|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Карнавала.Net
Здравствуйте.
Никогда не сталкивалась с некачественным товаром данной группы . Решила узнать у опытных
Вообщем в максидоме купила подставку для торта стеклянную . Не нарадовадась , ибо штука классная , хочешь торт положи,хочешь сыр с орехами,хочешь капкейки . Вообщем вещь!
А тут сделала штрудель и на нее положила ,вынув из печки . И прямо по всему кругу ,как он лежал подставка моя и треснула .
Я сначала подумала " сама дура " ,пока не попалась мне коробка от штуки ,а там написано " особое термостойкое стекло " и тут я осерчала . Ясно понятно ,что это брак
Но имеет ли смысл идти в магазин ? Так то можно сказать ,что я ее пнула нр
Обязательно идти в магазин и вот так же все рассказать и написать. Должны принять.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Хранитель
Сообщение от МногоМама51
Обязательно идти в магазин и вот так же все рассказать и написать. Должны принять.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Думаете ? Они наверно экспертизу предложат назначить ( за мой счёт для начала ) .
Хотя надо наверно сходить . Просто я понимаю ,что штука то нужная , и надо покупать новую ,вот и получится 500 р за одну ,ещё 500 за новую . А хотелось бы конечно ,чтоб мне обмен сделали
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни,цирк должен гастролировать!(с)
-
Элита
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: выходила из медцентра, упала на скользких ступеньках,затащили меня обратно, вызвали скорую,отвезли в больницу, перелома нет,ушиб,гипертонический криз.Я на больничном по другому поводу, к ним идти снова в пятницу. Хотелось бы получить с них компенсацию,какие мои действия?Претензию в медцетре написать?И есть ли перспектива,как думаете?
-
Активный участник
Сообщение от fascination
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: выходила из медцентра, упала на скользких ступеньках,затащили меня обратно, вызвали скорую,отвезли в больницу, перелома нет,ушиб,гипертонический криз.Я на больничном по другому поводу, к ним идти снова в пятницу. Хотелось бы получить с них компенсацию,какие мои действия?Претензию в медцетре написать?И есть ли перспектива,как думаете?
Я думаю, что надо писать и посмотреть как они отреагируют. Может добровольно что предложат) приложить к претензии доки из больницы. Если в аптеке лекарства покупали какие для лечения, то и чеки тоже.
-
Активный участник
Сообщение от Карнавала.Net
Думаете ? Они наверно экспертизу предложат назначить ( за мой счёт для начала ) .
Хотя надо наверно сходить . Просто я понимаю ,что штука то нужная , и надо покупать новую ,вот и получится 500 р за одну ,ещё 500 за новую . А хотелось бы конечно ,чтоб мне обмен сделали
Ст 18 Фз о защите прав потребителей. Продавец сам будет производить проверку качества, а если надо то и экспертизу за свой счёт.
-
Мега-элита
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Купили 2 дня назад увлажнитель воздуха ( и далеко не самую дешевую модель). При первом включении все работало, при втором и последующ. цифра , которая показывает влажность на дисплее , зависла на значении 20...Хотя она должна расти при "увлажнении"...а он как-бы завис и все тут. Но пар идет. Что делать ? Нести обратно в магазин или уже надо в сервисный центр?
-
Активный участник
Сообщение от *bananka*
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Купили 2 дня назад увлажнитель воздуха ( и далеко не самую дешевую модель). При первом включении все работало, при втором и последующ. цифра , которая показывает влажность на дисплее , зависла на значении 20...Хотя она должна расти при "увлажнении"...а он как-бы завис и все тут. Но пар идет. Что делать ? Нести обратно в магазин или уже надо в сервисный центр?
Вы вправе предъявлять требования и продавцу, и изготовителю и уполномоченной организации. Смотря что вы хотите получить. Если вернуть товар и получить деньги обратно или аналогичный товар, то к продавцу. Если ремонт, то в сервисный центр.
-
Наш человек
насколько законно установление платы за временную блокировку сим-карты? по сути никакой услуги при этом не оказывается, и это плата за возможность не пользоваться услугами
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
Подключение - 0 руб.
Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня
Отключение - 0 руб.
то есть если нужно не пользоваться более 14 суток, проще вообще бросить симкарту и потерять номер, зато это будет бесплатно, чем платить 1 рубль целый год
есть еще какие-то варианты блокировки симки с возможностью разблокировать и сохранить номер?
-
Живу я здесь
Сообщение от Микадо
есть еще какие-то варианты блокировки симки с возможностью разблокировать и сохранить номер?
Можно включить на этот период какой-нибудь тариф без АП.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Можно включить на этот период какой-нибудь тариф без АП.
Большинство операторов через пару мес бездействия начинают снимать деньги за сохранение номера, которое раньше стоило больше 1 руб в сутки (точную сумму не помню), а еще через какое то время когда деньги на счету закончатся и уйдут в минус они просто забирают номер и все.
Приходится раз в пару месяцев звонить или отправоять смс с таког номера, чтоб хоть одна платная услуга была, тогда все нормально.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки