Страница 845 из 952 « Первая 345745795835841842843844845846847848849855895945 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8441
    Участник Аватар для МногоМама51
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Ломоносов, Оржицы
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Карнавала.Net Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Никогда не сталкивалась с некачественным товаром данной группы . Решила узнать у опытных
    Вообщем в максидоме купила подставку для торта стеклянную . Не нарадовадась , ибо штука классная , хочешь торт положи,хочешь сыр с орехами,хочешь капкейки . Вообщем вещь!
    А тут сделала штрудель и на нее положила ,вынув из печки . И прямо по всему кругу ,как он лежал подставка моя и треснула .
    Я сначала подумала " сама дура " ,пока не попалась мне коробка от штуки ,а там написано " особое термостойкое стекло " и тут я осерчала . Ясно понятно ,что это брак
    Но имеет ли смысл идти в магазин ? Так то можно сказать ,что я ее пнула нр
    Обязательно идти в магазин и вот так же все рассказать и написать. Должны принять.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  2. #8442
    Хранитель Аватар для Карнавала.Net
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    там,где праздник
    Сообщений
    13 018

    Цитата Сообщение от МногоМама51 Посмотреть сообщение
    Обязательно идти в магазин и вот так же все рассказать и написать. Должны принять.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Думаете ? Они наверно экспертизу предложат назначить ( за мой счёт для начала ) .
    Хотя надо наверно сходить . Просто я понимаю ,что штука то нужная , и надо покупать новую ,вот и получится 500 р за одну ,ещё 500 за новую . А хотелось бы конечно ,чтоб мне обмен сделали
    Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни,цирк должен гастролировать!(с)

  3. #8443
    Элита Аватар для fascination
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    пр.Большевиков
    Сообщений
    0

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: выходила из медцентра, упала на скользких ступеньках,затащили меня обратно, вызвали скорую,отвезли в больницу, перелома нет,ушиб,гипертонический криз.Я на больничном по другому поводу, к ним идти снова в пятницу. Хотелось бы получить с них компенсацию,какие мои действия?Претензию в медцетре написать?И есть ли перспектива,как думаете?

  4. #8444
    Активный участник Аватар для Rishadam
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    463

    Цитата Сообщение от fascination Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: выходила из медцентра, упала на скользких ступеньках,затащили меня обратно, вызвали скорую,отвезли в больницу, перелома нет,ушиб,гипертонический криз.Я на больничном по другому поводу, к ним идти снова в пятницу. Хотелось бы получить с них компенсацию,какие мои действия?Претензию в медцетре написать?И есть ли перспектива,как думаете?
    Я думаю, что надо писать и посмотреть как они отреагируют. Может добровольно что предложат) приложить к претензии доки из больницы. Если в аптеке лекарства покупали какие для лечения, то и чеки тоже.

  5. #8445
    Активный участник Аватар для Rishadam
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    463

    Цитата Сообщение от Карнавала.Net Посмотреть сообщение
    Думаете ? Они наверно экспертизу предложат назначить ( за мой счёт для начала ) .
    Хотя надо наверно сходить . Просто я понимаю ,что штука то нужная , и надо покупать новую ,вот и получится 500 р за одну ,ещё 500 за новую . А хотелось бы конечно ,чтоб мне обмен сделали
    Ст 18 Фз о защите прав потребителей. Продавец сам будет производить проверку качества, а если надо то и экспертизу за свой счёт.

  6. #8446

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

    Купили 2 дня назад увлажнитель воздуха ( и далеко не самую дешевую модель). При первом включении все работало, при втором и последующ. цифра , которая показывает влажность на дисплее , зависла на значении 20...Хотя она должна расти при "увлажнении"...а он как-бы завис и все тут. Но пар идет. Что делать ? Нести обратно в магазин или уже надо в сервисный центр?

  7. #8447
    Активный участник Аватар для Rishadam
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    463

    Цитата Сообщение от *bananka* Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

    Купили 2 дня назад увлажнитель воздуха ( и далеко не самую дешевую модель). При первом включении все работало, при втором и последующ. цифра , которая показывает влажность на дисплее , зависла на значении 20...Хотя она должна расти при "увлажнении"...а он как-бы завис и все тут. Но пар идет. Что делать ? Нести обратно в магазин или уже надо в сервисный центр?
    Вы вправе предъявлять требования и продавцу, и изготовителю и уполномоченной организации. Смотря что вы хотите получить. Если вернуть товар и получить деньги обратно или аналогичный товар, то к продавцу. Если ремонт, то в сервисный центр.

  8. #8448
    Наш человек Аватар для Микадо
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    PadovaN
    Сообщений
    866

    насколько законно установление платы за временную блокировку сим-карты? по сути никакой услуги при этом не оказывается, и это плата за возможность не пользоваться услугами
    Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:

    Подключение - 0 руб.
    Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня
    Отключение - 0 руб.
    то есть если нужно не пользоваться более 14 суток, проще вообще бросить симкарту и потерять номер, зато это будет бесплатно, чем платить 1 рубль целый год
    есть еще какие-то варианты блокировки симки с возможностью разблокировать и сохранить номер?

  9. #8449
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Микадо Посмотреть сообщение
    есть еще какие-то варианты блокировки симки с возможностью разблокировать и сохранить номер?
    Можно включить на этот период какой-нибудь тариф без АП.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Можно включить на этот период... »
    #8450
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Можно включить на этот период какой-нибудь тариф без АП.
    Большинство операторов через пару мес бездействия начинают снимать деньги за сохранение номера, которое раньше стоило больше 1 руб в сутки (точную сумму не помню), а еще через какое то время когда деньги на счету закончатся и уйдут в минус они просто забирают номер и все.
    Приходится раз в пару месяцев звонить или отправоять смс с таког номера, чтоб хоть одна платная услуга была, тогда все нормально.

Страница 845 из 952 « Первая 345745795835841842843844845846847848849855895945 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena