|
|
ЗАОЧНЫЙ кружок по МАТЕМАТИКЕ при ГФМЛ №30 для младших школьников 2017-18 уч.г.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Veracu
Я не поняла, к чему это? Я кого-то в чем-то обвиняла? Наоборот пишу о том, что у нас с ребенком все нормально и никаких особых "нервов и хлопот" на нашу долю не выпало.
А то, что раньше "трава была зеленее" - это давно известный факт )) Но очень хорошо, что наш ребенок не в курсе, что "должен быть" праздник. Пойдет спокойно и будет задачи решать.
Речь шла о прошедших математических праздниках.
Сообщение от Balabolka
да,конечно...везение ИЛИ невезение имелось в виду....еще подумала подредактировать пост ,но решила,что и так понятно. К примеру на фрактале сын считает,что его товарищ на 2й тур ушел раньше его,а вышел позже...хотя было заявлено,что на 2-й тур всем дадут одинаковое время. Тоже спорный такой момент, может и результаты могли бы другими быть. Даже от принимающего задачи,мне кажется,много зависит, как в вашем случае например...
Да. человеческий фактор) Это понятно..
Причём, я не уверена, что этот опыт она как-то правильно в дальнейшем использует. Пока всё равно стесняется подойти, спросить/выяснить... я боюсь, случись ещё парочка таких накладок, и мой ребёнок вообще откажется ходить на олимпиады.
-
Ветеран
Сообщение от Оля r-n-oll
вы думаете организаторы не нервничали, когда сайт 17.12 лежал пол дня? и еще один тур 23 декабря вводить это не лишние хлопоты для них?
городскую олимпиаду раньше в 2015-2016-2017 писали очно в Военмехе в один тур, в этом году ввели первый заочный тур, второй - очный, для тех, кто пройдет по результатам заочного. Целая эпопея была найти проводящего эту олимпиаду. Хорошо в нашей школе нашлись неравнодушные учителя, провели олимпиаду. Писали 24 ноября, потом сервер лежал, ввести результаты учителя не могли до ночи (это в пятницу, накануне выходных), нервы, хлопоты, вот тут почитать можно, если интересно https://vk.com/mo_spb. Писали месяц назад, результатов нет до сих пор.
ФМЛ 30 тоже проводили олимпиаду очно в мае месяце, теперь тоже заочный тур ввели и тоже - сайт висит, люди нервничают, и родители, и организаторы учителя фмл 30, детям передается.
В общем, нерадостно все как-то стало
но я очень благодарна всем учителям-организаторам ФМЛ 30 за их труд и за чудесный заочный кружок
Ваше сообщение было очень важно и ценно лично для меня. Я благодарна Вам за него.
Руководитель заочного кружка при ГФМЛ №30
-
Ветеран
Сообщение от mamamalchikov
Интересно, апелляцию подавать должен родитель или ребенок сам пишет? Решение 2 задачи у третьеклашек. Мне решение ребенка кажется правильнее чем предложенное авторами.
Апелляцию может подать родитель. Но надо понимать, что для удовлетворения апелляции и повышения балла должны быть веские причины. Например, если у ребенка оказался неучтенным какой-то правильный ответ. Если же участник не согласен с приведенным у организаторов решением, удовлетворение апелляции крайне маловероятно. Все-таки авторы задач у нас люди очень высокой квалификации и могут отличить верное решение от неверного. Даже если и была бы ошибка в решении, мы бы давно узнали о ней и исправили.
Вы говорите о задаче 2 у 3 класса 23.12? Уточните у ребенка, как он понимает слово "матч". "Матч" - это одна игра, а не набор игр (не путать с "туром" и пр.). "МАТЧ -а; м. [англ. match] Состязание в каком-л. виде спорта между двумя противниками или двумя командами. " (https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/112322/матч).
Руководитель заочного кружка при ГФМЛ №30
-
Мега-элита
напомните, пожалуйста, в каком случае (приведите пример) если часть утверждения ложна, то и все утверждение ложно!
помню, в том году была такая задачка и ребенок запомнил это утверждение. Тут решая задачку от 23 числа про худ.и музыкантов ссылается на этот факт.
Я же правильно понимаю, что лжецы в этой задачке сказали _два_ утверждения, а не одно, в котором два условия, чтобы ссылаться на части утверждений?
-
Элита
Причем тут часть утверждения? Тут речь идет о выявлении лжецов. Если они где-то солгали, то это точно не рыцари. Сказано в условии: лжецы всегда лгут, рыцари всегда говорят правду. Не может рыцарь сказать "Половина из нас художники", а потом добавить, что каждый музыкант.
-
Ветеран
Сообщение от nata_
напомните, пожалуйста, в каком случае (приведите пример) если часть утверждения ложна, то и все утверждение ложно!
помню, в том году была такая задачка и ребенок запомнил это утверждение. Тут решая задачку от 23 числа про худ.и музыкантов ссылается на этот факт.
Я же правильно понимаю, что лжецы в этой задачке сказали _два_ утверждения, а не одно, в котором два условия, чтобы ссылаться на части утверждений?
Да, это два отдельных утверждения, они ничем не соединены.
По поводу теории в целом (когда, при каких соединениях утверждения истинны, а когда ложны) - очень хорошо и подробно (и для детей, и для родителей) рассказывается в курсе на "Европа-кидс".
Руководитель заочного кружка при ГФМЛ №30
-
Мега-элита
Сообщение от Rutik
Причем тут часть утверждения? Тут речь идет о выявлении лжецов. Если они где-то солгали, то это точно не рыцари. Сказано в условии: лжецы всегда лгут, рыцари всегда говорят правду. Не может рыцарь сказать "Половина из нас художники", а потом добавить, что каждый музыкант.
не согласна. Рыцари говорят "половина из нас художники", т.е. половина из присутствующих и подразумевают лжецов, а потом говорят "я музыкант". тут нет противоречий! т.к. потом все сказали "_не каждый музыкант_", а "я музыкант" это разное.
а вот с лжецами да, тогда получается, что они сказали правду в самом начале, чего не может быть! я понимаю, а ребенок уперся, что если в утверждении лжеца хоть что-то ложно, то и все ложно.
Хотела показать ему примеры таких условий. Была в том году задачка про трех рыцарей-лжецов Артур и еще кто-то. не сохранила условия прошлого года и не могу ребенку показать-напомнить, то условие, когда ложная часть делает все утверждение ложным.
Сообщение от EMS
Да, это два отдельных утверждения, они ничем не соединены.
По поводу теории в целом (когда, при каких соединениях утверждения истинны, а когда ложны) - очень хорошо и подробно (и для детей, и для родителей) рассказывается в курсе на "Европа-кидс".
Спасибо!!!
курс "Множества, Графы, Логика, Комбинаторика"?
-
Ветеран
Сообщение от nata_
курс "Множества, Графы, Логика, Комбинаторика"?
Да. Логика там, на мой взгляд, особенно удачная.
Сообщение от nata_
я понимаю, а ребенок уперся, что если в утверждении лжеца хоть что-то ложно, то и все ложно.
Не всегда, зависит от того, как связаны части высказывания. В курсе как раз об этих связках рассказано.
Руководитель заочного кружка при ГФМЛ №30
-
Мега-элита
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что в подборке этой недели в задаче 5 3его класса (о ДМ и снеговиках) в ответе надо указать количество мандаринов в двух кучках (или трех?)
-
ночная стража
Доброе утро!
Я сейчас поняла в чем проблема, но решаема ли она? Утром, когда сайт подвис, мы ответы ввели в форму, ссылку на которую давали напрямую. Вот только логин и пароль я ввела для кружка, а не для олимпиады. И найти их в почте не могу (((( Все? Умерла так умерла?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки