|
|
Распродажи и акции паромных компаний - 2
| |
|
|
|
-
Небожитель
-
Наш человек
Сообщение от alnem
Аналогично. Кстати заглянул в бронь на сегодня, уже проставлен номер каюты.
О, спасибо. Посмотрела для наших родственников, кому бронировали, уже тоже стоит номер
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
-
Хранитель
Так, добавляю. Несмотря на то, что письмо с номером брони и формой для оплаты мне пришло, никакой брони в личном кабинете не нашлось. Так в пустоту платить не рискнула, а мне ещё и редактировать номер визы нужно было, так что пришлось все делать заново, хорошо каюты были. Никакие баги не исправили, точно так же писала/удаляла данные. С телефона по-прежнему отображается настолько криво, что бронировать невозможно. Короче и цены конские, ещё и интерфейс сделать нормальный не могут, разочаровывает меня Моби.
-
Небожитель
У Таллинка на шведском сайте круизы из Стокгольма для пожилых по коду 114460, с 13 августа вскр.-среда. один из пассажиров должен быть старше 60, скидка 30%
-
Добрый вечер!
скажите пожалуйста, может быть кто-то в курсе.
Где купить билет на паромы Birka в самом Стокгольме?
Пыталась купить на сайте, тем более, что клуб вступила и были совсем смешные цены.
Но не пропускает карты.Пишет, что ваша карта не прошла проверку и оплату не снимает.
Или подскажите как с этой проблемой справиться, если это вообще возможно.
Пыталась оплатить с двух разных карт, мастеркард(кукурузная) и виза (втб24) - не хочет принимать оплату хоть ты тресни.
-
Небожитель
Сообщение от ulia-varia
Где купить билет на паромы Birka в самом Стокгольме?
Контакты на сайте https://www.birka.se/kontakta-oss
-
Хранитель
Я прошу прощения, снова со своими глюками.
Купила у Моби круиз на 10 августа. На почте все подтверждения и номер брони есть. Сейчас подумала, что неплохо бы докупить завтраки. Непосредственно на самом сайте Петерлайна никакой информации о бронях нет, перехожу на сайт бронирования, там нужно заново логиниться. И вот там уже в моих бронях висит только моя закрытая поездка 2016 года, а этой новой нет. И это тревожит, мало того, что я теперь не могу добавить и отредактировать ее, так ее вообще как будто нет! Что делать, где ее искать? ( По номеру брони ничего не находится ((
-
Небожитель
Они уже больше месяца не могут свою супер систему довести до ума. По брони попробуйте к ним дозвониться, завтраки если нужны проще всего докупить на Морвокзале перед регистрацией, цена будет как на сайте.
-
Хранитель
Сообщение от alnem
Они уже больше месяца не могут свою супер систему довести до ума. По брони попробуйте к ним дозвониться, завтраки если нужны проще всего докупить на Морвокзале перед регистрацией, цена будет как на сайте.
И правда, дозвонилась. Линия у них ад, конечно, там бесконечно прокручивается стих про бронирования, причем через раз запись сбоит, и получается что-то жуткое. На десятый раз у меня уже глаз начал дергаться. Говорю, мол, так и так, не вижу своего бронирования. На что мне девушка сообщает, что это потому, что бронь была сделана без входа на сайт. А смех в том, что я специально час потратила, вспоминая, пытаясь подобрать, а потом пытаясь сбросить пароль, чтобы войти в свой аккаунт и купить только после этого круиз. Так что я-то точно знаю, что это не так. Тогда девушка смущенно заявляет, что именно в этот момент был сбой. Ну видимо у них этот сбой бесконечный.
В итоге мне прислали отдельный логин и пароль на эту бронь, но после сообщения alnem я там трогать что-то боюсь Ну их, тогда и правда возьмем при регистрации, раз цена такая же.
-
Небожитель
Сообщение от Туутикки
Ну их, тогда и правда возьмем при регистрации, раз цена такая же.
Перед регистрацией в отдельном окошке слева от входа. И там могут быть очереди.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки