| |
|
Олимпиады 2016-2020
| |
|
|
|
|
-
Давно я здесь
 Сообщение от Franny
Вот, смотрите, вы привели пример с математиками. А работает ли это правило, скажем, с врачами, юристами, инженерами? А ведь там тоже олимпиадник отодвинет всех остальных.
так всероссников ну человек 200 на всю страну, они размажутся, и не дойдут до врачей и прочих как я понимаю
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Идеал
 Сообщение от no remorse
ну их работы все можно найти
они публичные, только лично я там ничего не пойму, будет счастье если пойму название
вероятно расчеты ведутся машинами.
вероятно многие работают в группах, но не факт
а вы смотрели фильм Математик и Черт?
да, они публичные. Да, многие работают в группах и умеют получать командные результаты, совсем как в реальной жизни и в реальных задачах. Они находятся в заведомо более проигрышном положении, Чем олимпиадники, и это совершенно для меня непонятно. Мне кажется, что шансы должны быть равны у всех. И я не понимаю, почему эти щансы не могут оцениваться на ЕГЭ и в чем не права Васильева?
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
грамота.ру
 Сообщение от Franny
Для Межнара, конечно. Но вот для диплома какой-нибудь перечневой олимпиады не 1 уровня вполне можно обойтись без боженькиных поцелуев. А льгота уже есть, и поступление обеспечено.
Так и вы (дете) пишите такие олимпиады. Пользуйтесь пока не отменили. Почему тот не целованный в темечко написал, адругой ребёнок нет. Что мешало тому другому сесть и написать?
-
Участник
 Сообщение от Тирца
... Но и пока мне никто не смог и тут объяснить, в чем же именно олимпиадники умнее тех, кто, например, решает задачи ТЮМ. По моему, все умны. Но тогда непонятно, почему нужно уменьшать шансы одних за счет шансов других, а не сделать универсальные испытания.
Вообще-то те, кто участвуют в олимпиадах, задачи ТЮМ тоже решают, но, к сожалению, в классе, где учится мой ребёнок этим занимается только один человек, он же и олимпиадник.
-
Давно я здесь
 Сообщение от Тирца
Почему надо поступать на другие? Я серьезно. Я не про своего сына спрашиваю, он вообще будет не в России поступать, а просто интересно: на основании чего не олимпиадники должны поступать на другие (явно уровнем ниже) факультеты? Собственно, про это и идет речь в статье.
я думаю будет ДВИ, если олимпиады отменят
и все равно ВУЗ отберет именно этих детей
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Давно я здесь
 Сообщение от Тирца
да, они публичные. Да, многие работают в группах и умеют получать командные результаты, совсем как в реальной жизни и в реальных задачах. Они находятся в заведомо более проигрышном положении, Чем олимпиадники, и это совершенно для меня непонятно. Мне кажется, что шансы должны быть равны у всех. И я не понимаю, почему эти щансы не могут оцениваться на ЕГЭ и в чем не права Васильева?
почему равные шансы? я не очень вас понимаю
не будет равных шансов, тк разный старт и разные способности
еще, я не понимаю, чем поможет поступление только по егэ, ВУЗ сделает ДВИ, та же олимпиада, и получит тех кого хочет
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Идеал
 Сообщение от Moja_sobaka
Вообще-то те, кто участвуют в олимпиадах, задачи ТЮМ тоже решают, но, к сожалению, в классе, где учится мой ребёнок этим занимается только один человек, он же и олимпиадник.
конечно! Только они льгот не дают. У нас весь класс их решает, Кстати. И вот лично мне кажется, что это не столько сложнее олимпиад, сколько полезнее. Ну а зачем тогда тратить время на олимпиады? Получается, что только ради льгот. Но тогда мы возвращаемся к статье Васильевой и резону олимпиадного движения.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
-
Душевность и сарказм
 Сообщение от no remorse
так всероссников ну человек 200 на всю страну, они размажутся, и не дойдут до врачей и прочих как я понимаю
Почему же? Вполне может победитель всеросса по истории или, тем более, обществознанию поступать именно на юридический, а призер по биологии пойти в медицину. Просто на ЛВ тренд такой, все переводить на математику и, в крайнем случае, физику .
При этом, поскольку специальности эти вполне прикладные, олимпиадники могут быть не на три головы выше и успешнее тех, кто поступил, имея 290 баллов ЕГЭ.
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
-
Участник
 Сообщение от Тирца
конечно! Только они льгот не дают. У нас весь класс их решает, Кстати. И вот лично мне кажется, что это не столько сложнее олимпиад, сколько полезнее. Ну а зачем тогда тратить время на олимпиады? Получается, что только ради льгот. Но тогда мы возвращаемся к статье Васильевой и резону олимпиадного движения.
А что мешает детям из Вашего класса участвовать в олимпиадах, например, СПбГУ математика, физика?
Олимпиаду СПбГУ (математика), Альма-матер наших детей берут во все эти топовые ВУЗы))
-
Идеал
 Сообщение от no remorse
почему равные шансы? я не очень вас понимаю
не будет равных шансов, тк разный старт и разные способности
еще, я не понимаю, чем поможет поступление только по егэ, ВУЗ сделает ДВИ, та же олимпиада, и получит тех кого хочет
теперь я Вас не понимаю. ИМХО, если все пишут одно и то же, то шансы у них равны. Если все пишут разное, то шансы не равны. Сейчас олимпиады вообще не дают шанса тем, кто не занимается на кружках, потому что в щколах просто не учат решать задачи такого типа, где надо искать подколы, более того, они вообще выходят за программу школы. И получается, что есть некоторое количество школ, которые натаскивают детей на такие задачи, и дети из этих школ ставят буквально на колени всю страну, потому что в топовые вузы пройти могут реально только они. Но это неправильно. Шансы у всех должны быть равны ,и ради этого придумали ЕГЭ. И если я правильно понимаю логику Васильевой, они именно за это самое уравнивание шансов: написал олимпиаду- молодец, но сдай ЕГЭ на уровне других.
Короче, я не против олимпиадников. Я против критики Васильевой. В этой теме я с ней согласна.
Так за что же тогда, черт возьми, мы будем сражаться?
(Уинстон Черчилль в ответ на известие, что государственное финансирование культуры будет сокращено из-за начала войны)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки