|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Hemul
У нас ТСЖ. Бух живет в этом же доме. По расписанию вчера вот должна была быть с 10 до 19. Я заходила 3 раза по своим вопросам, ее не было. А вообще жильцов она принимает 2 раза в неделю.
Председатель получает 40, упр. 60, но подписывает все председатель, управляющий занимается только организационными вопросами. Насчет опытности не скажу, он уже пожилой и не по профилю, работает не так давно, прошлого они уволили по статье и с заявлением в милицию (работал тоже не очень долго), они у нас вообще меняются как то частенько. Дворник 30 тыс., что интересно, больше чем электрик, который 25. И еще у них случаются вознаграждения. Какая то там комиссия по проверке рекомендовала уменьшить затраты на оплату ЗП, но они даже чуть увеличились. Что ТСЖ ничего не делает не могу сказать, я бы даже сказала что много лишнего делают. Отчет представлен как бумага, на которой вид работ, сколько затрачено на материалы и сколько на оплату труда и ВСЕ. Но я не могу адекватно оценить стоимость. Вот поэтому хотелось бы посмотреть официальный отчет, который они должны на ГИС выложить. А то у нас периодически смена власти, последующие кричат что предыдущие воровали и все начинается по замкнутому кругу.
нормальная адекватная з/п вашему дому. Единственно, что вы пишите и председатель 40 тр и управляющий еще 60 тр? Не перебор ли на 500 квартир двоих содержать? вполне 1 грамотный человек справится и за 60 ваш дом возьмет с удовольствием. Может дом "сложный", что вам 2 единицы нужны? а скорее всего есть председатель он собственник и просит, грубо говоря, за свою подпись в счетах и прочей мути 40 тр, а всем остальным ведает наймит-управляющий, который все и решает.
На ГИСе вы ищите или свой дом по адресу или во вкладке "мой управляющий" - ваше название ТСЖ. Только вот на ГИС всех обязали выкладывать, НО за подлинность или полноту или откровенно выложенную чушь, пока вроде, ответственности не внесли. Поэтому, если там посмотреть внимательнее, то можно в одном доме нарваться на полную хрень, в другом - на полные данные. Короче кто в лес, кто по дрова.
-
Небожитель
Сообщение от К а ш т а н ч и К
Вопрос председателям)))) ...сегодня в 7 утра проснулись от громкого шума текущей воды(у нас первый этаж)...вода шуршала в батареях...тут же позвонили диспетчеру в УК....никаких действий они не произвели...уже днем звонили еще раз узнавали...сказали, что кто-то открыл кран слива батареи в подвале....кто и зачем они не знают....хотя ключи от подвала дают под роспись и по документам......все это там вытекало часа два точно, потом мы уж по делам разъехались...
Вопрос, вся эта вода может как-то отразится в квитанции за отопление или общедомовые?
Если вода ТОЧНО текла 2 часа и есть счетчик тепла, то может и отразиться на оплате отопления.
Если просто слили стояк - воды пропадает немного, и стекает она быстро, за пару минут.
Для слива воды из стояка (например, у кого-то потекла батарея) перекрывают вентили в подвале и на чердаке и открывают сливной вентиль этого стояка в подвале.
А если кто-то сдуру открыл вентиль слива, не перекрыв подачу воды в стояк, воды может уйти много...
-
Небожитель
Сообщение от Hemul
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает где можно посмотреть информацию о деятельности ТСЖ и как это сделать? ТСЖ должно вывешивать официальный отчет, о хозяйственной деятельности, который они должны разместить на сайте ГИС ЖКХ. Как это можно посмотреть простому человеку? Я уже с ума сошла на этом сайте, не понимаю как искать.
Т.к. не все имеют комп, чтобы ходить по сайтам, то председатель обязан предоставить на ознакомление по запросу все документы по деятельности ТСЖ в бумажном виде. Сейчас многие ТСЖ готовят или проводят ОССП и ОСЧ ТСЖ. Документы должны быть предоставлены для ознакомления любому желающему за 10 дней до собрания.
Предоставляются документы отчётные за прошедший год ( планы, сметы и их выполнение), отчёт ревизионной комиссии, отчёт председателя по проведённой работе и планы и сметы на текущий год. Так же должны быть предоставлены утверждаемые тарифы и другие документы. Мы вот утверждаем 6 новых положений.
Если ещё что-то хотите, то пишете заявление с перечислением что хотите видеть и договариваетесь когда прийти. Полномаштабная ревизия вряд ли возможна (становитесь членом ревизионной комиссии), но можно ознакомиться много с чем.
Если откажут, то можно пригрозить жалобой в ГЖИ.
-
Небожитель
Сообщение от Hemul
И какова средняя оплата труда управляющего и председателя должна быть? Дом относительно новый 2006г, допустим на 500 с лишним квартир.
Вряд ли Вы найдете данные о "средней" зарплате.
В нашем доме, например (232 квартиры) зарплату получают председатель, бухгалтер, уборщица мусоропроводов. За уборку территории и парадных мы платим по договору фирме, которая предоставляет дворника. За техническое обслуживание платим другой фирме, которая предоставляет сантехников и электриков.
В результате у нас председатель выполняет работу еще и управляющего, да и секретаря впридачу...
Наш бухгалтер видела данные по другому дому, примерно как наш по количеству квартир - у них зарплату получают еще и члены правления, и суммарно фонд зарплаты у них выше, чем у нас.
Так что говорить о средней зарплате - аналогично разговорам о средней температуре по больнице...
-
Небожитель
Сообщение от Hemul
И какова средняя оплата труда управляющего и председателя должна быть? Дом относительно новый 2006г, допустим на 500 с лишним квартир.
Ориентировочно управляющему идет 140р за квартиру. Сейчас не могу найти ссылку, но мы устанавливали в соответствии с рекомендациями.
Председатель это не тот человек который бегает по подвалам. Особенно в большом доме. Ведь если ТСЖ управляется УК, то председатель получает вознаграждение за то, что берёт всю ответственность на себя и УК получает деньги за то, что кто-то из их персонала занимается этой беготнёй. Точно так же и в ТСЖ. У председателя своя зона ответственности, он выборный, часто у него есть основная работа. А аварии случаются вне зависимости от его присутствия. Комиссии всякие ходят и т.д. У нас председатель готовит планы работ, отслеживает результаты, контролирует буха и управдома, готовит и проводит заседания правления, организует выполнение решений правления, общается на различных уровнях администрации. Пишет письма, отвечает на письма и запросы, ведёт приёмы, организует и ведёт ОССП и ОСЧ.
Бух у нас на удалёнке на 25 тр. (330 квартир). Но она за дополнительные деньги ведёт этот самый ГИС. Тоже не маленькая работа, платим 10тр.
На мой взгляд лучше платить больше и получать хороший результат, чем мало и не получать ничего.
Была бы благодарна за координаты вашего ТСЖ. Мы тоже хотим уйти от обслуживающей компании, это реально дешевле обойдётся, но никак не можем решить проблему аварийки. Хотелось бы узнать как она решена в вашем ТСЖ.
-
Небожитель
Сообщение от Михалыч
Вряд ли Вы найдете данные о "средней" зарплате.
В нашем доме, например (232 квартиры) зарплату получают председатель, бухгалтер, уборщица мусоропроводов. За уборку территории и парадных мы платим по договору фирме, которая предоставляет дворника. За техническое обслуживание платим другой фирме, которая предоставляет сантехников и электриков.
В результате у нас председатель выполняет работу еще и управляющего, да и секретаря впридачу...
Наш бухгалтер видела данные по другому дому, примерно как наш по количеству квартир - у них зарплату получают еще и члены правления, и суммарно фонд зарплаты у них выше, чем у нас.
Так что говорить о средней зарплате - аналогично разговорам о средней температуре по больнице...
Члены правления реально именно зарплату получают? Или единовременное вознаграждение по итогам года? Вообще-то и председатель получает вознаграждение, т.к. он не на контракте, а выборный.
Мы в этом году впервые хотим членов правления вознаградить в размере 10тр каждому. И ещё выплачиваем вознаграждение тем, кто участвует в подготовке и проведении собраний. Ревизионка, счётные комиссии, поддержка ( обход квартир с бюллетенями, обзвон, дежурство в конторе - по договорам).
-
Хранитель
Сообщение от Ручеек
нормальная адекватная з/п вашему дому. Единственно, что вы пишите и председатель 40 тр и управляющий еще 60 тр? Не перебор ли на 500 квартир двоих содержать? вполне 1 грамотный человек справится и за 60 ваш дом возьмет с удовольствием. Может дом "сложный", что вам 2 единицы нужны? а скорее всего есть председатель он собственник и просит, грубо говоря, за свою подпись в счетах и прочей мути 40 тр, а всем остальным ведает наймит-управляющий, который все и решает.
На ГИСе вы ищите или свой дом по адресу или во вкладке "мой управляющий" - ваше название ТСЖ. Только вот на ГИС всех обязали выкладывать, НО за подлинность или полноту или откровенно выложенную чушь, пока вроде, ответственности не внесли. Поэтому, если там посмотреть внимательнее, то можно в одном доме нарваться на полную хрень, в другом - на полные данные. Короче кто в лес, кто по дрова.
Да есть управляющий и сам председатель, два человека. У одного 40т.р., у другого 60. Главнее председатель, она ходит по разным инстанциям, подписывает договора, ищет подрядные организации и т.д. Управляющий просто за всем этим следит.
1. председатель
2.Управляющий
3. бух
4. Сантехник
5.Электрик
6.Дворник
7 четыре сменных диспетчера
8 две уборщицы
Все на окладах + еще юрист постоянный приходящий, которому 20 тыс. ежемесячно вознаграждения
Я не совсем знаю эту кухню, вот только сейчас разбираюсь, я даже не думала что может быть один человек вместо двух.
Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)
-
Хранитель
Сообщение от graia
Т.к. не все имеют комп, чтобы ходить по сайтам, то председатель обязан предоставить на ознакомление по запросу все документы по деятельности ТСЖ в бумажном виде. Сейчас многие ТСЖ готовят или проводят ОССП и ОСЧ ТСЖ. Документы должны быть предоставлены для ознакомления любому желающему за 10 дней до собрания.
Предоставляются документы отчётные за прошедший год ( планы, сметы и их выполнение), отчёт ревизионной комиссии, отчёт председателя по проведённой работе и планы и сметы на текущий год. Так же должны быть предоставлены утверждаемые тарифы и другие документы. Мы вот утверждаем 6 новых положений.
Если ещё что-то хотите, то пишете заявление с перечислением что хотите видеть и договариваетесь когда прийти. Полномаштабная ревизия вряд ли возможна (становитесь членом ревизионной комиссии), но можно ознакомиться много с чем.
Если откажут, то можно пригрозить жалобой в ГЖИ.
Они дали штатное расписание, выполнение работ по текущему ремонту, отчет о финансово хозяйственной деятельности, финансовый план расходов на текущий год, отчета ревизионной комиссии нет и не было.
А разве эти документы не филькина грамота без соответствующего оформления, подписей и т.д. Я такое тоже могу на компе напечатать
Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)
-
Хранитель
Сообщение от graia
Члены правления реально именно зарплату получают? Или единовременное вознаграждение по итогам года? Вообще-то и председатель получает вознаграждение, т.к. он не на контракте, а выборный.
Мы в этом году впервые хотим членов правления вознаградить в размере 10тр каждому. И ещё выплачиваем вознаграждение тем, кто участвует в подготовке и проведении собраний. Ревизионка, счётные комиссии, поддержка ( обход квартир с бюллетенями, обзвон, дежурство в конторе - по договорам).
А вы это кто? Вы входите в правление?
Просто у нас управление сами себе вознаграждения выписывают, если считают нужными.
Я бы вообще в эти все вопросы не лезла, просто смута у нас сейчас как раз по поводу правления, вот и хочу разобраться для себя. Как считают некоторые, кто разбирается в строительстве, что цены на ремонтные работы очень сильно завышены. В плане голосования стоял план по ремонту на следующий год, а по факту его тогда еще и в глаза никто не видел. И вначале собирались провести собрание, а потом отчет и ревизию, разве это правильно?
Даша и Андрей (Слава 09.04.04 и борец Федька 08.04.11)
-
Небожитель
Сообщение от graia
Члены правления реально именно зарплату получают? Или единовременное вознаграждение по итогам года? Вообще-то и председатель получает вознаграждение, т.к. он не на контракте, а выборный.
Дом чужой, так что подробности не знаю. Попрошу бухгалтера узнать поточнее.
Насчет вознаграждения/зарплаты председателя - бухгалтер говорит, только что произошли изменения, и снова можно называть зарплатой...
Надо будет тоже подробнее узнать
Сообщение от graia
Мы в этом году впервые хотим членов правления вознаградить в размере 10тр каждому. И ещё выплачиваем вознаграждение тем, кто участвует в подготовке и проведении собраний. Ревизионка, счётные комиссии, поддержка ( обход квартир с бюллетенями, обзвон, дежурство в конторе - по договорам).
У нас у членов правления из обязанностей только собраться обсудить что-нибудь раз в несколько месяцев.
На собрании одна из правления пишет черновик протокола, вторая - счетная комиссия, а мой заместитель ведет собрание. Не та работа, которую нужно оплачивать...
Ревизионной комиссии у нас нет (никто не хочет в нее идти). Бухгалтерию проверяет сторонний бухгалтер-ревизор. Эта работа оплачивается по договору.
В итоге у нас не такие уж большие расходы на управление.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки