|
|
Академическая гимназия им.Д.К.Фаддеева СПбГУ
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тирца
потому что там балл аттестата важен. А в любых шгн хороший балл аттестата далеко не то де самое, что и хороший в обычной школе.
Да я в курсе. Поясню: что такое учеба в ШГН, мы прекрасно представляем, отпахали уже 4 года, но решили сменить профиль, если получится. Хочется биологии и химии, которые у нас, к сожалению, более слабые. Но при этом совершенно не прельщает лишиться напрочь, скажем, литературы и ин. языка (ухудшение истории как-то переживем, а вот литературу мой очень любит). Как достаются пятерки в ШГН, я тоже отлично представляю, но мое твердое убеждение, что при более или менее добросовестном отношении это возможно. Мой получает трояки, если реально дурку валяет. Если хоть какие-то усилия приложены, выходит как минимум четыре. Слава богу, с каждым годом желания ничего не делать даже по неинтересным для него предметам (той же истории) становится все меньше: амбиции пересиливают пофигизм и лень. Поэтому, скорее всего, переход (если случится) в АГ для него шоком не станет. Во всяком случае, обещает, что ради углубленной биологии будет даже историю лучше учить. Но мне важно, чтобы было что учить, я имею в виду уровень преподавания непрофильных предметов. Вот об чем речь.
-
Сообщение от Nelke
Да я в курсе. Поясню: что такое учеба в ШГН, мы прекрасно представляем, отпахали уже 4 года, но решили сменить профиль, если получится. Хочется биологии и химии, которые у нас, к сожалению, более слабые. Но при этом совершенно не прельщает лишиться напрочь, скажем, литературы и ин. языка (ухудшение истории как-то переживем, а вот литературу мой очень любит). Как достаются пятерки в ШГН, я тоже отлично представляю, но мое твердое убеждение, что при более или менее добросовестном отношении это возможно. Мой получает трояки, если реально дурку валяет. Если хоть какие-то усилия приложены, выходит как минимум четыре. Слава богу, с каждым годом желания ничего не делать даже по неинтересным для него предметам (той же истории) становится все меньше: амбиции пересиливают пофигизм и лень. Поэтому, скорее всего, переход (если случится) в АГ для него шоком не станет. Во всяком случае, обещает, что ради углубленной биологии будет даже историю лучше учить. Но мне важно, чтобы было что учить, я имею в виду уровень преподавания непрофильных предметов. Вот об чем речь.
Если биология и химия в ШГН слабые, то вы вряд ли поступите в АГ, я имею ввиду профильные классы. Только если есть доп.подготовка, как то: ЭБЦ на Крестовском, Хим.центр 239. Хотя знаю ребят, не поступивших на биологию после 2-х лет ЭБЦ. Конкурс очень высок.
-
Уровень непрофильных сильный. Как раз приверженцы бионаправления больше всего и должны заботится о аттестате тк целевое в меды - увлечение повальное. Понятно, что многие нацелены на биофак, но он один, а медов много и меды могут быть альтернативой. Мой умудряется тянуть и олимпиады, и аттестат ПОКА с этим пониманием.
-
Идеал
Сообщение от Nelke
Да я в курсе. Поясню: что такое учеба в ШГН, мы прекрасно представляем, отпахали уже 4 года, но решили сменить профиль, если получится. Хочется биологии и химии, которые у нас, к сожалению, более слабые. Но при этом совершенно не прельщает лишиться напрочь, скажем, литературы и ин. языка (ухудшение истории как-то переживем, а вот литературу мой очень любит). Как достаются пятерки в ШГН, я тоже отлично представляю, но мое твердое убеждение, что при более или менее добросовестном отношении это возможно. Мой получает трояки, если реально дурку валяет. Если хоть какие-то усилия приложены, выходит как минимум четыре. Слава богу, с каждым годом желания ничего не делать даже по неинтересным для него предметам (той же истории) становится все меньше: амбиции пересиливают пофигизм и лень. Поэтому, скорее всего, переход (если случится) в АГ для него шоком не станет. Во всяком случае, обещает, что ради углубленной биологии будет даже историю лучше учить. Но мне важно, чтобы было что учить, я имею в виду уровень преподавания непрофильных предметов. Вот об чем речь.
ну вот про уровень предметов. Мы в физклассе. На первом же собрании у нас выступала учитель биологии, которая сказала, что дает биологию в рамках МИНИМАЛЬНОЙ программы и надеется, что ЕГЭ по биологии никто сдавать не захочет. Она очень хороший учитель. Просто очень. И в рамках программы дети знают биологию хорошо. Но они понимают, что даде в рамках одной и той же программы можно требовать по разному. И дети не упариваются на биологии, зато реально зависают на математике.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Сообщение от mvt2010
Если биология и химия в ШГН слабые, то вы вряд ли поступите в АГ, я имею ввиду профильные классы. Только если есть доп.подготовка, как то: ЭБЦ на Крестовском, Хим.центр 239. Хотя знаю ребят, не поступивших на биологию после 2-х лет ЭБЦ. Конкурс очень высок.
Я не сказала, что они "слабые", они "более слабые" по сравнению, скажем, с гуманитарным циклом и математикой. Мой занимается дополнительно, но все равно показал не самый блестящий результат. Если поступит, то на математике, которая очень сильно порадовала.
-
Сообщение от mvt2010
Уже пора озаботиться этим вопросом . Про средний балл аттестата для поступления, так же как и про введение новых обязательных для сдачи ЕГЭ предметов (например, история или английский) обсуждение идет уже давно. И поскольку реформа системы образования в нашей стране видимо не закончится никогда, возможны всякие нововведения.
Именно непредсказуемость нашего МинОбра меня и пугает. Каждый год какой-то новый эксперимент. Поэтому хочу быть готовой ко всему.
-
какие экзамены у ваших биологов в 10м классе?
реально понимаю, что сейчас покойное время в сравнении со следующим годом, но экзамены практически по каждому предмету.
-
за границей правильнее всего учиться после получения степени Бакалавр. Тогда уже никакой аттестат не нужен (важны оценки в ВУЗЕ), есть возможность получить грант и учиться бесплатно. А в Германии вообще учеба бесплатна. Китай тоже охотно дает гранты (и зависит все не от аттестата, а от знания китайского и специальности).
-
Сообщение от Nelke
Именно непредсказуемость нашего МинОбра меня и пугает. Каждый год какой-то новый эксперимент. Поэтому хочу быть готовой ко всему.
Вот у участницы нашей беседы Algol, сын тянет оба направления: и олимпиады, и аттестат, но он пока в 9 кл. В 10 все будет гораздо сложнее, и все-таки, нужно будет выбирать, хотя парень у неё - исключительных способностей, упорства и трудолюбия. Но таких - единицы в АГ. У нас есть девочка, по оценкам видно, что она выбрала направление - аттестат, и она не участвовала в текущем году ни в одной олимпиаде, ни по какому предмету, даже по профильному.
-
У меня племянница такая - с исключительным трудолюбием. Золотая медаль в ШГН, Всеросс по русскому + какая-то крутая олимпиада по лингвистике (победитель), офигенный английский, блестящая математика. Учится второй год за границей (бакалавриат), так как тут не нашла именно ту специализацию, которую хотела. К сожалению, есть много специальностей, где после нашего бакалавриата в заграничной магистратуре делать нечего, уровень не тот. У моего со способностями все хорошо, а вот с трудолюбием... Хотим делать только то, что интересно. Поэтому и мечтаем поменять ШГН. Видимо, чтобы историю учить поменьше, а биологию с химией по максимуму, ибо нравится. Еще нравится математика, но математиком себя не видит, только что-то естественно-научное, возможно, медицина.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки