|
|
Программирование для младшей школы: кружки, олимпиады, задачи и т.д.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от mariia
Алла Мonkey, спасибо за тему, очень интересен Ваш опыт. Мы тоже хотели заниматься, даже зарегистрировались на сайте, но дальше дело не пошло, сразу разобраться на сайте я не смогла, ну и бросили это дело. Теперь попробуем ещё раз)
Мне тоже сайт сначала очень не понравился)) Непонятный и неудобный показался.. И если честно, мы тоже сначала забросили)) и только потом я стала разбираться что там и как
В группе в обсуждениях есть сейчас подробная инструкция и там помогают разобраться.. У меня спрашивайте, тоже помочь постараюсь..
Там даже проблема, кмк, не в неудобном сайте (потом то он очень даже удобен, когда привыкаешь)), а в том, что можно застрять с конкретной задачей.. Иногда совершенно непонятно, что не нравится системе и почему задача не принимается К счастью, это редко происходит и получается, в итоге, разрулить.
-
Элита
Сообщение от Мonkey
Мне тоже сайт сначала очень не понравился)) Непонятный и неудобный показался.. И если честно, мы тоже сначала забросили)) и только потом я стала разбираться что там и как
В группе в обсуждениях есть сейчас подробная инструкция и там помогают разобраться.. У меня спрашивайте, тоже помочь постараюсь..
Там даже проблема, кмк, не в неудобном сайте (потом то он очень даже удобен, когда привыкаешь)), а в том, что можно застрять с конкретной задачей.. Иногда совершенно непонятно, что не нравится системе и почему задача не принимается К счастью, это редко происходит и получается, в итоге, разрулить.
Вот-вот, это тоже нас сильно расстраивало. Особенно, когда кажется, что система придирается к тому, что является несущественным. Т.е. ты сидишь, ищешь какую-то серьезную ошибку в решении на знание-понимание, а оказывается, что в системе ожидался просто другой порядок сложения, например.
Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))
Алла, скажите, пожалуйста, а ваш ребенок именно так и занимается, как требуется в системе, например, переписывает в тетрадь куски программ? Не говорит, зачем ,почему, это скучно и все такое?
-
Наш человек
Сообщение от 2 пассажира
Вот-вот, это тоже нас сильно расстраивало. Особенно, когда кажется, что система придирается к тому, что является несущественным. Т.е. ты сидишь, ищешь какую-то серьезную ошибку в решении на знание-понимание, а оказывается, что в системе ожидался просто другой порядок сложения, например.
Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))
Алла, скажите, пожалуйста, а ваш ребенок именно так и занимается, как требуется в системе, например, переписывает в тетрадь куски программ? Не говорит, зачем ,почему, это скучно и все такое?
Насколько я поняла, требование к переписыванию - для детей Гомельской школы, которые занимаются программированием по DL. И оно не обязательно, в принципе.
В самом начале дочка составляла какой-то словарик, который, в итоге, оказался и не нужен) Потому что, пройдя такое количество задач, все слова уже очень прочно сидят в голове печатает почти вслепую))
А вот заветная тетрадочка программиста у неё действительно имеется Она начала записывать какие-то программы, когда готовилась к осенней олимпиаде. Программы, которые трудно дались или в которых встречается что-то новое.. Я дала ей тетрадь и сначала очень поддерживала эти порывы) Сейчас даже не в курсе, по какому принципу она туда вписывает программы. Но знаю, что вещь нужная и востребованная) Иногда идут лихорадочные поиски тетради по всей квартире
Записано там немного. Я сейчас посмотрела - заполнено 14 листов, а задач сдано больше 3000...
Т.е., резюмируя: не нужно заставлять записывать (особенно, если непонятно зачем, скучно и т.д.) Если ребёнок захочет сделать себе шпаргалку.. решит, что это ему поможет, то сам захочет)) Я знаю, что некоторые родители распечатывают основные виды программ.. Но я не распечатываю (мне сейчас не распечатать)) у нас вот такой формат прижился
-
Наш человек
Сообщение от 2 пассажира
Я вспомнила, как нашла эту систему. Я сама математик-программист, хотела просто найти сборник заданий по программированию для детей, чтобы понемногу разбирать их с ребенком на летних каникулах. Но здесь получается, что родитель не должен вмешиваться, и должен полностью отдаться правилам системы ))
У Вас идеальная ситуация! Вы можете помочь ребёнку. Вам мой опыт вообще не нужен Он, скорее, для таких родителей, как я. Я ничего не понимаю в программировании
А в проблемах мотивации как раз поможет DL. Олимпиады, сезонные кубки... Всё время идёт соревнование (я своей так и говорила: чем не компьютерная игра? Только интереснее, с настоящими соперниками, с настоящими призами))) Устраиваются сезонные кубки и по Питеру - дети встречаются на награждении, знакомятся) Т.е., в рейтинговой таблице потом не просто фамилии, а знакомые ребята
-
Элита
Сообщение от Anna_Riss
А у вас какое мнение по данному вопросу?
В общем и целом я с Вами согласна. Спасибо, что так подробно написали.Мы с программированием еще не успели подружиться. Пока только собираем информацию, и конечно очень интересно мнение компетентных людей.
-
Элита
Алла, тетрадка вашей дочки меня покорила! Сразу видно, что ребенок понимает что и зачем делает. Хорошо, когда есть и целеустремленность, и аккуратность. Она обязательно добьется успехов!
-
Наш человек
Сообщение от 2 пассажира
Алла, тетрадка вашей дочки меня покорила! Сразу видно, что ребенок понимает что и зачем делает. Хорошо, когда есть и целеустремленность, и аккуратность. Она обязательно добьется успехов!
Спасибо большое!
аккуратность -это сильно сказано, конечно))
-
Сообщение от Мonkey
Дочка занимается по системе дистанционного обучения Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины.
мы узнали о ней в этой группе https://vk.com/spb_dl
Зарегистрировались вчера вечером. Попробуем
-
Сообщение от Мonkey
по системе дистанционного обучения Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины.
мы узнали о ней в этой группе https://vk.com/spb_dl
Тоже попробуем присоединиться. Спасибо за ссылку!
-
Хранитель
Дала задачи дошкольнику, прорешал около 150, говорит,что скучно. Подскажите, на каком этапе станет "весело" (сложно)? Со второй главы? Еще позже?
Перепрыгивать не будем, наоборот хочу растянуть простые задания на подольше.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки