной школе или коррекции?
В обычной вот так забить не выйдет на Таины уроки.
Слишком много у Таи западает, но математика больше всего. А если все же хочется оставаться на плаву в обычной школе то это спорт под репетиторов надо подстраивать. А не наоборот
Диана в коррекции 7 вида. А почему в простой школе не получится? Не думаете же вы, что если ей за домашку, сделанную мамой, поставят 4-5, то мозги появятся? а зачем такими мучениями оставатьс яна плаву в обычной школе? что это даст вам, ребенку? кроме нервного напряжения, потерянного детства - ни чего... все равно, закончив обычную школу или коррекцию, с такими мозгами выбор в профессиях будет одинаковый. зато в коррекции и ребенок будет себя чувствовать успешным, и нагрузка у нее будет меньше, потому как спрашивать будут по силам ее.
-
нам в коррекции задают домашку. Учатся дети по той же программ, что и в обычной школе - Школа России. Нам большое подспорье, что у нас есть продленка, где воспитатель помогает им делать уроки. Но ходить на продленку или нет - это выбор родителей. Так же как и с коррекционными занятиями. На коррекции учитель дополнительно занимается с ребенком по пройденному материалу.
И я ни где не писала, что Диане разрешено не делать домашку. У нас уговор, что она ее делает на продленке, чтобы со мной не ругаться))) Если не делает на продленке (иногда такое бывает), то конечно делает дома сама. Я объясняю один раз, а она делает как поняла. Я после этого не проверяю, что бы не нервничать, что там что-то неправильно. 2 ей не поставят, а так учительница видит. чего до ребенка не дошло.
Т.к. мы в таком режиме с Нового года, то могу сказать, что сильно на успеваемости это не отразилось. Английский она тоже делает сама. Я научила ее пользоваться транслейтером, и теперь у нее нет проблем, найти слово и перевести. Иногда спрашивает задание, которое не поняла. Я ей только объясняю, что надо сделать.
Оксана, Тая не навязчивая, а общительнная))) Меняем негативные мысли на позитивные. И учим этому Таисию) Моя делает дома уроки на видеочате с одноклассницами - коллективное творчество. У вам же тоже Школа России. Вот пусть вместе делают. Кстати, порой дети друг другу объясняют лучше, чем взрослые
-
 Сообщение от Loona69
Диана в коррекции 7 вида. А почему в простой школе не получится? Не думаете же вы, что если ей за домашку, сделанную мамой, поставят 4-5, то мозги появятся? а зачем такими мучениями оставатьс яна плаву в обычной школе? что это даст вам, ребенку? кроме нервного напряжения, потерянного детства - ни чего... все равно, закончив обычную школу или коррекцию, с такими мозгами выбор в профессиях будет одинаковый. зато в коррекции и ребенок будет себя чувствовать успешным, и нагрузка у нее будет меньше, потому как спрашивать будут по силам ее.
Не получится потому что дают общую программу для всех и никому отдельно не разжевывают. Часто сейчас учителя ведут по два класса в первую и вторую смену. Инклюзия у нас это утопия. У Таи пмпка не пройдена, инд программы нет.
За домашку сделанную мамой Тае и ставят 4-5. Этто ни я думаю, это Оксана пишет. А в школе не выше 3 и то закрыв глаза. Недавно Оксана работу по русскому выкладывала классную.
Про зачем такими мучениями оставаться в обычной школе, это вопрос не мне, а Оксане. Я сама понять не могу второй год читаю. Мне это ничего не даст, мне не стыдно что Варя другая, в конце концов это не я ей мозги пропивала. Подписываюсь под всеми словами про нервный срыв и это дорога никуда....
Моя то ещё в саду. Официально до школы год, пойдем через два. Что мне это даст я не знаю, но пока готова побороться. До школы точно, но вот так издеваться над собой и ребенком я не буду точно. Но пока рано об этом. Пока мозги моей работают на норму в какой то части, а в какой.то западают мама не горюй. Тоже мозаичное развитие
-
Мега-элита
Просто вам сразу повезло со школой и классом, а нам все говорили и писали что нет вы что какая коррекция вам только масса и самая обычная...нас ни разу не направили в коррекцию и я ведь понимала что, что-то не так и к специалистам ходили, но они меня все заверяли, что все у нас будет и мозги подвезут просто еще не время.
Продленка это тоже очень хорошо и облегчает маме жизнь, но у нас ее не было и поэтому жизнь мою ничто не облегчило.
А не хочешь ли ты Дианку в массу перевести, как по мне она у тебя очень сообразительная и быстро схватывает, моя не такая.
 Сообщение от Loona69
Оксана, Тая не навязчивая, а общительнная))) Меняем негативные мысли на позитивные. И учим этому Таисию) Моя делает дома уроки на видеочате с одноклассницами - коллективное творчество. У вам же тоже Школа России. Вот пусть вместе делают. Кстати, порой дети друг другу объясняют лучше, чем взрослые
Я вот читаю и думаю что твоя более развита в коммуникационном плане, вот моя до не которых вещей совсем не додумается.
Видеочат это сильно, у нас она даже телефонами с одноклассниками не обменялась или может они с ней просто не захотели. У нее в телефоне только мама, папа, бабушка и теперь еще Диана добавилась.
Когда мы слишком оберегаем своих детей, на самом деле мы оберегаем себя.
-
Мега-элита
 Сообщение от julia79k
Я сама понять не могу второй год читаю.
Моя то ещё в саду. Официально до школы год, пойдем через два. Что мне это даст я не знаю, но пока готова побороться. До школы точно, но вот так издеваться над собой и ребенком я не буду точно. Но пока рано об этом. Пока мозги моей работают на норму в какой то части, а в какой.то западают мама не горюй. Тоже мозаичное развитие
Жалко что я не сразу попала на этот форум,а спустя только пару лет после принятия Таи и то только читала, а писать стала уже потом намного позже.
Так вот об этом я не писала, но нас даже на учет не ставил невропатолог, а когда я уже стала просить помощи что не такой ребенок у меня, с ней что-то не так и переход в другой сильный садик это все подтвердил, только тогда нам прописали хоть какую-то терапию и отправили на комиссию. В старом саду для всех Тая была обычным не проблемным и исполнительным ребенком.
Сегодня репетитор у меня спросила: А вы не думали, что ошибки в русском это последствия того, что у вас был еще казахский. Просто я проанализировала и у нее не типичные ошибки дизграфика, а совсем другое, хотя ошибок хватает разных.
Я никогда не была прям категорично против коррекции и если бы нас туда направили, то мне бы пришлось с этим смериться, но мне даже просто в разговоре об этом никто не говорил.
Сейчас у нас впереди Пмпк и там уже посмотрим что нам здесь скажут и посоветуют.
В четверг собрание и я хочу поговорить с учителем и узнать про коррекционный класс в нашей школе.
Когда мы слишком оберегаем своих детей, на самом деле мы оберегаем себя.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки