|
|
Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ-IV
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Юркая Куся
А можете рассказать, какие приемы лучше работают из вашего опыта
Так я понимаю, что все оооооочень индивидуально. Нужно пробовать все.
Очень хорошо работала система поощрения вкусным. Слова для него ничего не значат. Похвала не нужна, нужна пахлава .
Но лучше всего пошли карточки. У нас не было проблем с горшком, скажем. Но вот с умыванием, чисткой зубов, стрижкой ногтей, волос, одеванием, выражением эмоций, распорядком дня - вот там были карточки. До них истерики. Утром в садик умыться, одеться - истерика на 1.5 часа (мы будили раньше, ставили мультики для улучшения настроения, еще были какие-то танцы с бубнами - был жесткий распорядок - только он помог убрать истерики с утра), но потом БАЦ - одеваться. И в сад хотел, но одеваться не хотел. А потом раздеваться. Ну ладно когда уже из сада приходили домой - он мог часа 1.5 сидеть на полу коридора одетым. А в садике то его никто не ждал .
Вот тут-то помогли карточки. С распорядком, с раздеванием/одеванием, умыванием и т.п.
Причем пример живой не работал. А вот картинка работала.
Т.е. обезьянка видит - обезьянка делает - НЕ-А. Не работало и продолжает не работать (видимо те самые зеркальные нейроны не задействованы).
А картинка почему-то работает.
Сейчас вместо картинок словесные карточки. Тоже здоровски помогают.
Доска есть дома, на нее раньше картинки вешали, теперь наклейки со словами. Стал собраннее. Т.е. если ему это СКАЗАТЬ, что нужно то-то, то-то - то не работает. А если вдруг сам подойдет и прочитает - тут же делает.
-
с Луны
Сообщение от Юркая Куся
Я вот тоже опасаюсь, что отдам вагон денег, а по факту не получу хорошей терапии
А у вас там бесплатно не положено?
В других странах их оплачивают вполне. В США, Израиле и Испании - может и в Австралии?????
-
Элита
Сообщение от Уйма
А у вас там бесплатно не положено?
В других странах их оплачивают вполне. В США, Израиле и Испании - может и в Австралии?????
3ч в неделю нам оплачивают занятия в специальном центре, но мне кажется, что этого мало... Занятия в небольшой группе детей, и целая группа спецов отрабатывает с ними цели. Цели ставят вместе с родителями индивидуально для каждого ребенка. Плюс по ходу корректируют поведение в плане "ждать своей очереди", делиться игрушкой и т.п.
Сообщение от Уйма
Так я понимаю, что все оооооочень индивидуально. Нужно пробовать все.
Очень хорошо работала система поощрения вкусным. Слова для него ничего не значат. Похвала не нужна, нужна пахлава .
Но лучше всего пошли карточки. У нас не было проблем с горшком, скажем. Но вот с умыванием, чисткой зубов, стрижкой ногтей, волос, одеванием, выражением эмоций, распорядком дня - вот там были карточки. До них истерики. Утром в садик умыться, одеться - истерика на 1.5 часа (мы будили раньше, ставили мультики для улучшения настроения, еще были какие-то танцы с бубнами - был жесткий распорядок - только он помог убрать истерики с утра), но потом БАЦ - одеваться. И в сад хотел, но одеваться не хотел. А потом раздеваться. Ну ладно когда уже из сада приходили домой - он мог часа 1.5 сидеть на полу коридора одетым. А в садике то его никто не ждал .
Вот тут-то помогли карточки. С распорядком, с раздеванием/одеванием, умыванием и т.п.
Причем пример живой не работал. А вот картинка работала.
Т.е. обезьянка видит - обезьянка делает - НЕ-А. Не работало и продолжает не работать (видимо те самые зеркальные нейроны не задействованы).
А картинка почему-то работает.
Сейчас вместо картинок словесные карточки. Тоже здоровски помогают.
Доска есть дома, на нее раньше картинки вешали, теперь наклейки со словами. Стал собраннее. Т.е. если ему это СКАЗАТЬ, что нужно то-то, то-то - то не работает. А если вдруг сам подойдет и прочитает - тут же делает.
Карточки им в школе показывают и в центре, про который я выше писала, а дома я не пробовала их. Может и надо попробовать, чтобы расписание более жесткое стало
Тимофей - июнь 2012
Серафима - август 2015
-
Сегодня был наш первый новогодний утренник в саду. Идти на него не очень хотелось. А оказалось всё очень не плохо. Легко одел костюм гнома с высокой шапкой, танцевал со всеми и водил хоровод. И даже стих свой рассказал без ошибок. Тихо правда, но ему дали рассказать его в микрофон. От остальной массы практически не отличался. Чуть тормозил и не очень взаимодействовал с остальными. Над некоторыми сценками с участием девочек даже смеялся. В саду это совершенно другой ребенок
-
Элита
Сообщение от Уйма
Так я понимаю, что все оооооочень индивидуально. Нужно пробовать все.
Очень хорошо работала система поощрения вкусным. Слова для него ничего не значат. Похвала не нужна, нужна пахлава .
Но лучше всего пошли карточки. У нас не было проблем с горшком, скажем. Но вот с умыванием, чисткой зубов, стрижкой ногтей, волос, одеванием, выражением эмоций, распорядком дня - вот там были карточки. До них истерики. Утром в садик умыться, одеться - истерика на 1.5 часа (мы будили раньше, ставили мультики для улучшения настроения, еще были какие-то танцы с бубнами - был жесткий распорядок - только он помог убрать истерики с утра), но потом БАЦ - одеваться. И в сад хотел, но одеваться не хотел. А потом раздеваться. Ну ладно когда уже из сада приходили домой - он мог часа 1.5 сидеть на полу коридора одетым. А в садике то его никто не ждал .
Вот тут-то помогли карточки. С распорядком, с раздеванием/одеванием, умыванием и т.п.
Причем пример живой не работал. А вот картинка работала.
Т.е. обезьянка видит - обезьянка делает - НЕ-А. Не работало и продолжает не работать (видимо те самые зеркальные нейроны не задействованы).
А картинка почему-то работает.
Сейчас вместо картинок словесные карточки. Тоже здоровски помогают.
Доска есть дома, на нее раньше картинки вешали, теперь наклейки со словами. Стал собраннее. Т.е. если ему это СКАЗАТЬ, что нужно то-то, то-то - то не работает. А если вдруг сам подойдет и прочитает - тут же делает.
Кстати, а что за доска у вас? Как из пробки, магнитная или на которой мелом надо писать? Тоже давно хочу доску домой
Сообщение от Jaded
Сегодня был наш первый новогодний утренник в саду. Идти на него не очень хотелось. А оказалось всё очень не плохо. Легко одел костюм гнома с высокой шапкой, танцевал со всеми и водил хоровод. И даже стих свой рассказал без ошибок. Тихо правда, но ему дали рассказать его в микрофон. От остальной массы практически не отличался. Чуть тормозил и не очень взаимодействовал с остальными. Над некоторыми сценками с участием девочек даже смеялся. В саду это совершенно другой ребенок
Поздравляю! Я когда вспоминаю наш НГ утренник в 3г, то меня до сих пор передергивает - это был полный капец
Тимофей - июнь 2012
Серафима - август 2015
-
Сообщение от Юркая Куся
Поздравляю! Я когда вспоминаю наш НГ утренник в 3г, то меня до сих пор передергивает - это был полный капец
Ну ему уже 4 года. В 3 думаю там был бы только рёв бесконечный. У нас и старший в 3 года ревел на новогоднем утреннике. У нас и 4-х летки сегодня ревели. Два пацана прям взахлёб.
-
В перезагрузке
Сообщение от Jaded
Сегодня был наш первый новогодний утренник в саду. Идти на него не очень хотелось. А оказалось всё очень не плохо. Легко одел костюм гнома с высокой шапкой, танцевал со всеми и водил хоровод. И даже стих свой рассказал без ошибок. Тихо правда, но ему дали рассказать его в микрофон. От остальной массы практически не отличался. Чуть тормозил и не очень взаимодействовал с остальными. Над некоторыми сценками с участием девочек даже смеялся. В саду это совершенно другой ребенок
Поздравляю!!
Ты можешь быть счастливым либо несчастным. И то и другое требует одинаковых усилий...
Из депрессии есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. Ну или автомобиль...
-
Элита
Сообщение от RaMashka
Я тоже эту книгу читала, что-то мы там пытались внедрять. Но Вы почитайте, как на самом деле осуществляется Aba. Это в первую очередь анализ поведения. Ключевое слово тут анализ. Если вы за это берётесь, надо правильно понимать, что вы делаете. Потому что мы пытались на заре туманной юности брать тераписта местного. Это вообще не то было. И куча куча профанации и всяких людей, которые берут деньги, но делают не то. Почитайте публикации Екатерины Мень и Юлии Эрц по этому поводу, у нас они вроде основные специалисты в этом вопросе. По крайней мере, так было несколько лет назад, когда я занималась этим вопросом.
Оказывается, что тот дистанционный ава-курс, что я себе отметила, как раз создала Юлия Эрц... По крайней мере, с сайта ее клиники туда ведет линка. А клиника сама в Израиле Наверное, обучение будет стоить как самолет
Тимофей - июнь 2012
Серафима - август 2015
-
Элита
Сообщение от Юркая Куся
А можете рассказать, какие приемы лучше работают из вашего опыта
Мой уже в 10м классе, но до сих пор применяю всякие разные методы, чтобы запоминал уроки. Так, пересказы по истории рисуем, насколько это возможно, пишем рисованный или словесный план, пересказываем сначала по картинке, потом без нее. Темы по английскому пишу ему на листочке следующим образом: скажем, тема "Мой дом", пишу "мой" (по-русски, чтобы запоминал перевод) и рядом рисую дом, т.е. смесь русских и английских слов (английские пишу только те, которых не знает с переводом сверху) и рисунков. После работы с листочком записываю ему тему на диктофон, и он слушает ее за едой и перед сном, по дороге в школу. Потом приходит с четверкой. Когда учился в началке, стихи учили с мнемотехническими рисунками - построчный рисунок, скажем "Осень наступила, высохли цветы" - рисуем осенний лист, ступню, сено и цветы. Тоже очень помогало и с русскими, и с английскими стихами. Книжки по литературе читает, а потом обязательно смотрит фильм по книге. Так хоть каплю прочитанного запоминает. Правда, интерпретирует все по-своему, с этим уж ничего не поделаешь... Нашла тут сочинение под названием "Пластиковая игрушка", в котором речь шла не о любимой игрушке, а о способе изготовления пластиковых игрушек с перечислением всех химических веществ и формул))). Пекс применяла один раз в жизни, когда учила его самостоятельно принимать душ. Видимо, придется еще по картинкам учиться пользоваться банковской картой.
-
Элита
Сообщение от 3470
Мой уже в 10м классе, но до сих пор применяю всякие разные методы, чтобы запоминал уроки. Так, пересказы по истории рисуем, насколько это возможно, пишем рисованный или словесный план, пересказываем сначала по картинке, потом без нее. Темы по английскому пишу ему на листочке следующим образом: скажем, тема "Мой дом", пишу "мой" (по-русски, чтобы запоминал перевод) и рядом рисую дом, т.е. смесь русских и английских слов (английские пишу только те, которых не знает с переводом сверху) и рисунков. После работы с листочком записываю ему тему на диктофон, и он слушает ее за едой и перед сном, по дороге в школу. Потом приходит с четверкой. Когда учился в началке, стихи учили с мнемотехническими рисунками - построчный рисунок, скажем "Осень наступила, высохли цветы" - рисуем осенний лист, ступню, сено и цветы. Тоже очень помогало и с русскими, и с английскими стихами. Книжки по литературе читает, а потом обязательно смотрит фильм по книге. Так хоть каплю прочитанного запоминает. Правда, интерпретирует все по-своему, с этим уж ничего не поделаешь... Нашла тут сочинение под названием "Пластиковая игрушка", в котором речь шла не о любимой игрушке, а о способе изготовления пластиковых игрушек с перечислением всех химических веществ и формул))). Пекс применяла один раз в жизни, когда учила его самостоятельно принимать душ. Видимо, придется еще по картинкам учиться пользоваться банковской картой.
Я бы за такое сочинение поставила бы 5+
Тимофей - июнь 2012
Серафима - август 2015
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки