|
|
НеДелька, год спустя.
| |
|
|
|
-
управляющие процессы = воспитание. формирование мировоззрения тогда уж.
совершенствование процессов управления я бы к процессам взращивания ребенка не относила. это таки работа субъект над собой.
-
Не на детях. Просто - бизнес-проект по ГПД с государством по исполнению определенного вида работ - воспитание, лечение, учение, содержание детей. И не только многодетные семьи. Любая ,в принципе, семья. Но многодетным нужно особенно тщательно подходить к знанию бизнес-процессов и контролю за их выполнением. А ПС, в свою очередь, должен бдительно контролировать заказчик - государство
-
Сообщение от IRINYSHKA1967
Конечно, поняла - Вы выделите ещё и про совокупность бизнес-процессов.
основные процессы - взращивание ребенка (как вариант, если говорим о дето-ориентированной семье)
сопутствующие процессы - взаимодействие с родственниками, знакомыми, формирование внешней благоприятной для семьи/ребенка среды
вспомогательные процессы - лечение, обучение
обеспечивающие процессы - финансирование, материально-техническое обеспечение, логистика
управляющие процессы - планирование стратегическое, оперативное и текущее, совершенствование процессов управления, обеспечивающее жизнедеятельность семьи
процессы развития - совершенствование, обучение, привнесение нового, изменение методических подходов
ну, пожалейте Вы нас :-(!
-
да, согласна про мировоззрение. Управление семьей - почему нет - чем совершеннее процессы управления в семье, тем комфортнее её членам
-
вот, вернулась из полей)) и принялась за сей труд.
-
Сообщение от IRINYSHKA1967
да, согласна про мировоззрение. Управление семьей - почему нет - чем совершеннее процессы управления в семье, тем комфортнее её членам
это процессы субъекта, имхо.автоаудит.
-
Сообщение от IRINYSHKA1967
Дети - внутренние клиенты.
Менеджер процесса - мать/родители.
Т.е. клиент полностью зависит от менеджера, клиент не выбирает ни характер, ни объем услуги, ни будет ли она оказана вообще. "Клиент всегда прав" - это не про них.
Родители - менеджеры, не работники. Кто же собственно производит услугу?
Ну и самое интересное, цель бизнеса - извлечение прибыли. Если приемная мать, придя за очередным ребенком, честно признается, что ее цель - получение прибыли - ребенка ей дадут?
-
Хранитель
Сообщение от IRINYSHKA1967
Конечно, поняла - Вы выделите ещё и про совокупность бизнес-процессов.
основные процессы - взращивание ребенка (как вариант, если говорим о дето-ориентированной семье)
сопутствующие процессы - взаимодействие с родственниками, знакомыми, формирование внешней благоприятной для семьи/ребенка среды
вспомогательные процессы - лечение, обучение
обеспечивающие процессы - финансирование, материально-техническое обеспечение, логистика
управляющие процессы - планирование стратегическое, оперативное и текущее, совершенствование процессов управления, обеспечивающее жизнедеятельность семьи
процессы развития - совершенствование, обучение, привнесение нового, изменение методических подходов
Сразу видно НЛПшного спеца по втиранию и балабольству. )))
Для себя я выделила то, что вижу по сабжевым ПР и её соратницам.
Какие к бесу процЭссы? Наглый и преступный бизнес. Процесс один - преступная нажива на беспомощных и зависимых.
Реалист*ко
Муж - не обязательный аксессуар счастливой женщины.(с) Августейшая
-
Сообщение от melody_10
Т.е. клиент полностью зависит от менеджера, клиент не выбирает ни характер, ни объем услуги, ни будет ли она оказана вообще. "Клиент всегда прав" - это не про них.
Родители - менеджеры, не работники. Кто же собственно производит услугу?
Ну и самое интересное, цель бизнеса - извлечение прибыли. Если приемная мать, придя за очередным ребенком, честно признается, что ее цель - получение прибыли - ребенка ей дадут?
Дополню вопрос: клиент ( дети) - это продукт "бизнес"-деятельности менеджеров в случае кровной семьи :-)?
Вот не пью.., первый раз об этом пожалела, потому что без пол-литры понять этот бред бизнес -тренера , который реально учился на мастера производственного обучения в ПТУ, невозможно!
-
Хранитель
Сообщение от melody_10
Т.е. клиент полностью зависит от менеджера, клиент не выбирает ни характер, ни объем услуги, ни будет ли она оказана вообще. "Клиент всегда прав" - это не про них.
Родители - менеджеры, не работники. Кто же собственно производит услугу?
Ну и самое интересное, цель бизнеса - извлечение прибыли. Если приемная мать, придя за очередным ребенком, честно признается, что ее цель - получение прибыли - ребенка ей дадут?
В бизнесе ПР за деньги нет как такового классического клиента. Клиент - это тот, кто является заказчиком, потребителем и ессно оплачивает выполненную услугу (заказ).
В случае сабжевых ПР дети не выбирают, не заказывают, и вообще не имеют никаких прав. Их просто используют как источник наживы.
Реалист*ко
Муж - не обязательный аксессуар счастливой женщины.(с) Августейшая
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки