|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
Невыспавшаяся сова
 Сообщение от kulagina
а благодаря чему научилась быстрее? и в каком возрасте? Моей 8 лет, но скорость крайне медлительная.
Себя в кучу собрала, когда решила поступать в профильное учреждение и преподаватели, с которыми дополнительно занималась, чуть ли не с секундомером стояли.
И лет ей было на тот момент 14. Раньше невозможно было найти способов , чтобы моя дочь стала работать быстрее. Я просто смирилась и перестала пытаться ускорить процесс)
-
Ветеран
А куда поступила, если не секрет?
-
Невыспавшаяся сова
 Сообщение от kulagina
А куда поступила, если не секрет?
Училище Рериха
-
Ветеран
Спасибо большое за ответы.
-
Небожитель
 Сообщение от Пчевжинка
Эх, у нас печалька: дочка старалась, рисовала 4 часа домашнее задание по прикладному. Советовалась со мной по цвету и сочетаниям. Так как дома время не ограничено, получилось лучше того, что она обычно выдает на уроке. Вердикт преподавателя: "Ну, это мама рисовала." Вот так взяли и обесценили приложенные старания, мотивации это ну никак не способствует 
Что такое у вас прикладное?
А вообще обидно такое отношение и противно, ребенок старается, а ему не верят, прямо какая-то презумция виновности(((
 Сообщение от Пчевжинка
Ого! Для художки это огромный плюс, там любят быстрых, по крайней мере сужу по нашей группе.
 Сообщение от kulagina
любят норму, слишком быстрых и слишком медлительных не любят. Моей ставят за рисунок 5, а реально в четверти то 5-, то 4+ именно из-за того, что медлительная и из-за скорости не успевает сделать в классе то, что делают остальные. На хореографии, увы, также. Причем все попытки искусственно "ускорить" вызывают жуткое сопротивление и стресс, я пытаюсь смириться, не всегда это получается, ибо сама довольно быстрый человек.
У нас всех хвалят, на собраниях по крайней мере, любая особенность не осуждается, а преподносится как индивидуальный стиль. Мне очень нравится такой подход. Но, конечно, если дается на рисунок 4 занятия, например, и он на четвертом не закончен, то ребенок не получит пятерку. Законченная работа очень сильно отличается от незаконченной, даже если ребенок двигался в правильном направлении... даже нам специально показывали примеры.
Моя вроде очень медлительная по темпераменту девочка, но она всегда успевает или даже быстрее делает. Догоняет группу легко, если пропустила или опоздала. Говорит, потому что меньше болтает и отвлекается))))
-
Элита
 Сообщение от lilari
Что такое у вас прикладное?
Основы декоративно-прикладного творчества. Конкретно это задание было - нарисовать на А4 яблоко, заполненное орнаментами.
Моя самая медленная в группе, переживает, но подгонять пока бесполезно... Надеюсь, подрастет и мозг дозреет )
Во ВШНИ на занятиях временных рамок нет, так там ей намного лучше всё удаётся.
-
Элита
-
Элита
-
Активный участник
 Сообщение от Пчевжинка
Спасибо большое за информацию! Съездим обязательно.
А есть отзывы об этих занятиях, особенно возраст 1-3 класс интересует?
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Элита
 Сообщение от mariya9
Спасибо большое за информацию! Съездим обязательно.
А есть отзывы об этих занятиях, особенно возраст 1-3 класс интересует?
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Ну вот мы как раз ходим в группу 1-3 класс, и я всем рекомендую Дочка просто бежит сюда каждый раз, несмотря на то, что это минус выходной. Это тяжеловато, когда весь год воскресенье занято. Преподы нравятся, это те же преподаватели, которые учат студентов, соответственно подход не такой, как в школе. И к младшим очень бережно относятся, поддерживают максимально, критика только по делу. К старшим требования построже, им ставят оценки. Занимаются все в своём темпе, бывает, кто-то уже закончил работу и начинает новую, а кто-то ещё на середине первой - ничего, главное, старание. В группе у нас сейчас 5-6 человек.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки