Страница 851 из 952 « Первая 351751801841847848849850851852853854855861901951 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8501
    Ветеран Аватар для Оксанаа
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Угол Оптиков и Шуваловского
    Сообщений
    773

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    На закон О защите прав потребителей. Статья 18.
    Спасибо!

  2. ответ для Оксанаа , на сообщение « Спасибо! »
    #8502
    Наш человек Аватар для Murashki
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Sunny city
    Сообщений
    3 790

    Цитата Сообщение от --Тошка-- Посмотреть сообщение
    там суммы меньше и возврат делают, еще ни разу не обманули)
    Ну не знаю, насколько меньше. Мы покупали планшет за 18
    P. S. и там хотя бы мнимая защита покупателя есть, если что, в споре хоть поучаствовать. А у нас в инетах

  3. ответ для Murashki , на сообщение « Ну не знаю, насколько меньше. Мы... »
    #8503
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от Murashki Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, насколько меньше. Мы покупали планшет за 18
    P. S. и там хотя бы мнимая защита покупателя есть, если что, в споре хоть поучаствовать. А у нас в инетах
    У нас некоторые сайты создаются специально для мошенничества. Али - риск, но по совсем иным причинам.

  4. #8504
    Активный участник Аватар для Zik@
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    256

    Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

    Добрый день,
    Поиском не смогла найти похожую ситуацию, прошу извинить, если что-то подобное повторялось..
    ситуация такая.
    Моя мама вначале апреля купила сумку (в Тк Платформа, на Академической). При покупке сумка была без ценника (как потом выяснилось, и без бирок, но мама сначала не придала этому значения). Ей (только) на словах назвали ее стоимость (5900), сказали, что натуральная кожа. Вскользь упомянули, что эта сумка была на выставке (возможно поэтому она и была без бирок).
    Кассовый чек не выдали, только товарный. Дома стала рассматривать сумку, вытащив набивку, заметила, что она какая-то кривоватая, те не симметрично сшита, стала сомневаться, нужна ли ей такая сумка. Через несколько дней я к ней приехала, она мне показала сумку, я пришла к мнению, что это не кожа, мы с мамой поудивлялись, что даже нет бирки с образцом материала, как это обычно бывает, и кривизна сумки мне также бросилась в глаза.
    Мама решила сдать сумку. Обратившись в установленный срок (до 14 дней) в магазин она столкнулась с тщательнейшим осмотром сумки, ей стали указывать на следы пыли в районе молнии (у мамы она стояла в пакете в комнате, в том виде, как ей сложили магазине,- в обычный чёрный no name пакет), проветривалось окно, видимо с улицы незначительная пыль и залетала, в сухую погоду. Поскольку сумкой она не пользовалась, естественно не додумалась осматривать и придавать ей особый товарный вид перед поездкой в магазин.
    И та же самая продавщица, что продавала сумку, стала спрашивать про бирки. Мама же пыталась доказать ей, что бирок не было при покупке, что в том же виде как ей ее продали, также она ее и привезла. Сумку забрали , сказав, что она должна посоветоваться с руководством. Примерно через неделю ее пригласили придти за ответом. Придя, она получила отказ и ксерокопию рукописного заключения, якобы, экспертизы, на которую они отправляли сумку. (Без указания названия компании, только с подписью и расшифровкой фамилии. (Фамилия, «эксперта», кстати очень совпадает с названием их ИП,- Мартынов А.Н. и Мартемьянов АА, как-то так (это я к тому что похоже сам ИПшник и подписал «экспертизу»своей подписью, чтоб сильно не заморачиваться на придумывание новой подписи).
    В экспертизе они указали, что на сумке обнаружены следы пыли и отсутствуют бирки, а значит товар был в употреблении и поэтому в возврате отказано.
    Когда мама спросила где проводилась экспертиза , они брякнули на Саперном 21. Телефон дать отказались.
    В интернете нашли организацию, расположенную по данному -центр независимой экспертизы. Дозвонились туда, они сказали что рукописных обезличенных экспертиз они никогда не выдают, только напечатанных на компьютере и с их печатями и тп.
    Пригласили приехать к ним на консультацию (платную, вроде 200 руб), привезя сумку.

    Мама сегодня забрала у них сумку, сказав что пойдёт в Роспотребнадзор, прокуратуру и общество зашиты прав потребителей. Попросила показать сертификат на сумку (там похоже какой-то китайский производитель, но это уже мы по интернету пытаемся идентифицировать). Те сказали, что сертификатов у них нет, тк это не обязательно в данном случае).
    Мама завтра поедет в эту независимую экспертизу, на консультацию. (Ведь там ее не смогут развесим по полной , на ненужные услуги ?)
    Подскажите , что ещё можно сделать? Надо ли сразу писать в роспотребнадзор (по телефону не смогли до этой инстанции дозвониться) и прокуратуру , или действовать согласно рекомендациям эксперта из центра экспертиз?
    Есть ли вообще шансы на возврат или ходить ей теперь с китайским кривым дермантином за 6000 руб?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  5. #8505
    Старожил Аватар для Юси-Vasilyok
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Sweet home
    Сообщений
    470

    Привет всем!
    Посоветуйте как лучше поступить, купили тонометр в аптеке, но показывает значения гораздо меньше, чем на самом деле, что не очень хорошо!
    Есть гарантия производителя и чеки.
    Что делать - экспертизу, сдавать в ремонт, возвращать (а примут ли)??
    Спасибо.
    Юsin`yka
    Carpe diem...

  6. #8506
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Юси-Vasilyok Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Посоветуйте как лучше поступить, купили тонометр в аптеке, но показывает значения гораздо меньше, чем на самом деле, что не очень хорошо!
    Есть гарантия производителя и чеки.
    Что делать - экспертизу, сдавать в ремонт, возвращать (а примут ли)??
    Спасибо.
    Просто возвращать. Как ненадлежащего качества.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. ответ для Rolph , на сообщение « Просто возвращать. Как ненадлежащего... »
    #8507
    Старожил Аватар для Юси-Vasilyok
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Sweet home
    Сообщений
    470

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Просто возвращать. Как ненадлежащего качества.
    Спасибо, а есть сроки для возврата, со дня покупки? (т.к. покупали зимой)
    Юsin`yka
    Carpe diem...

  8. #8508
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Юси-Vasilyok Посмотреть сообщение
    Спасибо, а есть сроки для возврата, со дня покупки? (т.к. покупали зимой)
    Гарантийный срок.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  9. #8509

    Добрый день,такая ситуация! Приобрела туфли , http://xn----7sbalhagifk3bro0q.xn--p...product=576697 одела 2 раза. Они растянулись и стали просто слетать с пятки. Я ели дошла в них домой, надо было придерживать их пальцами ног, как в сланцах, когда ходишь. Они сами по себе дубоватые и очень тяжелый каблук и туфли начали спадать. В заявлении указала несоответствие подъема высоте каблука и вследствии чего туфли спадают и натирают ногу. Сегодня получила ответ, спустя 10 дней, ничего не знаем ,туфли забирайте,деньги не вернем! Как вернуть деньги? Мои дальнейшие действия. Туфли носить невозможно.

  10. #8510
    Мега-элита Аватар для mafa
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Полюстрово
    Сообщений
    3 401

    Цитата Сообщение от фасолька Посмотреть сообщение
    Добрый день,такая ситуация! Приобрела туфли , http://xn----7sbalhagifk3bro0q.xn--p...product=576697 одела 2 раза. Они растянулись и стали просто слетать с пятки. Я ели дошла в них домой, надо было придерживать их пальцами ног, как в сланцах, когда ходишь. Они сами по себе дубоватые и очень тяжелый каблук и туфли начали спадать. В заявлении указала несоответствие подъема высоте каблука и вследствии чего туфли спадают и натирают ногу. Сегодня получила ответ, спустя 10 дней, ничего не знаем ,туфли забирайте,деньги не вернем! Как вернуть деньги? Мои дальнейшие действия. Туфли носить невозможно.
    Туфли максимум продать на Авито.
    Изменения после носки. Кожа может растянуться

    Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

Страница 851 из 952 « Первая 351751801841847848849850851852853854855861901951 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena