|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Зеленый
На закон О защите прав потребителей. Статья 18.
Спасибо!
-
Наш человек
Сообщение от --Тошка--
там суммы меньше и возврат делают, еще ни разу не обманули)
Ну не знаю, насколько меньше. Мы покупали планшет за 18
P. S. и там хотя бы мнимая защита покупателя есть, если что, в споре хоть поучаствовать. А у нас в инетах
-
конь в пальто
Сообщение от Murashki
Ну не знаю, насколько меньше. Мы покупали планшет за 18
P. S. и там хотя бы мнимая защита покупателя есть, если что, в споре хоть поучаствовать. А у нас в инетах
У нас некоторые сайты создаются специально для мошенничества. Али - риск, но по совсем иным причинам.
-
Активный участник
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Добрый день,
Поиском не смогла найти похожую ситуацию, прошу извинить, если что-то подобное повторялось..
ситуация такая.
Моя мама вначале апреля купила сумку (в Тк Платформа, на Академической). При покупке сумка была без ценника (как потом выяснилось, и без бирок, но мама сначала не придала этому значения). Ей (только) на словах назвали ее стоимость (5900), сказали, что натуральная кожа. Вскользь упомянули, что эта сумка была на выставке (возможно поэтому она и была без бирок).
Кассовый чек не выдали, только товарный. Дома стала рассматривать сумку, вытащив набивку, заметила, что она какая-то кривоватая, те не симметрично сшита, стала сомневаться, нужна ли ей такая сумка. Через несколько дней я к ней приехала, она мне показала сумку, я пришла к мнению, что это не кожа, мы с мамой поудивлялись, что даже нет бирки с образцом материала, как это обычно бывает, и кривизна сумки мне также бросилась в глаза.
Мама решила сдать сумку. Обратившись в установленный срок (до 14 дней) в магазин она столкнулась с тщательнейшим осмотром сумки, ей стали указывать на следы пыли в районе молнии (у мамы она стояла в пакете в комнате, в том виде, как ей сложили магазине,- в обычный чёрный no name пакет), проветривалось окно, видимо с улицы незначительная пыль и залетала, в сухую погоду. Поскольку сумкой она не пользовалась, естественно не додумалась осматривать и придавать ей особый товарный вид перед поездкой в магазин.
И та же самая продавщица, что продавала сумку, стала спрашивать про бирки. Мама же пыталась доказать ей, что бирок не было при покупке, что в том же виде как ей ее продали, также она ее и привезла. Сумку забрали , сказав, что она должна посоветоваться с руководством. Примерно через неделю ее пригласили придти за ответом. Придя, она получила отказ и ксерокопию рукописного заключения, якобы, экспертизы, на которую они отправляли сумку. (Без указания названия компании, только с подписью и расшифровкой фамилии. (Фамилия, «эксперта», кстати очень совпадает с названием их ИП,- Мартынов А.Н. и Мартемьянов АА, как-то так (это я к тому что похоже сам ИПшник и подписал «экспертизу»своей подписью, чтоб сильно не заморачиваться на придумывание новой подписи).
В экспертизе они указали, что на сумке обнаружены следы пыли и отсутствуют бирки, а значит товар был в употреблении и поэтому в возврате отказано.
Когда мама спросила где проводилась экспертиза , они брякнули на Саперном 21. Телефон дать отказались.
В интернете нашли организацию, расположенную по данному -центр независимой экспертизы. Дозвонились туда, они сказали что рукописных обезличенных экспертиз они никогда не выдают, только напечатанных на компьютере и с их печатями и тп.
Пригласили приехать к ним на консультацию (платную, вроде 200 руб), привезя сумку.
Мама сегодня забрала у них сумку, сказав что пойдёт в Роспотребнадзор, прокуратуру и общество зашиты прав потребителей. Попросила показать сертификат на сумку (там похоже какой-то китайский производитель, но это уже мы по интернету пытаемся идентифицировать). Те сказали, что сертификатов у них нет, тк это не обязательно в данном случае).
Мама завтра поедет в эту независимую экспертизу, на консультацию. (Ведь там ее не смогут развесим по полной , на ненужные услуги ?)
Подскажите , что ещё можно сделать? Надо ли сразу писать в роспотребнадзор (по телефону не смогли до этой инстанции дозвониться) и прокуратуру , или действовать согласно рекомендациям эксперта из центра экспертиз?
Есть ли вообще шансы на возврат или ходить ей теперь с китайским кривым дермантином за 6000 руб?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Старожил
Привет всем!
Посоветуйте как лучше поступить, купили тонометр в аптеке, но показывает значения гораздо меньше, чем на самом деле, что не очень хорошо!
Есть гарантия производителя и чеки.
Что делать - экспертизу, сдавать в ремонт, возвращать (а примут ли)??
Спасибо.
Юsin`yka
Carpe diem...
-
Живу я здесь
Сообщение от Юси-Vasilyok
Привет всем!
Посоветуйте как лучше поступить, купили тонометр в аптеке, но показывает значения гораздо меньше, чем на самом деле, что не очень хорошо!
Есть гарантия производителя и чеки.
Что делать - экспертизу, сдавать в ремонт, возвращать (а примут ли)??
Спасибо.
Просто возвращать. Как ненадлежащего качества.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
Просто возвращать. Как ненадлежащего качества.
Спасибо, а есть сроки для возврата, со дня покупки? (т.к. покупали зимой)
Юsin`yka
Carpe diem...
-
Живу я здесь
Сообщение от Юси-Vasilyok
Спасибо, а есть сроки для возврата, со дня покупки? (т.к. покупали зимой)
Гарантийный срок.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Добрый день,такая ситуация! Приобрела туфли , http://xn----7sbalhagifk3bro0q.xn--p...product=576697 одела 2 раза. Они растянулись и стали просто слетать с пятки. Я ели дошла в них домой, надо было придерживать их пальцами ног, как в сланцах, когда ходишь. Они сами по себе дубоватые и очень тяжелый каблук и туфли начали спадать. В заявлении указала несоответствие подъема высоте каблука и вследствии чего туфли спадают и натирают ногу. Сегодня получила ответ, спустя 10 дней, ничего не знаем ,туфли забирайте,деньги не вернем! Как вернуть деньги? Мои дальнейшие действия. Туфли носить невозможно.
-
Мега-элита
Сообщение от фасолька
Добрый день,такая ситуация! Приобрела туфли , http://xn----7sbalhagifk3bro0q.xn--p...product=576697 одела 2 раза. Они растянулись и стали просто слетать с пятки. Я ели дошла в них домой, надо было придерживать их пальцами ног, как в сланцах, когда ходишь. Они сами по себе дубоватые и очень тяжелый каблук и туфли начали спадать. В заявлении указала несоответствие подъема высоте каблука и вследствии чего туфли спадают и натирают ногу. Сегодня получила ответ, спустя 10 дней, ничего не знаем ,туфли забирайте,деньги не вернем! Как вернуть деньги? Мои дальнейшие действия. Туфли носить невозможно.
Туфли максимум продать на Авито.
Изменения после носки. Кожа может растянуться
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки