|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от Мандриан
Так в этом и одна из основных ценностей 239 - максимальная концентрация источников знаний в одной единице площади. Как утром в школу зашел, так до вечера оттуда и не вылезаешь, посещая уроки, библиотеку и столовую с кружками, практически, не выходя из здания.
И это очень здорово.
 Сообщение от Мария Ивановна
Хм, чтобы серьезно заниматься в матцентре, вообще лучше не учиться в означенных школах до 8 класса. ИМХО.
угу, но Энни же точно не поймет такого предложения %)
-
 Сообщение от Мария Ивановна
Хм, чтобы серьезно заниматься в матцентре, вообще лучше не учиться в означенных школах до 8 класса. ИМХО.
Вот я Вас полностью понимаю... Даже больше скажу, если мой не поступит в тот 10 класс шгн, который планирует, то выберем "школу поспокойнее", чтобы школа учиться не мешала...
Тк нужные ОДО дадут совершенно иные знания по нужным предметам, чем абсолютное большинство школ.
-
Хранитель
Про гениев и встраивание. На мой вкус, важно понимать, где причина, где следствие. Даже просто одаренно-увлеченные люди могут быть трудновписываемыми в среду, а уж гениальные -- подавно. И именно во всяких кружках по интересам среда для них более комфортная. А на одной школьной рутине и зачахнуть можно, даже на шгн-ской. То есть я скептически отношусь к сильному опережению, но, если вдруг это искреннее желание самого ребенка, а не мама придумала, то почему бы и не попробовать. Именно попробовать %)) С готовностью отложить на более подходящее время.
Вот оградить ребенка от возгонки ожиданий и сознания собственной исключительности -- да, святое дело. Но для этого родителям нужно самим этим не страдать
-
Мега-элита
 Сообщение от манерная сновка
Вот оградить ребенка от возгонки ожиданий и сознания собственной исключительности -- да, святое дело. Но для этого родителям нужно самим этим не страдать 
Для этого дела олимпиады - лучшее лекарство
-
Хранитель
 Сообщение от Мандриан
Для этого дела олимпиады - лучшее лекарство 
Сейчас вообще так много хорошего и ценного доступно детям. Раньше даже детским возможностям завидовала. Теперь думаю, как им непросто будет взрослеть %)
-
Боюсь, что конкуренция в "малышинском мире" в наше время уже ничем не уступает раскладу во взрослой жизни... Как говорит наш "приемный" дедушка - профессор ИТМО: "совершенно не уверен, что смог бы показать такой уровень в детские годы, какой сейчас дети показывают". Так же выражает неуверенность в том, что его математическая карьера сложилось бы так же, если бы он стартовал в это время, а дедушка достаточно известен в научных кругах. В нескольких странах преподавал. В Србонне лет 5. И такой ученой в себе сомневается..., а он с молодежью работает и видит уровень ребят.
-
Хранитель
Да бог с вами. За что они конкурируют? За места на олимпиадах? А вот образовательного фана предлагается -- весь не осилишь.
Но и неопределенность их догоняет тоже рано, тут не возразишь.
-
Конечно нет, не на олимпиадах. За качественное образование, прежде всего. С шгн начиная... Когда я училась таких конкурсов даже в 45 интернат не было, как сейчас в любую шгн.
-
Хранитель
Количество абитуриентов -- не показатель. Выросли информационная и транспортная доступность. К тому же, сейчас многое можно получить альтернативным путем. Не всегда это дорого.
Я имела в виду, что, если мне в возрасте 10-12 лет не хватало интересных мест (или знания о них), то мой сын просто не может объять все то интересное, что ему потенциально доступно. Здоровья не хватает %)
-
Нет, дедушка наш не о количестве говорит, а о качестве подготовки поступивших к ним ребят. Сильные ребята. А что до возможностей, то да, конечно, возможности сейчас тоже совершенно иные. Вот они и развиваются, да так, что профессоров удивлять не перестают. Молодцы, чего и говорить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки