Страница 3 из 31 « Первая 123456713 Последняя »
  1. ответ для Мonkey , на сообщение « Программирование для младшей школы:... »
    #21
    Наш человек Аватар для Мonkey
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    парк Победы
    Сообщений
    4 856

    Цитата Сообщение от mariia Посмотреть сообщение
    Алла Мonkey, спасибо за тему, очень интересен Ваш опыт. Мы тоже хотели заниматься, даже зарегистрировались на сайте, но дальше дело не пошло, сразу разобраться на сайте я не смогла, ну и бросили это дело. Теперь попробуем ещё раз)
    Мне тоже сайт сначала очень не понравился)) Непонятный и неудобный показался.. И если честно, мы тоже сначала забросили)) и только потом я стала разбираться что там и как
    В группе в обсуждениях есть сейчас подробная инструкция и там помогают разобраться.. У меня спрашивайте, тоже помочь постараюсь..
    Там даже проблема, кмк, не в неудобном сайте (потом то он очень даже удобен, когда привыкаешь)), а в том, что можно застрять с конкретной задачей.. Иногда совершенно непонятно, что не нравится системе и почему задача не принимается К счастью, это редко происходит и получается, в итоге, разрулить.

  2. ответ для Мonkey , на сообщение « Мне тоже сайт сначала очень не... »
    #22

    Цитата Сообщение от Мonkey Посмотреть сообщение

    Мне тоже сайт сначала очень не понравился)) Непонятный и неудобный показался.. И если честно, мы тоже сначала забросили)) и только потом я стала разбираться что там и как
    В группе в обсуждениях есть сейчас подробная инструкция и там помогают разобраться.. У меня спрашивайте, тоже помочь постараюсь..
    Там даже проблема, кмк, не в неудобном сайте (потом то он очень даже удобен, когда привыкаешь)), а в том, что можно застрять с конкретной задачей.. Иногда совершенно непонятно, что не нравится системе и почему задача не принимается К счастью, это редко происходит и получается, в итоге, разрулить.
    Вот-вот, это тоже нас сильно расстраивало. Особенно, когда кажется, что система придирается к тому, что является несущественным. Т.е. ты сидишь, ищешь какую-то серьезную ошибку в решении на знание-понимание, а оказывается, что в системе ожидался просто другой порядок сложения, например.

    Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))

    Алла, скажите, пожалуйста, а ваш ребенок именно так и занимается, как требуется в системе, например, переписывает в тетрадь куски программ? Не говорит, зачем ,почему, это скучно и все такое?
    DATAM DO. NEGO NEGATAM.

  3. ответ для Мonkey , на сообщение « Программирование для младшей школы:... »
    #23
    Наш человек Аватар для Мonkey
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    парк Победы
    Сообщений
    4 856

    Цитата Сообщение от 2 пассажира Посмотреть сообщение
    Вот-вот, это тоже нас сильно расстраивало. Особенно, когда кажется, что система придирается к тому, что является несущественным. Т.е. ты сидишь, ищешь какую-то серьезную ошибку в решении на знание-понимание, а оказывается, что в системе ожидался просто другой порядок сложения, например.

    Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))

    Алла, скажите, пожалуйста, а ваш ребенок именно так и занимается, как требуется в системе, например, переписывает в тетрадь куски программ? Не говорит, зачем ,почему, это скучно и все такое?
    Насколько я поняла, требование к переписыванию - для детей Гомельской школы, которые занимаются программированием по DL. И оно не обязательно, в принципе.

    В самом начале дочка составляла какой-то словарик, который, в итоге, оказался и не нужен) Потому что, пройдя такое количество задач, все слова уже очень прочно сидят в голове печатает почти вслепую))
    А вот заветная тетрадочка программиста у неё действительно имеется Она начала записывать какие-то программы, когда готовилась к осенней олимпиаде. Программы, которые трудно дались или в которых встречается что-то новое.. Я дала ей тетрадь и сначала очень поддерживала эти порывы) Сейчас даже не в курсе, по какому принципу она туда вписывает программы. Но знаю, что вещь нужная и востребованная) Иногда идут лихорадочные поиски тетради по всей квартире
    Записано там немного. Я сейчас посмотрела - заполнено 14 листов, а задач сдано больше 3000...
    Скрытый текст: Вот, даже сфотографировала как это выглядит)) 

    Т.е., резюмируя: не нужно заставлять записывать (особенно, если непонятно зачем, скучно и т.д.) Если ребёнок захочет сделать себе шпаргалку.. решит, что это ему поможет, то сам захочет)) Я знаю, что некоторые родители распечатывают основные виды программ.. Но я не распечатываю (мне сейчас не распечатать)) у нас вот такой формат прижился

  4. ответ для Мonkey , на сообщение « Насколько я поняла, требование к... »
    #24
    Наш человек Аватар для Мonkey
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    парк Победы
    Сообщений
    4 856

    Цитата Сообщение от 2 пассажира Посмотреть сообщение

    Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))
    У Вас идеальная ситуация! Вы можете помочь ребёнку. Вам мой опыт вообще не нужен Он, скорее, для таких родителей, как я. Я ничего не понимаю в программировании

    А в проблемах мотивации как раз поможет DL. Олимпиады, сезонные кубки... Всё время идёт соревнование (я своей так и говорила: чем не компьютерная игра? Только интереснее, с настоящими соперниками, с настоящими призами))) Устраиваются сезонные кубки и по Питеру - дети встречаются на награждении, знакомятся) Т.е., в рейтинговой таблице потом не просто фамилии, а знакомые ребята

  5. ответ для Anna_Riss , на сообщение « Когда мы говорим, что ученики 1-4... »
    #25
    Элита Аватар для Balabolka
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Комендантский
    Сообщений
    1 228

    Цитата Сообщение от Anna_Riss Посмотреть сообщение
    А у вас какое мнение по данному вопросу?
    В общем и целом я с Вами согласна. Спасибо, что так подробно написали.Мы с программированием еще не успели подружиться. Пока только собираем информацию, и конечно очень интересно мнение компетентных людей.

  6. ответ для Мonkey , на сообщение « У Вас идеальная ситуация! Вы можете... »
    #26

    Алла, тетрадка вашей дочки меня покорила! Сразу видно, что ребенок понимает что и зачем делает. Хорошо, когда есть и целеустремленность, и аккуратность. Она обязательно добьется успехов!
    DATAM DO. NEGO NEGATAM.

  7. #27
    Наш человек Аватар для Мonkey
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    парк Победы
    Сообщений
    4 856

    Цитата Сообщение от 2 пассажира Посмотреть сообщение
    Алла, тетрадка вашей дочки меня покорила! Сразу видно, что ребенок понимает что и зачем делает. Хорошо, когда есть и целеустремленность, и аккуратность. Она обязательно добьется успехов!
    Спасибо большое!
    аккуратность -это сильно сказано, конечно))

  8. ответ для Мonkey , на сообщение « Программирование для младшей школы:... »
    #28
    Частый гость
    Регистрация
    09.02.2018
    Сообщений
    33

    Цитата Сообщение от Мonkey Посмотреть сообщение
    Дочка занимается по системе дистанционного обучения Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины.
    мы узнали о ней в этой группе https://vk.com/spb_dl
    Зарегистрировались вчера вечером. Попробуем

  9. ответ для Мonkey , на сообщение « Программирование для младшей школы:... »
    #29
    Частый гость
    Регистрация
    16.05.2013
    Сообщений
    80

    Цитата Сообщение от Мonkey Посмотреть сообщение
    по системе дистанционного обучения Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины.
    мы узнали о ней в этой группе https://vk.com/spb_dl
    Тоже попробуем присоединиться. Спасибо за ссылку!

  10. ответ для Мonkey , на сообщение « Программирование для младшей школы:... »
    #30
    Хранитель Аватар для Оле-Лукойе
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Солнечный город
    Сообщений
    11 378

    Дала задачи дошкольнику, прорешал около 150, говорит,что скучно. Подскажите, на каком этапе станет "весело" (сложно)? Со второй главы? Еще позже?
    Перепрыгивать не будем, наоборот хочу растянуть простые задания на подольше.

Страница 3 из 31 « Первая 123456713 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena