|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Сообщение от BlackBoard
Вот у меня была такая же ситуация. У меня девочка, которая отличницей не была и не будет никогда . При этом уровень интереса к миру зашкаливает. С первого класса приносили те самые грамоты за эрудицию, всякие лагеря, конференции и прочее и прочее. Ей надо именно постоянно впитывать новые знания, так мозги устроены.
Но при этом есть утомляемость, неаккуратность и вообще ТДО. Ей обязательно надо было в школу, где будет легкое пренебрежение условностями и много разноплановой информации по всем предметам. Короче, конвергенция . А еще чтобы тусовка была из детей аналогичного плана и характера.
Коллега
Вот да, про тусовку очень правильно, приятели моего мальчика смотрят на него с недоумением, когда он им рассказывает про то, как в др. Египте выбирали священного быка
А он как научно-популярное радио, постоянно вещает про все подряд от кулинарии до Хокинга.
-
Сообщение от Rogalik77
Коллега
Вот да, про тусовку очень правильно, приятели моего мальчика смотрят на него с недоумением, когда он им рассказывает про то, как в др. Египте выбирали священного быка
А он как научно-популярное радио, постоянно вещает про все подряд от кулинарии до Хокинга.
Да, моя в началке была белой вороной. Зато у нее была отдушина на английском, где тусовка собралась отменная. И все что-то постоянно изучали и хотели знать
-
Сообщение от BlackBoard
Да, моя в началке была белой вороной. Зато у нее была отдушина на английском, где тусовка собралась отменная. И все что-то постоянно изучали и хотели знать
Это ведь Вы про английский на ВО в UKfirst писали? Или я путаю... Я помню, что хвалили, теперь тоже думаю туда отдать
-
Наш человек
Сообщение от Аревик
Если театр, то вам точно надо в 610 Я не знаю, что там с ними делают, но ребенок уходит в субботу(!) из дома в 8, возвращается в лучшем случае в восемь, и на мои настойчивые предложения бросить уже этот театр на следующий год смотрит на меня как на душевнобольную
У нас это "безобразие" уже третий сезон я уже устала уговаривать не сидеть в школе до ночи по субботам и не приползать домой "вникакущем" состоянии. Но их там похоже чем-то подкармливают, что вызывает отчаянное привыкание
-
Хранитель
The UK's
там хорошо
я хочу уже обоих с осени "сдать" туда
-
с орбиты
Сообщение от no remorse
а там интересней
мы были и там и там
США оч рекомендую
спасибо за рекомендацию может быть когда нибудь я решусь на этот перелет.
-
Активный участник
Эбц это что и где, извините за вопрос?
-
Давно я здесь
Сообщение от Rogalik77
Коллега
Вот да, про тусовку очень правильно, приятели моего мальчика смотрят на него с недоумением, когда он им рассказывает про то, как в др. Египте выбирали священного быка
А он как научно-популярное радио, постоянно вещает про все подряд от кулинарии до Хокинга.
Здорово!
Конечно, такому ребенку надо в ШГН в 5 классе идти!
Буду за вас "болеть".
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Мега-элита
Сообщение от Мария Ивановна
Простите, я ничего не высчитываю. Вам кажется. Я как раз говорю, что это бессмысленный процесс. А двойки это отлично. Мотивирует... Не знаю сколько их в 610. Но в других ШГН (фмл) бывало и не такое (правда в старших классах).
Я когда-то, еще на заре туманной юности, поняла, что одних ругань мотивирует - появляется здоровая злость и все такое, а кого-то ругань загоняет в угол и рождает чувство собственной неполноценности. В подростковом возрасте большинство склонны ко второму. А вот для первых двойки может и отлично, хотя для меня такой оборот сам по себе противоестественный.
Дети в 5 классе малыши, конечно, смотрят на это все и не понимают до конца - что вообще происходит? А вот шестиклассники, и, тем паче семиклассники очень остро воспринимают и несправедливость, и воспитательные двойки, и какие-то обидные слова, и недопуск к уроку за опоздание. Не все, конечно. Но некоторым родителям приходится давать своим подросткам регулярные уроки конформизма, что, кстати, не приносит большого удовольствия. Все-таки многое, что не нравится моему подростку находит большой отклик в моем сердце.
Сообщение от Мария Ивановна
Бросьте. Это родителей демотивирует
Ну, далеко не всех и не сильно. Да и не столь важно. И все-таки не у всех родителей учеников ШГН стабильно шкалят амбиции. А детей жаль.
Сообщение от Стекло
А что хорошего? Детей отбирают по тестам и в конце года расписываются, что не могут научить?
Отобрали не тех или учили плохо? Или программа плохая?
Зачем нужна такая система? К чему подталкивает ребенка оценка "2"? К новым свершениям? К занятиям с утроенной силой? Таких не знаю(
Вот это естественные вопросы.
-
Мега-элита
Сообщение от Littlemama
Буду за вас "болеть".
"Поболеть", кстати, хочется за многих в этом топе!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки