|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от ~perfect~
Меньше всего думаю про детей с самоокупаемого. Многие сознательно выбирают кстати. Чтоб лайт вариант был. И на бюджет не хотят.
Есть и такие, я не спорю. Но считаю, что изначально у моей дочери должно быть понимание слов работа, ответственность и так далее. Это не развлекательные занятия, коих великое множество без пожирания времени домашнего, это труд. Если сейчас показать ребенку, что можно дз не делать и с честными глазами являться к преподавателю на след. Урок, то что потом говорить ей про те же школьные уроки? Почему там надо делать, а туи можно и пофилонить?
-
Космонавт
Сообщение от sophieleo76
Я НИКОМУ СВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Все инливидуально. При нашем варианте с выше описанным количеством произведений в рвботе за час невозможно сделать ничего. Ни апликатуру отработать, ни штрихи... Если играть как Бог на душу положит, то можно успеть, конечно. Но эта позиция мне чужда. Я максималист
Тогда наверное не надо на других детей смотреть? Кто тянет кто не тянет, кто достоен кто не достоен. Задевают такие высказывания если честно. Менее всего ждёшь, что мамы других детей оказывается оценивают насколько твой ребёнок тянет программу. Сюр какой-то извините. Это ж обычная музыкалка, не десятилетка, не лицей. Для общего так сказать развития. Мда.
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
Я НИКОМУ СВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Все инливидуально. При нашем варианте с выше описанным количеством произведений в рвботе за час невозможно сделать ничего. Ни апликатуру отработать, ни штрихи... Если играть как Бог на душу положит, то можно успеть, конечно. Но эта позиция мне чужда. Я максималист
А у Вас есть музыкальное образование?
У меня просто нет. Если я занимаюсь с ребенком, выхлоп средний за долгое время. Если муж, который окончил музыкалку, то результат в разы лучше за более короткое время.
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
-
Космонавт
Сообщение от Анна не Каренина
А у Вас есть музыкальное образование?
У меня просто нет. Если я занимаюсь с ребенком, выхлоп средний за долгое время. Если муж, который окончил музыкалку, то результат в разы лучше за более короткое время.
Так и есть. Потому что правильная расстановка акцентов.
-
Хранитель
Сообщение от ~perfect~
Так и есть. Потому что правильная расстановка акцентов.
Ну так если бы это было иначе, все бы дома инструменты осваивали как велосипед))).
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
-
Хранитель
Сообщение от ~perfect~
Такое ощущение, что для Вас «не делать» значит заниматься меньше трёх часов в день ощущаю себя ничтожеством
И я вообще... хотя мы очень стараемся. Прям даже расстроилась немного. Вот правда. И ребёнок старается и данные неплохие. Но три часа - непосильная для нас задача. Хотя у нас все-таки Школа лайт. Всех берут на бюджет, все учатся в своём темпе. По крайней мере, у нашего педагога. Мы в режиме адаптации, пока подбирали программу, пока одно попробовали, пока другое, у нас всего четыре вещи, учимся оттачивать штрихи. Гонки нет. Педагог с ребёнком ищут точки соприкосновения.
Сообщение от Анна не Каренина
А у Вас есть музыкальное образование?
У меня просто нет. Если я занимаюсь с ребенком, выхлоп средний за долгое время. Если муж, который окончил музыкалку, то результат в разы лучше за более короткое время.
У нас ни у кого нет, только у бабушки. Но она в другом городе. Поэтому тоже пока я разберусь, долго получается. Мой ребёнок, в силу особенностей, приучен много заниматься с раннего возраста, понимает, что значит надо. Но через не могу тоже для нас не вариант. И воспринимать музыкальную школу как исключительно пахоту не хотелось бы. Все же это приобщение к искусству в первую очередь. А то у меня есть знакомая, которая после музыкальной школы органически не переносит классику. Я за то чтоб заниматься и стараться, чтоб все выполнять. Но реально не все могут три часа.
-
Сообщение от RaMashka
И я вообще... хотя мы очень стараемся. Прям даже расстроилась немного. Вот правда. И ребёнок старается и данные неплохие. Но три часа - непосильная для нас задача. Хотя у нас все-таки Школа лайт. Всех берут на бюджет, все учатся в своём темпе. По крайней мере, у нашего педагога. Мы в режиме адаптации, пока подбирали программу, пока одно попробовали, пока другое, у нас всего четыре вещи, учимся оттачивать штрихи. Гонки нет. Педагог с ребёнком ищут точки соприкосновения.
У нас ни у кого нет, только у бабушки. Но она в другом городе. Поэтому тоже пока я разберусь, долго получается. Мой ребёнок, в силу особенностей, приучен много заниматься с раннего возраста, понимает, что значит надо. Но через не могу тоже для нас не вариант. И воспринимать музыкальную школу как исключительно пахоту не хотелось бы. Все же это приобщение к искусству в первую очередь. А то у меня есть знакомая, которая после музыкальной школы органически не переносит классику. Я за то чтоб заниматься и стараться, чтоб все выполнять. Но реально не все могут три часа.
Все у вас как надо - хорошо, что налаживается контакт с педагогом, хорошо, что у нее индивидуальный подход к детям - все наладится и пойдут ощутимые результаты. 2 или 3 часа в первом классе, ИМХО, нечего делать за инструментом, если ребенок не вундеркинд, играющий в этом возрасте уже суперсложные большие произведения. И да, музыкальная школа - для общего развития и должна в первую очередь привить любовь к музыке и понимание ее - а если проявятся способности, то помочь выбрать путь в соответствии с ними. И даже если этот путь окажется связан с музыкой, это совершенно не обязательно будет путь концертирующего пианиста (таких - единицы талантов и пахарей). Так что спокойно занимайтесь в том темпе, который предлагает педагог и который ребенок способен выдержать, а дальше будете смотреть, что получается.
-
Космонавт
Сообщение от RaMashka
И я вообще... хотя мы очень стараемся. Прям даже расстроилась немного. Вот правда. И ребёнок старается и данные неплохие. Но три часа - непосильная для нас задача. Хотя у нас все-таки Школа лайт. Всех берут на бюджет, все учатся в своём темпе. По крайней мере, у нашего педагога. Мы в режиме адаптации, пока подбирали программу, пока одно попробовали, пока другое, у нас всего четыре вещи, учимся оттачивать штрихи. Гонки нет. Педагог с ребёнком ищут точки соприкосновения.
У нас ни у кого нет, только у бабушки. Но она в другом городе. Поэтому тоже пока я разберусь, долго получается. Мой ребёнок, в силу особенностей, приучен много заниматься с раннего возраста, понимает, что значит надо. Но через не могу тоже для нас не вариант. И воспринимать музыкальную школу как исключительно пахоту не хотелось бы. Все же это приобщение к искусству в первую очередь. А то у меня есть знакомая, которая после музыкальной школы органически не переносит классику. Я за то чтоб заниматься и стараться, чтоб все выполнять. Но реально не все могут три часа.
полностью согласна по всем вопросам. Вернее, я согласна на пахоту 24 часа в сутки когда есть понимание зачем это надо. Для меня это в первую очередь ставки на карьеру в музыке. Выдащиеся достижения, талант. Остальное - для приобщения, для игры для души...Будет цель - будем работать на износ.
-
Космонавт
Сообщение от zewaka
Все у вас как надо - хорошо, что налаживается контакт с педагогом, хорошо, что у нее индивидуальный подход к детям - все наладится и пойдут ощутимые результаты. 2 или 3 часа в первом классе, ИМХО, нечего делать за инструментом, если ребенок не вундеркинд, играющий в этом возрасте уже суперсложные большие произведения. И да, музыкальная школа - для общего развития и должна в первую очередь привить любовь к музыке и понимание ее - а если проявятся способности, то помочь выбрать путь в соответствии с ними. И даже если этот путь окажется связан с музыкой, это совершенно не обязательно будет путь концертирующего пианиста (таких - единицы талантов и пахарей). Так что спокойно занимайтесь в том темпе, который предлагает педагог и который ребенок способен выдержать, а дальше будете смотреть, что получается.
ППКС
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Все у вас как надо - хорошо, что налаживается контакт с педагогом, хорошо, что у нее индивидуальный подход к детям - все наладится и пойдут ощутимые результаты. 2 или 3 часа в первом классе, ИМХО, нечего делать за инструментом, если ребенок не вундеркинд, играющий в этом возрасте уже суперсложные большие произведения. И да, музыкальная школа - для общего развития и должна в первую очередь привить любовь к музыке и понимание ее - а если проявятся способности, то помочь выбрать путь в соответствии с ними. И даже если этот путь окажется связан с музыкой, это совершенно не обязательно будет путь концертирующего пианиста (таких - единицы талантов и пахарей). Так что спокойно занимайтесь в том темпе, который предлагает педагог и который ребенок способен выдержать, а дальше будете смотреть, что получается.
+100 иначе желание играть на инструменте можно отбить окончательно ещё на старте
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки