|
|
Горшок
| |
|
|
|
-
Поставьте для антуража горшок (самый простой) в комнате.
Первое время ребенок начнет активно снимать памперс. Сам. Значит, время подходит и можно начинать подлавливать моменты.
Хвалить за удачно пописанные разы на горшке. А дальше - втянется.
-
Наш человек
Добавлю наш нетипичный случай. С 1,5 дет подгузник только на сон и прогулку. Лето без подгузника. Вообще никак( на горшок/унитаз истерика. Что только ее пробовала. Пошел сам за 2 недели до 3х лет. Я уже психовать начала.
Сейчас писает всегда в горшок, а какает через раз но по нему видно, что какать сидя не комфортно, мало получается, запор, а стоя проблем нет [emoji53]
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Жанна.
-
Мега-элита
Сообщение от Svetlana*s
Поставьте для антуража горшок (самый простой) в комнате.
Первое время ребенок начнет активно снимать памперс. Сам. Значит, время подходит и можно начинать подлавливать моменты.
Хвалить за удачно пописанные разы на горшке. А дальше - втянется.
Давно стоит, он его швыряет и пинает.
Есть у реки начало, нет конца..
-
Моей 2,5 сейчас она бывает упрямиться сесть на горшок, выгибается, приходится отвлекать, тогда забудется и писает. Иногда сама бежит. Какает в горшок, просится. Сейчас лето на носу, думаю уже будем без подгуза гулять (буду брать запасы легинсов и платьев). Сейчас спит и гуляет с защитой. Вообще она у меня так хорошо высаживалась до 3х месяцев, пока бабушка не приехала, бабушка ж не чует когда ей надо и комбезы начали часто описываться, вот и сбилось все. А мне так отдохнуть хотелось, что я забила на это дело.
-
Гость
На самом деле у детей до 1.5 лет еще не развиты мышцы сфинктеров. Но кроме этого, ребенок психологически не готов к контролю, т.к. суть не только в умении контролировать телесные процессы. Важно то, что ребенок впервые начинает учиться контролировать импульсивное поведение. Это первый акт социализации и серьезные изменения в отношениях с мамой. Если интересны подробности, вот информация про данную фазу развития с т.з. психологии.
АНАЛЬНАЯ ФАЗА (1.5 до 3 лет)
Данная фаза начинается вместе с обретением способности контроля над сфинктерами. Здесь же целесообразно приступать к приучению ребёнка к горшку, для которого это первый опыт социализации, когда он сталкивается с контролем инстинктивных импульсов. Ему приходится откладывать удовольствие, которое возникает от облегчения кишечного напряжения. Само то, каким образом ребёнка приучают к горшку и отношение родителей к его дефекации, оказывает влияние на формирование специфических черт характера. Если методы приучения подавляющие, а продукты жизнедеятельности малыша отвратительны для взрослых, ребёнок может удерживаться от дефекации и разовьется запор. Этот способ реагирования может в дальнейшем проявиться в "удерживающем" характере: чрезмерное упрямство (негибкость) и скупость родом отсюда. Также под давлением, ребёнок может начать выражать свой гнев, совершая дефекацию в самом неподходящем месте, выбирая для этого крайне неудобное время. Это прототип таких реакций, направленных вовне, как жестокость, разрушительность, неопрятность.
С другой стороны, если мать поощряет, а не заставляет ребёнка пользоваться туалетом и хвалит его, когда ему это удаётся, у малыша сформируется представление, что весь этот процесс чрезвычайно важен, а сам он способен созидать что-то очень ценное (ведь это первый продукт его производства!) Эта мысль - основа всего последующего творчества и продуктивной деятельности.
Продукты выделения тела вызывают у детей интерес и определенные фантазии. Какашки воспринимаются, как часть собственного тела (поэтому страх потерять кусочек себя может вызывать запоры) или, например, в представлениях ребёнка могут быть подарком, малюткой, бомбой или даже пенисом (в сочетании со страхом кастрации: если можно "потерять" свою какашку, то запросто можно лишиться и другой важной части тела), а также фекалии могут выступать средством для манипулирования матерью и ассоциироваться с конфликтами, связанными с материнскими требованиями.
В исследованиях 70 детей в возрасте 2 лет был выявлен ряд признаков, указывающих на наступление анальной стадии: 1) изменения в работ кишечника, в т.ч. ежедневные - понос, запор, задержка стула; 2) изменения поведения во время дефекации или перед ней: сидение на корточках, прилив крови к лицу, напряжение, кряхтение, резкое прерывание других действий, задумчивый взгляд, с концентрацией на внутренних ощущениях, прятание в углу или в отдельной комнате, долгое сидение на горшке; 3) поведение, непосредственно сопровождающее дефекацию, включая сигналы к смене трусиков (подгузников) или сопротивление этой смене, размазывание испражнений или попытки их съесть; 4) эмоции, сопровождающие дефекацию: возбуждение, удовольствие, стыд и беспокойство; 5) исследование анальной области. Дети в этом возрасте демонстрируют также интерес к физиологическим отправлениям сверстников, братьев, сестер и родителей и получают удовольствие от игр, напоминающих процессы дефекации и мочеиспускания.
Теперь у ребенка появилось более полное ощущение своего тела, и он стал лучше контролировать свои движения. И ему хочется поступать по-своему и контролировать ещё отношения с матерью: если он хочет ей понравится, то он покакает в горшок, если он злится - то либо не покакает, либо покакает, но не в горшок. Это власть. Когда же попытки властвовать не удаются, то ребёнок гневается. Само то, что он злится на любимую мать для него тяжело, потому что в этом есть для него противоречие (амбивалентность). Поэтому важной задачей на этой стадии является обучение тому, чтобы терпеть значительную амбивалентность в отношениях и сдерживать враждебную агрессию, которая существует наряду с любовью к матери и стать способным откладывать осуществление своих импульсивных желаний (терпимость к фрустрации).
Надо добавить ещё и то, что наряду с анальным интересом, у детей на этой стадии уже может возникнуть интерес и к гениталиям.
-
Активный участник
Сообщение от almardar
Давно стоит, он его швыряет и пинает .
Не трогайте ребенка с горшком. Все придет. Лучше лишний раз позаботьтесь о себе. Выпейте чаю с конфеткой.
Все решается!!!
-
Мега-элита
Есть у реки начало, нет конца..
-
Ветеран
Сообщение от Вера Боровикова
Не трогайте ребенка с горшком. Все придет. Лучше лишний раз позаботьтесь о себе. Выпейте чаю с конфеткой.
А вот мне интересно, есть живые примеры когда ребенка совсем не трогали с этим вопросом и в один прекрасный день он начал сам ходить на горшок? Нам 2,4. горшок игнорирует, начинаешь активно приставать, так унесет его или тоже пнет. Упрямый товарищ не то слово((( С осени в сад, вот как он там будет?
-
Мега-элита
Сообщение от Рорик
А вот мне интересно, есть живые примеры когда ребенка совсем не трогали с этим вопросом и в один прекрасный день он начал сам ходить на горшок? Нам 2,4. горшок игнорирует, начинаешь активно приставать, так унесет его или тоже пнет. Упрямый товарищ не то слово((( С осени в сад, вот как он там будет?
Я если честно в шоке, с дочкой таких проблем не наблюдалось. В полтора года уже все дела в горшок делали, в два с половиной даже на сон уже памперс не одевали. Буду летом снимать памперс, и предлагать писать хотя бы стоя, в писсуар.
Есть у реки начало, нет конца..
-
Ветеран
Сообщение от almardar
Я если честно в шоке, с дочкой таких проблем не наблюдалось . В полтора года уже все дела в горшок делали, в два с половиной даже на сон уже памперс не одевали. Буду летом снимать памперс, и предлагать писать хотя бы стоя, в писсуар.
Ну я конечно не то, чтобы в шоке, мне наоборот кажется, что надо было настойчиво приучать гораздо раньше, когда характера не было)) Сейчас только ждать видимо, что сам созреет, лето так до 5 .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки