|
|
Хвасталка колясками - 5
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Oooops
Не представляю если честно. Я скут по такой дороге с трудом везу. Могу предположить, что колеса шире и не тонут в снегу (хотя тоже странно, всё-таки коляска с ребёнком это 20 кг), но тогда они не будут крутиться. Получается надо толкать как санки
Так воло то 4 кг и ребенок 10.но у нас и нижний слой промерзлый ,ровная корка,а кашу ,видимо,счищают.Все- таки чистят хорошо,значит.
Все самое лучшее случается неожиданно. Не прилагай столько усилий.
-
Наш человек
 Сообщение от Aniko
После нынешней снегокаши я передумала продавать коляску)))пожалуй, оставлю ещё и на следующую зиму))
Это к слову о 2 в 1
Отличная идея
-
Punk's not dead
 Сообщение от LoveForever
Отличная идея 
У меня все упирается в место для хранения.
Мне же надо весной твою припарковать ))
В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии
-
Космонавт
 Сообщение от Юльсан
мало, мало!
Берите больше!!! Нам потом все, как на духу!!! [emoji1]
-
с Марса
 Сообщение от IBN
Здорово!
Пишите в личку, будем организовывать. С Вами тестируем новую NOORDI люльку
Для других желающих есть 2 коляски FD 2в1, трость и прогулка. Правда зима, но да ладно )
Кто хочет тестировать - пишите в личку, а то в очень активный топ, все а пол глаза не просмотреть )))
 Сообщение от Var
Меня как-то обошли...
Давайте уж условия теста во всеуслышанье, а цвет, место уже в личках 
 Сообщение от Var
Ну как бы первая я дала согласие, как раз пост перед Юльсан, Лапси везде Лапси, даже тут не могут порядочно себя вести, лишь бы продать побыстрее...
 Сообщение от мама Дашутки
Боятся )))
Юльсан много колясок откатала, интересно?
Может, боятся отдавать коляску на тест-драйв тому, кто в этом разбирается))
Большой шанс нарваться обоснованную на антирекламу. Я, например, после своих колясок не хочу тестить немецкий китай фд-дизайн
Дочь 10.08.2009
Сын 08.03.2013
Дочь 23.01.2015
Сын 29.10.2017
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
-
Наш человек
 Сообщение от Йоканьга
Может, боятся отдавать коляску на тест-драйв тому, кто в этом разбирается))
Большой шанс нарваться обоснованную на антирекламу. Я, например, после своих колясок не хочу тестить немецкий китай фд-дизайн 
Да у меня тоже особо нет желания вляпаться с непонятной коляской, особенно если окажется, что она не едет... но и реклама тут уже изрядно надоела, хочется закрыть этот вопрос, уже несколько дней читаю про суперколяски...
-
Небожитель
 Сообщение от Var
Да у меня тоже особо нет желания вляпаться с непонятной коляской, особенно если окажется, что она не едет... но и реклама тут уже изрядно надоела, хочется закрыть этот вопрос, уже несколько дней читаю про суперколяски...
И дальше будешь только читать [emoji23][emoji23][emoji23]
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Мальчик... Еще мальчик... И девочка... И еще один мальчик.
Катя я 
-
Космонавт
 Сообщение от Aniko
После нынешней снегокаши я передумала продавать коляску)))пожалуй, оставлю ещё и на следующую зиму))
Это к слову о 2 в 1
Мы в нашей Мутси до 2,5 лет ездили (на зиму и на сон). Я считаю, что коляски 2 в 1 должно хватать минимум до 2 лет в нашем климате. И при покупке такой коляски как раз надо ориентироваться не на люльку, в которой месяцев до 6-8 проездишь, а на прог блок, которым потом пользоваться года 1,5-2.
В люльке Мутси мы откатались до 8 мес в зиму (ребенок августовский) и еще до 10 спали в ней на балконе. Прог блок катали с 8 мес до 2,3 лет и еще бы катали одну зиму, если бы ребенок не пошел в садик. С 2 мес параллельно были Макларены для поездок, ТЦ и лета, но они не заменяют большую коляску в наших климатических условиях.
-
с Марса
 Сообщение от LoveForever
Лично я покупала свои stokke не у Вас. У Вас меня от них отговаривали. Не открывали зал Stokke и говорили, что коляски очень часто ломаются и постоянные гости сервиса. И ещё , что люлька очень холодная для ребенка. У меня ребенок поздневесенний. Я 3 раза приезжала к Вам за stokke и 3 раза уезжала без нее, в последний раз мне не открыли зал , сославшись на то, что нет консультанта. Мои stokke были из mamas &papas , а в дальнейшем из mothercare. У меня они не ломались, поэтому сервисом не пользовалась.
Проблема была с bugaboo. ineudachin@lapsi.ru это Ваш адрес ? Если да, то для меня это многое объясняет  . Про бугабу даже вспоминать не хочу, динамо по полной и нелепые сроки поставки детали. С Олантом всё быстро , вежливо и четко.
Крайний раз по другой коляске я вообще получила отписку , что это не брак, а плохой уход за коляской и применение грубой физической силы 
Я дар речи потеряла, на что идут "специалисты" , чтобы снять с себя лишнюю работу.
Периодически мы с девочками из топа собираемся на встречи с колясками , устраиваем тест-драйв или совместные прогулки и все желающие могут протестировать коляски в реальных условиях и сделать осознанный выбор. И меня ни раз спрашивали как мне удается сохранить коляски в таком виде , они всегда чистые и ухоженные, не скрипят, хорошо едут. Потому что у меня , как и у всех коляскоманьяков , очень бережное отношение к коляскам.
Я не могла никак выбрать из двух цветов коляски , о чём тут с фото писала. И у коляски более желаемого цвета плохо работал тормоз. Обнаружилось это ещё при осмотре при курьере, курьеру продемонстрировала обе новых коляски и он согласился, что разница очевидна. Но первая коляска была из зала и он предположил, что тормоз просто разработался в зале. У вторрй тормоз плохо нажимался, не с первого раза удавалось его довести до конца. А через некоторое время он стал ещё самопроизвольно отщелкивается. Коляска не единственная , пользуюсь ей редко. Этот момент напрягал, но руки не доходили обратиться в сервис. Точнее , когда уже надоело ловить коляску с отщелкнувщимся тормозом, я обратилась по телефону с просьбой восстановить мне чек, т. к. не могла найти документы , а мне сказали, что гарантия всего полгода и уже поздно (на пару дней). И лишь спустя время я нашла документы в коробке , завалившиеся за картон , а там ТА-ДАМ! Гарантия год, как я и говорила, но меня по телефону усиленно переубеждали (чтобы не ремонтировать по гарантии). Почти сразу сломалось крепление капа, вроде бы держится, но периодами выпадает и кап морщится, это раздражало. Стала ею пользоваться ещё реже. В отпуск взяла другую коляску, чтобы не раздражаться. Потом руки дошли написать в сервис пока гарантийный срок ещё действовал. Получила отписку и поставила на вас крест. Бодаться с вашим сервисом и доказывать, что я не баран осточертело.
Наболело!
Ломоносов из Холмогор в Москву пешком быстрее пришел, чем лапси возит детали
Ну и общение с сервис-центром по еще "удовольствие"( начинается оно с того, что кроме как по переписке, связи нет конспирация
Дочь 10.08.2009
Сын 08.03.2013
Дочь 23.01.2015
Сын 29.10.2017
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
-
Наш человек
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки