|
|
Нужны отзывы о сайте Помогатель.ру
| |
|
|
|
-
Участник
 Сообщение от Нероли
Та проблема уже решена.
Я предлагаю извиниться не в рабочем порядке за проблемы с сайтом, а за своё поведение здесь. За обвинение соискателей в ответ на сообщение, что няня звонка не ждала. За заявление о нянях повышающих самооценку. Вы заметили, что это не только меня возмутило?
Извините, не предполагал, что легкая ирония может разжигать негатив. И конечно, никого из уважаемых участников ЛВ не хотел лично обидеть или оскорбить.
-
Участник
 Сообщение от Джинчик
У меня есть вопрос по работе сайта. Как соискатель может увидеть, что вакансия реальна и работодатель оплатил доступ, а не разместил объявление с целью просто поглядеть, сколько будет желающих на такие условия? Моя анкета на сайте с 2012 г. Откликалась за это время примерно на 20-30 вакансий. Очень часто на отклик нет ни ответа, ни привета, ни письма, ни звонка.
Часто наниматель не сразу оплачивает доступ, а ждет, когда наберется несколько интересных кандидатур, и*тогда начинает отправлять приглашения на собеседование.
Если вакансия вам подходит, советуем быстрее на нее откликаться! Если ваш отклик будет среди первых, то повышенное внимание к вам гарантировано.
Самое важное при отклике сопоставить вашу кандидатуру и требования, изложенные в вакансии. Важно в отклике подчеркнуть отличия, которые выделяют вас среди других соискателей. Например, район, образование, навыки, опыт, адекватные зарплатные ожидания, рекомендации и т.д.
Информация о том, оплачен ли у нанимателя доступ, не имеет большого значения. Наниматель с оплаченным доступом может просмотреть сотни откликов и не связаться с нянями, если уровень соискателей/откликов его не удовлетворяет.
-
Хранитель
 Сообщение от Джинчик
Зашла на сайт ещё раз проверить видимость анкеты - всё нормально. Пошла читать ответы на вопросы.... и....
Интерфейс
Чем отзывы отличаются от жалоб?
Отзывы публикуются в анкетах работников и видны всему интернету. У работников есть возможность отвечать на отзывы.
Жалобы видны только ответственным сотрудникам Помогателя, они не публикуются в анкетах и рассматриваются без участия работников. Мы принимаем коллегиальное решение - будет работник заблокирован на сайте или нет.
Т.е. сотрудники сайта блокируют анкеты по своему усмотрению, без уведомления работника!!!
Мне кажется это действие не верным. Спросить вторую сторону при споре, всегда считалось само собой разумеющимся. Прошу коллег высказаться!
Это только работников касается? На работодателей можно пожаловаться?
Ну что тут скажешь. Ещё одна причина не пользоваться Помогателем. У человека должна быть возможность объяснить свои действия или опровергнуть обвинение.
Быть собой-это стоит недёшево
Это право решать самому
Что плохое,а что хорошее
Что на пользу,а что ни к чему
Встать должна я сама перед выбором
Сделать,пусть и ошибочный шаг
Занимаясь недетским играми
Иногда попадать впросак.

-
Хранитель
 Сообщение от Dirpom
Извините, не предполагал, что легкая ирония может разжигать негатив. И конечно, никого из уважаемых участников ЛВ не хотел лично обидеть или оскорбить.
А после того, как Вам несколько раз об этом написали, у Вас не появилось предположение, что ирония Ваша неуместна и неудачна?
Быть собой-это стоит недёшево
Это право решать самому
Что плохое,а что хорошее
Что на пользу,а что ни к чему
Встать должна я сама перед выбором
Сделать,пусть и ошибочный шаг
Занимаясь недетским играми
Иногда попадать впросак.

-
Хранитель
 Сообщение от Dirpom
Часто наниматель не сразу оплачивает доступ, а ждет, когда наберется несколько интересных кандидатур, и*тогда начинает отправлять приглашения на собеседование.
Если вакансия вам подходит, советуем быстрее на нее откликаться! Если ваш отклик будет среди первых, то повышенное внимание к вам гарантировано.
Самое важное при отклике сопоставить вашу кандидатуру и требования, изложенные в вакансии. Важно в отклике подчеркнуть отличия, которые выделяют вас среди других соискателей. Например, район, образование, навыки, опыт, адекватные зарплатные ожидания, рекомендации и т.д.
Информация о том, оплачен ли у нанимателя доступ, не имеет большого значения. Наниматель с оплаченным доступом может просмотреть сотни откликов и не связаться с нянями, если уровень соискателей/откликов его не удовлетворяет.
Дааа, далеки Вы от народа. И от той сферы, в которой деньги зарабатываете.
Откуда у Вас версия, что наниматель ждёт, когда наберётся несколько кандидатур? То есть, не только няни развлекаются и повышают самооценку путём неответа, но и работодатели?
Семье нужна няня. Никто специально будет затягивать поиски. Нет смысла ждать, когда наберётся толпа, что бы оптом всех пригласить на собеседование.
Если вакансия вам подходит, советуем быстрее на нее откликаться! Если ваш отклик будет среди первых, то повышенное внимание к вам гарантировано.
Замечательный совет. Спасибо, уважаемый Капитан Очевидность Вы как себе представляете поиск работы? Увидела няня подходящую вакансию и не откликается на неё? Сидит ждёт, пока она будет не первой?
Кстати, Вам не кажется, что есть некоторое противоречие между тем, что работодатель ждёт, когда соберётся толпа и гарантированным ответом первой откликнувшейся?
Быть собой-это стоит недёшево
Это право решать самому
Что плохое,а что хорошее
Что на пользу,а что ни к чему
Встать должна я сама перед выбором
Сделать,пусть и ошибочный шаг
Занимаясь недетским играми
Иногда попадать впросак.

-
Участник
 Сообщение от Нероли
Это только работников касается? На работодателей можно пожаловаться?
Ну что тут скажешь. Ещё одна причина не пользоваться Помогателем. У человека должна быть возможность объяснить свои действия или опровергнуть обвинение.
Разумеется, можно и нужно жаловаться на работодателей. В соседней ветке рассказывал про мошенников, блокируем таких регулярно. Бывают очень разные ситуации, увы, не могу рассказать подробности.
-
Участник
 Сообщение от Джинчик
Зашла на сайт ещё раз проверить видимость анкеты - всё нормально. Пошла читать ответы на вопросы.... и....
Интерфейс
Чем отзывы отличаются от жалоб?
Отзывы публикуются в анкетах работников и видны всему интернету. У работников есть возможность отвечать на отзывы.
Жалобы видны только ответственным сотрудникам Помогателя, они не публикуются в анкетах и рассматриваются без участия работников. Мы принимаем коллегиальное решение - будет работник заблокирован на сайте или нет.
Т.е. сотрудники сайта блокируют анкеты по своему усмотрению, без уведомления работника!!!
Мне кажется это действие не верным. Спросить вторую сторону при споре, всегда считалось само собой разумеющимся. Прошу коллег высказаться!
Тут все просто. На отзыв работник всегда может ответить публично и привести свои аргументы. А жалобы относятся к действиям работника, которые могут являются поводом для обращения в правоохранительные органы и возбуждения уголовного дела. Например:
1. Кража имущества (Уголовный кодекс РФ ст. 158)
2. Побои (КОАП РФ ст. 6.1.1)
3. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности (Уголовный кодекс РФ ст. 118)
4. Оставление в опасности (Уголовный кодекс РФ ст.125)
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни (Уголовный кодекс РФ ст.137)
Мы не имеем права публиковать обвинения в преступлении в профиле работника и ждать публичных оправданий.
-
Хранитель
Подробности с именами не обязательно раскрывать. Но в общих чертах можно. В ответ на какую жалобу няню могут заблокировать? Если няню в чем-то обвинили, то какие доказательства требуются?
Быть собой-это стоит недёшево
Это право решать самому
Что плохое,а что хорошее
Что на пользу,а что ни к чему
Встать должна я сама перед выбором
Сделать,пусть и ошибочный шаг
Занимаясь недетским играми
Иногда попадать впросак.

-
Хранитель
 Сообщение от Dirpom
Мы не имеем права публиковать обвинения в преступлении в профиле работника и ждать публичных оправданий.
Дело не в публикации, а в возможности обвиняемого ответить на обвинение. Что вам мешает связаться с работником по телефону и выслушать его?
Быть собой-это стоит недёшево
Это право решать самому
Что плохое,а что хорошее
Что на пользу,а что ни к чему
Встать должна я сама перед выбором
Сделать,пусть и ошибочный шаг
Занимаясь недетским играми
Иногда попадать впросак.

-
Участник
 Сообщение от Нероли
Дело не в публикации, а в возможности обвиняемого ответить на обвинение. Что вам мешает связаться с работником по телефону и выслушать его?
Нет, мы не информируем обвиняемых в воровстве (или иных преступлениях) по телефону. Совершенно не хочется услышать «спасибо, что предупредили».
Свежий пример, жалоба к нам поступила за 2 недели до фактического задержания няни с поличным*http://www.mk.ru/mosobl/2017/11/01/i...yuvorovku.html
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки