|
|
Второй классы-вопросы
| |
|
|
|
-
со звезды
 Сообщение от Forestt
ну вот у нас урок математики,ребенок сначала не понял-зачеркнул,потом сделал правильно,итог 4,потому что помарки,а не потому что неправильно. Да согласна,надо аккуратно,но постоянные три к примеру не дают эффекта писать аккуратно
Смотря как зачеркнул. Если там черт ногу сломит на странице, то я бы тоже 4 поставила.
-
со звезды
У нас один парень есть, нормально у него с математикой, но в тетради, в работах , это просто нечитаемо. Реально, я думаю, что там иногда даже и проверить невозможно.
-
привожу пример почерка
тут без оценки,просто показать
все ли ужасно?
что с этим делать,от тренировок лучше не получается,может даст кто какие советы
вижу что плохо, читаемо,но в целом плохо,ошибок много, но ошибки меня тревожат меньше, буквы разные абсолютно
-
Наш человек
плохой почерк - это одно, а вот перечеркнуто, зачиркано,помарки и прочее- другое. Над почерком не работают в нынешней школе - времени нет, видимо. Хотя могли бы уделять внимания этому побольше. поэтому про почерк напоминают, но не строго. А за помарки пол бала снизят точно. Но наша учительница любит "-" ставить. Она не очень строгая.
Ребенку пофиг, а угнетаетесь вы. Это его учеба. Тройки - так тройки. Он сам должен захотеть получить хорошую оценку и постараться для этого. Это и есть мотивация к учебе.
Расслабьтесь.
-
Наш человек
 Сообщение от Forestt
привожу пример почерка
тут без оценки,просто показать
все ли ужасно?
что с этим делать,от тренировок лучше не получается,может даст кто какие советы
вижу что плохо, читаемо,но в целом плохо,ошибок много, но ошибки меня тревожат меньше, буквы разные абсолютно

на мой взгляд нормально. Тем более если мальчик.
-
Небожитель
 Сообщение от Forestt
привожу пример почерка
тут без оценки,просто показать
все ли ужасно?
Имхо -нехорошо.
А неврологических-логопедических диагнозов нет? Только сразу предупреждаю, что мне с учетом личных обстоятельств теперь везде неврологические диагнозы видятся.
Если списывал-слишком много ошибок (или дело в соединениях "а" от "о" не отличить). буквы ну совсем скачут, "детки-вопиюще упрыгали.
буквы местами недописаны.
Короче работать и работать.
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Наш человек
 Сообщение от Forestt
привожу пример почерка
тут без оценки,просто показать
все ли ужасно?
что с этим делать,от тренировок лучше не получается,может даст кто какие советы
вижу что плохо, читаемо,но в целом плохо,ошибок много, но ошибки меня тревожат меньше, буквы разные абсолютно

у сына примерно так же. Мне кажется ребенок просто торопиться и не очень старается.
Вот раньше нам ставили оценки за старание раз в неделю - прилежание. У моего была бы 3. Ему тоже пофиг. Все от этого идет. Хотя в журнале оценки приличные и, вроде, соображает. Но не надо ему это, нет желания сделать хорошо, отлично. Он даже в тетрадку не заглянет - что ему поставили.
И тут можно замордовать ребенка тренажерами по чистописанию, но результата не будет - только раздражение и у вас и у него.
Пусть учится как может, помогайте, контролируйте, исправляйте, объясните если не понял. Все наладится.
-
Небожитель
 Сообщение от i-par
на мой взгляд нормально. Тем более если мальчик.
Для середины 2 класса?
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Мега-элита
 Сообщение от i-par
у сына примерно так же. Мне кажется ребенок просто торопиться и не очень старается.
Вот раньше нам ставили оценки за старание раз в неделю - прилежание. У моего была бы 3. Ему тоже пофиг. Все от этого идет. Хотя в журнале оценки приличные и, вроде, соображает. Но не надо ему это, нет желания сделать хорошо, отлично. Он даже в тетрадку не заглянет - что ему поставили.
И тут можно замордовать ребенка тренажерами по чистописанию, но результата не будет - только раздражение и у вас и у него.
Пусть учится как может, помогайте, контролируйте, исправляйте, объясните если не понял. Все наладится.
Плюсую.
У моего почерк хуже, очень зависит от старался/не старался, устал/не устал, магнитнаябуря/хрензнаетчто... Может писать хорошо, но не пишет.
Иногда дома заставляю переписать все, т.к. ничего бывает непонятно или много чирканий, в классе учитель по-моему весьма лояльно оценивает, иначе бы были одни 3 и 2...
-
 Сообщение от Гарпия1
Имхо -нехорошо.
А неврологических-логопедических диагнозов нет? Только сразу предупреждаю, что мне с учетом личных обстоятельств теперь везде неврологические диагнозы видятся.
Если списывал-слишком много ошибок (или дело в соединениях "а" от "о" не отличить). буквы ну совсем скачут, "детки-вопиюще упрыгали.
буквы местами недописаны.
Короче работать и работать.
есть у ребенка с раннего детства (3 лет) нервные тики,сейчас лучше,но сам он очень эмоционален. Может и в этом кроется причина, у невролога лечили,сейчас не лечим,тк нет необходимости,тики стабилизировались
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки