|
|
Айсель, 2016 г. ЖИЗНЬ как ЧУДО!
| |
|
|
|
-
 Сообщение от baltic
Скажите, а как столько поколений людей прекрасно выросло на правиле "слабых ,младших, стариков, детей и больных обижать нельзя" ? Ровно как мужчина не поднимает руку на женщину, а мальчик на девочку. Точка. Это была (и надеюсь есть) аксиома. И ничего, никто никого не убил. Так что за сравнения 2 летки и 13 летней деушки "кровь с молоком"?
А вот если девочки начинают этим пользоваться, а избежать общения с ними возможности нет, то надо дать так, чтоб запомнили и отстали. 
Когда моего сына в первом классе начали, заигрывая, бить одноклассницы портфелями по спине, а он приходил домой в синяках, повторяя папино: "Девочек бить нельзя",- то я ему сказала, что это не девочки, а ..., и если он завтра придет из школы без записи в дневнике: "Дал сдачи Бил девочек. Поведение 2", то получит от меня ремня, раз девочкам можно его бить безнаказанно.
Любая безнаказанность развращает!
-
 Сообщение от baltic
Здесь же авторы темы неоднократно сами пишут что дети Айсель сами провоцируют.
Странно вы как-то замечаете. Родители неоднократно описывали, как Селя ударила бутылочкой или еще какой вещью.
-
Ветеран
 Сообщение от baltic
Скажите, а как столько поколений людей прекрасно выросло на правиле "слабых ,младших, стариков, детей и больных обижать нельзя" ? Ровно как мужчина не поднимает руку на женщину, а мальчик на девочку. Точка. Это была (и надеюсь есть) аксиома. И ничего, никто никого не убил. Так что за сравнения 2 летки и 13 летней деушки "кровь с молоком"?
Вы путаете тёплое с мягким. ИМХО.
svn сказала всё верно, способ работает, именно так как она объяснила. Но это разовые объяснение. Я таким методом воспользовалась пару раз. Больше не понадобилось. Ребёнок понял.
И выдавать утрированно "радостно-негативную " реакцию при негативном поведении малыша =вводить его в заблуждение. На лице должно быть написано тоже самое, что вы чувствуете - боль, рассерженность. Иначе не доходит. Маленький ребёнок не в состоянии отделить сложные эмоции взрослого.
Разговоры про обижать девочек нельзя - это вообще о чём? Мы сейчас не про гендерные преимущества, а про элементарные правила поведения в семье, а потом в социуме.
Драться нельзя - это аксиома.
-
Ветеран
 Сообщение от настена82
Странно вы как-то замечаете. Родители неоднократно описывали, как Селя ударила бутылочкой или еще какой вещью.
Именно так и есть. Уже очень давно описывался такой приём - "хысь", если что-то не устраивало ребёнка. Вот это и были первые ласточки, имхо. Потом бросание бутылок и рассказы как папа ловко уворачивается от удара пяткой в глаз или нос.
Табуретки и волосы - это прямое следствие тех поступков.
Ребёнок ведёт себя вполне последовательно, с моей, читательской, точки зрения. Разумеется, вы стараетесь избавить её от такой привычки решать вопросы и очень надеюсь, что скоро у вас получится. 
Я к сожалению, не знаю, как и чем помочь. У меня в семье такую историю не представляю. Опыта такого нет.
Но очень хочется, чтобы у вас получилось разрулить
-
Наш человек
Опять про менталку.
Всё от школы (франшизы) и преподавателя зависит.
У нас и песни поют, и таблицы Шульте решают, и со скоростью и сложностью экспериментируют, двумя руками чертят и расскрашивают.
Лера тоже начала заниматься, но ей сложнее перейти от традиционных способов, она срывается на устный и палечный счёт.
-
Элита
 Сообщение от svn
По поводу моего "метода" куснуть или щипнуть в ответ. Это НЕ "дать сдачи", а дать почувствовать, что это больно. Маленький ребенок не (невсегда) понимает, что это его действие причиняет боль. Ведь мандаринку можно чистить, отщипывая кусочки корки, или кусочки хлеба отщипывать от шмата, а почему нельзя так же щипнуть маму за руку? Особенно если мама "весело" вскрикивает при этом. Так вот ответное действие показывает разницу между укусить яблоко и укусить человека.
Имхо.
Да, я поняла о чем вы.
Я такой метод рассматриваю для более младших детей с нарушенной социализацией. Айсель уже очень хорошо понимает речь. И ее необязательно кусать в ответ.
Тем более тут и не в ответ . Обидили Стасю а наказывал папа.
Скорее всего Айсель просто привлекает внимание. Она не только знает что нельзя драться но и знает что нельзя бить младших ( ее).
И устраивает она это для папы. Ничего папа сейчас почитает педагогической литературы и воспитает.
А то у мам созревает осознание что дочке нехватает близняшки😄
-
 Сообщение от среда
Да, я поняла о чем вы.
Я такой метод рассматриваю для более младших детей с нарушенной социализацией. Айсель уже очень хорошо понимает речь. И ее необязательно кусать в ответ.
Тем более тут и не в ответ . Обидили Стасю а наказывал папа.
Скорее всего Айсель просто привлекает внимание. Она не только знает что нельзя драться но и знает что нельзя бить младших ( ее).
И устраивает она это для папы. Ничего папа сейчас почитает педагогической литературы и воспитает.
А то у мам созревает осознание что дочке нехватает близняшки😄
На мой взгляд, Айсель оборзела от всеобщей любви и вседозволенности. Но эта няшность не навсегда. И за что маленького котёнка мягко журят, почесывая за ушком, большой кот получает тапком по морде.
-
Мега-элита
Отвечу сразу всем несогласным. Вы читаете только то, что вам удобно читать. "Хысей" никто не отрицает, и в этом случае как раз предложение svn сработает. Ударила просто так, ни за что-ей показали что это неприятно, ок. Но простите, когда Стася смеется над упавшей Айселью? Когда Катя отбирает у нее ложку или прячет игрушки? Смотрите, Айсель по сути делает то же самое что и вы советуете делать по отношению к ней-она показывает, что ей это не при ят но. И если я правильно понимаю, то и хыськает она не всегда "просто так", а именно как ответ на то, что ей не нравится. Так почему она не может так поступать, если старшим детям вы советуете действовать именно так? Давайте начистоту, вам просто не нравится что Александр относится к ней по особенному , вот и все.
-
Мега-элита
 Сообщение от svn
На мой взгляд, Айсель оборзела от всеобщей любви и вседозволенности. Но эта няшность не навсегда. И за что маленького котёнка мягко журят, почесывая за ушком, большой кот получает тапком по морде.
Вырастет-получит от сверстников, этому учатся крайне быстро. Еще раз говорю, по вашей логике я имею право оборзевших детей ставить на место физически-а это не так. И по отношению к Айсель остальные дети являются взрослыми и давать ей сдачи не имеют права. Наказывать ее могут только родители-по справедливости.
-
Катя отбирает ГРЯЗНУЮ ложку. То есть заботится об Айсель, для которой любая грязь/инфекция смертельно опасны!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки