|
|
Академическая гимназия им.Д.К.Фаддеева СПбГУ
| |
|
|
|
-
Спасибо за такие теплые слова, но "исключительных способностей" у моего не наблюдается от слова совсем. Я очень люблю и уважаю своего сына, ценю все его победы и достоинства, но у меня нет иллюзий на его счет. Исключительные способности - это на мой взгляд некая "легкая гениальность", когда что-либо дается легко и играючи. Мой же "тяжел, как кирпич". Все честно и долго учит. Если и есть у него способность, то только к труду. Именно трудолюбием и выносливостью берет. Но я не переживаю по этому поводу. Не всем же гениями быть и с выдающимися способностями. Напротив, парень вырабатывает настоящие мужские качества: правильное целеполагание, трудолюбие, упорство. Правильный мужик растет, на мой взгляд. Во всяком случае, на данный момент я за внуков своих спокойна ...т-т-т
-
Сообщение от Nelke
У меня племянница такая - с исключительным трудолюбием. Золотая медаль в ШГН, Всеросс по русскому + какая-то крутая олимпиада по лингвистике (победитель), офигенный английский, блестящая математика. Учится второй год за границей (бакалавриат), так как тут не нашла именно ту специализацию, которую хотела. К сожалению, есть много специальностей, где после нашего бакалавриата в заграничной магистратуре делать нечего, уровень не тот. У моего со способностями все хорошо, а вот с трудолюбием... Хотим делать только то, что интересно. Поэтому и мечтаем поменять ШГН. Видимо, чтобы историю учить поменьше, а биологию с химией по максимуму, ибо нравится. Еще нравится математика, но математиком себя не видит, только что-то естественно-научное, возможно, медицина.
Нашим нужно в Алмазова пробиваться, биофак, либо на фундаментальную медицину в мгу. Последний вариант на лечебное в СПбГУ. Пока каких-либо удачных других вариантов не нашла. А Вы?
Ваш какую специализацию определяет для себя? Мой медицинскую биохимию хочет.
-
Участник
Просто на биологию и химию, а также информатику не выделяют должное количество часов. Общества ведь вообще нет! А преподаватели- здоровские! Они могли бы многое дать. Зато будет шанс подтянуть химию в АГ. Всё будет хорошо.С хорошей математикой и биологией и в 10био можно поступить. Только химию надо будет учить дополнительно.Страшно идти в 9-й без уверенности поступить в 10-й...
-
Участник
Сообщение от Algol
Спасибо за такие теплые слова, но "исключительных способностей" у моего не наблюдается от слова совсем. Я очень люблю и уважаю своего сына, ценю все его победы и достоинства, но у меня нет иллюзий на его счет. Исключительные способности - это на мой взгляд некая "легкая гениальность", когда что-либо дается легко и играючи. Мой же "тяжел, как кирпич". Все честно и долго учит. Если и есть у него способность, то только к труду. Именно трудолюбием и выносливостью берет. Но я не переживаю по этому поводу. Не всем же гениями быть и с выдающимися способностями. Напротив, парень вырабатывает настоящие мужские качества: правильное целеполагание, трудолюбие, упорство. Правильный мужик растет, на мой взгляд. Во всяком случае, на данный момент я за внуков своих спокойна ...т-т-т
Так ведь именно это дорого стоит! А если ещё Мужчина растёт- низкий поклон родителям! Хороший способный парень.А гениев ... у них своя специфика.Вы идёте в 10-хим?
-
Участник
Совершенно верно! Лучше перебдеть, чем недобдеть(любимая поговорка медиков).
-
Сообщение от Algol
Нашим нужно в Алмазова пробиваться, биофак, либо на фундаментальную медицину в мгу. Последний вариант на лечебное в СПбГУ. Пока каких-либо удачных других вариантов не нашла. А Вы?
Ваш какую специализацию определяет для себя? Мой медицинскую биохимию хочет.
О! Против Алмазова я совсем ничего не имею. Но у моего пока химия, да и физика слабовата, думаю, из-за специфики нашей ШГН - очень мало часов и по физике второй год какие-то невнятные преподы. Если подтянет, тогда посмотрим. В Москву не хочу по некоторым семейным мотивам. Мой тоже хочет что-то "на стыке", например, биопрограммирование, т.к. из-за компа готов сутками не вылезать, или тоже биохимию, микробиологию, генетику, все, что связано с "нейро". А в медицине - больше всего интересует клиническая психология, то есть снова мозг. Из совсем уж безумного - не исключает и ВМА (Военно-медицинскую), у нас папа когда-то хотел, но потом жизнь по совсем другому пути повела. А я лично военных врачей обожаю, меня бы тоже устроило. И говорят, у них сейчас какую-то сумасшедшую лабораторию генетики открывают, с супероборудованием.
-
Я тоже не хочу, чтобы на непрофильных предметах (Господи, снова история на ум приходит) упаривались, но на случай очередного фортеля нашего МинОбра база должна быть такой, чтобы можно было перед экзаменом быстро подтянуть. ЕГЭ по истории - это очень нехило, за год, на мой взгляд, не поднять. И на русском можно (и нужно) потрудиться, родной язык все же. А без иностранного сейчас куда? Это я к тому, что гуманитарка тоже должна быть достойной.
-
Сообщение от Nelke
О! Против Алмазова я совсем ничего не имею. Но у моего пока химия, да и физика слабовата, думаю, из-за специфики нашей ШГН - очень мало часов и по физике второй год какие-то невнятные преподы. Если подтянет, тогда посмотрим. В Москву не хочу по некоторым семейным мотивам. Мой тоже хочет что-то "на стыке", например, биопрограммирование, т.к. из-за компа готов сутками не вылезать, или тоже биохимию, микробиологию, генетику, все, что связано с "нейро". А в медицине - больше всего интересует клиническая психология, то есть снова мозг. Из совсем уж безумного - не исключает и ВМА (Военно-медицинскую), у нас папа когда-то хотел, но потом жизнь по совсем другому пути повела. А я лично военных врачей обожаю, меня бы тоже устроило. И говорят, у них сейчас какую-то сумасшедшую лабораторию генетики открывают, с супероборудованием.
Биопрограммирование в СПбГУ в этом году открывается. До этого - только АУ РАН, там даже есть доп образовательная программа для врачей и биологов по биоинформатике, и отдельная для информатов с первоочередным погружением в биологию+ биопрога.
Про "нейро"... Тут Вам, на мой взгляд, нужно более детально погрузиться в вопрос дабы избежать неверный образовательный маршрут. Из того, что Вы перечислили, к "нейро" не относится ничего. Если нужно нейро, то путь лежит через биофак (причем, желательно именно мгу, тк спбгу биофак, прежде всего, "полевой"), либо именно лечебное дело с аспирантурой по психиатрии (если планирует быть УЧЕНЫМ в области "нейро" тк далеко не каждый психиатр этим занимается), если планирует практиковать, то первое -это ординатура по психиатрии. Если говорить о "условно конечной точке" образовательного маршрута "нейро" в СПб, то, как мне кажется, для биолога - это университет и его институты, либо НИИ Мозга. Для психиатра - НИИ Мозга, либо НИИ Бехтерева кафедры и лаборатории нейрофизиологии.
Клиническая психология "нейро" и физиологией не занимается в принципе. У нее другие задачи: работа с ВРЕМЕННЫМИ изменениями сознания. С различными группами научной проблематики, объединенными в одно понятие - невроз. Невроз основан на внутреннем конфликте "хочу - не могу". В этом конфликте, интересующий Вашего парнишку "мозг" (но не в аспекте "нейро"), отвечает за "не могу", но ключевой игрок здесь неосознанные психические проявления- "хочу". Клинический психолог всегда работает в паре с психиатром-клиницистом. Последний отвечает за медикоментозное устранение СИМПТОМОВ пациента (тк для врача это пациент): тревога, астеника и тд. Проблему же, ведущую к неврозу, искореняет сам клиент с помощью Клинического психолога. Для психолога это клиент и это важное отличие. Сильнейшие клинические психологи работают в НИИ Бехтерева. http://www.bekhterev.ru/
Клинические психологи, вне всякого сомнения, самые сильные и действенные представители психологического сообщества тк они способны диагностировать по школе психоанализа, а оказывать воздействие по самым современным и результативным методикам. Но они не "нейро", они психика и "душа".
Это мой личный и СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на ситуацию, конечно.
-
Мой в метаниях и всех интригует, но я предполагаю, что все же в хим.
-
Девочки, читали, что наших 18 мая награждать будут в 12 коллегиях? Кто-нибудь планирует идти посмотреть? Очень интересно сколько детки дипломов взяли. Помнится, что в прошлом году 170 было на 340 человек т.е. у каждой второй АГшки. Я в прошлом году ходила, когда мой в 8 кл был, но не смогу 18.05. пойти. Расскажите, пожалуйста, кто сходит. Может, пофоткать у кого-нибудь получится...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки