|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Добрый день всем!
Недавно обнаружила этот топик. У меня ребенок в Римского-Корсакова на фортепиано первый год, правда в обычной школе уже пятый класс.
У меня возможно тривиальный вопрос, но что принято дарить педагогам в музыкалке на НГ? Опыта такого нет, поэтому сомневаюсь и опасаюсь пролететь с подарком.
-
Космонавт
Поздравления всем победителям!
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Всё. Славка бросает флейту. Даже второй семестр учиться не хочет Говорит, что не хочет сдавать экзамены на этот первый уровень, будет сдавать на скрипке и на стипендию попробует. Вчера заставила меня написать заявление на фортепиано (у неё ОКФ не было, поскольку 2 инструмента), уже даже сама с педагогом договорилась. Вот вам и фактор личости преподавателя в мотивации к обучению
Зато как сейчас скрипка то на воодушевлении попрет[emoji106]
А сын пока два интструмента нормально тянет?
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Мега-элита
Сообщение от Таля
Добрый день всем!
Недавно обнаружила этот топик. У меня ребенок в Римского-Корсакова на фортепиано первый год, правда в обычной школе уже пятый класс.
У меня возможно тривиальный вопрос, но что принято дарить педагогам в музыкалке на НГ? Опыта такого нет, поэтому сомневаюсь и опасаюсь пролететь с подарком.
Я поделюсь. Покупаю книги эрмитажного издательства. Там целая серия. Каждый праздник дарю новую книгу, очень выручает. Еще дарим кофе - но точно знаем, что педагог его очень любит.
-
Сообщение от _Katrinka_
Фортепиано.
Я про школу могу сказать, но у нас флейта.
Поступили без подготовки, без репетиторов сразу в 1 класс.
Учиться непросто, но мы еще в саду. Если сольфеджио и др. вытягиваем, то инструмент пока медленно идет. Требует по 40 мин в день заниматься, нам сложно, ну я выше писала об этом. Преподаватель говорит, что мы отстаем, так что еще неясно, хорошо ли было поступить сразу в 1 класс без подготовки.
-
Сообщение от Domalu
Я про школу могу сказать, но у нас флейта.
Поступили без подготовки, без репетиторов сразу в 1 класс.
Учиться непросто, но мы еще в саду. Если сольфеджио и др. вытягиваем, то инструмент пока медленно идет. Требует по 40 мин в день заниматься, нам сложно, ну я выше писала об этом. Преподаватель говорит, что мы отстаем, так что еще неясно, хорошо ли было поступить сразу в 1 класс без подготовки.
Вы не переживайте, я уже говорила, преподаватель знал на что шёл и ждать от шестилетки подвигов смешно. Лучше было конечно на подготовку, но что есть, то есть, и это не должно быть проблемой вас и ребёнка, тем более вы стараетесь.
-
Хранитель
Сообщение от Domalu
Я про школу могу сказать, но у нас флейта.
Поступили без подготовки, без репетиторов сразу в 1 класс.
Учиться непросто, но мы еще в саду. Если сольфеджио и др. вытягиваем, то инструмент пока медленно идет. Требует по 40 мин в день заниматься, нам сложно, ну я выше писала об этом. Преподаватель говорит, что мы отстаем, так что еще неясно, хорошо ли было поступить сразу в 1 класс без подготовки.
Спасибо большое! Мне не чисто про фоно интересно, а в целом про школу. Думаю, в звездных школах одинаково по всем направлениям гонят. Ну, в фигурном катании, по крайней мере, так.
Сообщение от RaMashka
Мы поступали в этом году. Ребёнку 8 лет. Без подготовки, год занимались с педагогом частно. Поступали в три школы. В одну прошли сразу во второй класс, в другую не прошли (только на самоокупаемое), в третью предложили во второй с платным сольфеджио, я попросила в первый, чтоб все бесплатно. Причём в третью поступали по добору, в ней и учимся. Ещё в пару школ даже не пошли, потому что нам сказали, нереально. Так что очень зависит от школы. Заниматься стараемся каждый день. Хоть минут 20. Вообще, в среднем час сидим. Иногда по несколько заходов. Я работаю, тяжеловато, конечно.
У нас бабушка не будет возить дочку в другой район, а на Ваське только 11. Вдохновение - она ведь частная и платная, как я понимаю? Выделенное убило... Каждый день по часу уже в первом классе?
Дочке 5,5. Нам уже который по счету педагог говорит, что у дочки есть все данные. И педагоги по музыке, которые нам встречались, и по фоно сейчас. С инструментом по мнению педагога продвигаемся очень быстро. Причем она сама с удовольствием играет, легко играет с листа в пределах первой октавы, хотя ноты начали меньше месяца назад учить. Мне не надо ее уговаривать или заставлять, может и сама сесть, открыть ноты где-нибудь на середине и начать разбирать новую мелодию. Но я никогда ее не заставляла и не давила. Играет, сколько считает нужным.
И, с одной стороны, я боюсь, что школьная обязаловка убьет в ней желание играть. Плюс у нас еще фигурное катание (но для души, без амбиций), у меня работа, мой спорт. А еще и поиграть в игрушки ведь хочется. Просто вечером погулять или поболтать. А потом пойдет и обычная школа. Вот я и опасаюсь, а не станет ли музыкальная школа для нас обузой, не дающей продохнуть.
А с другой стороны, если у дочки и правда талант, а мы ограничимся чисто занятиями на дому по фоно, то не скажет ли она мне лет в 10: "Мама, а почему ты меня в музыкальную школу не отдала? Я хочу, чтобы музыка была моей профессией" А все, поезд ушел.
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Вы не переживайте, я уже говорила, преподаватель знал на что шёл и ждать от шестилетки подвигов смешно. Лучше было конечно на подготовку, но что есть, то есть, и это не должно быть проблемой вас и ребёнка, тем более вы стараетесь.
с чисто практической точки зрения, если ребенок поступил на бюджет, это экономит кучу денег, выложенных за платную подготовку. Допустим, в ближайшей от нас школе 6-7 тысяч в месяц, умножить на 9... А по итогам подготовки еще переживать за поступление - вдруг случится неудачный расклад. Неее, если ребенка взяли в первый класс, явно не стоит идти на подготовку))
-
Мега-элита
Сообщение от _Katrinka_
У нас бабушка не будет возить дочку в другой район, а на Ваське только 11. Вдохновение - она ведь частная и платная, как я понимаю? Выделенное убило... Каждый день по часу уже в первом классе?
Дочке 5,5. Нам уже который по счету педагог говорит, что у дочки есть все данные. И педагоги по музыке, которые нам встречались, и по фоно сейчас. С инструментом по мнению педагога продвигаемся очень быстро. Причем она сама с удовольствием играет, легко играет с листа в пределах первой октавы, хотя ноты начали меньше месяца назад учить. Мне не надо ее уговаривать или заставлять, может и сама сесть, открыть ноты где-нибудь на середине и начать разбирать новую мелодию. Но я никогда ее не заставляла и не давила. Играет, сколько считает нужным.
И, с одной стороны, я боюсь, что школьная обязаловка убьет в ней желание играть. Плюс у нас еще фигурное катание (но для души, без амбиций), у меня работа, мой спорт. А еще и поиграть в игрушки ведь хочется. Просто вечером погулять или поболтать. А потом пойдет и обычная школа. Вот я и опасаюсь, а не станет ли музыкальная школа для нас обузой, не дающей продохнуть.
А с другой стороны, если у дочки и правда талант, а мы ограничимся чисто занятиями на дому по фоно, то не скажет ли она мне лет в 10: "Мама, а почему ты меня в музыкальную школу не отдала? Я хочу, чтобы музыка была моей профессией" А все, поезд ушел.
у меня есть ощущение, что в 10 лет при наличии домашних занятий с хорошим педагогом поезд еще ушел не совсем весь. Но с интересом послушаю, что по этому поводу напишут более опытные родители юных музыкантов. Возможно, я наивна.
Про час в день - мне кажется, в какой-то момент оно происходит само собой, когда произведения становятся длиннее, программа объемнее.
-
Сообщение от Rassvet
с чисто практической точки зрения, если ребенок поступил на бюджет, это экономит кучу денег, выложенных за платную подготовку. Допустим, в ближайшей от нас школе 6-7 тысяч в месяц, умножить на 9... А по итогам подготовки еще переживать за поступление - вдруг случится неудачный расклад. Неее, если ребенка взяли в первый класс, явно не стоит идти на подготовку))
Солидарна! Просто и педагога можно понять, который занимается с ребенком, который в силу возраста не может координировать такое количество частей организма - корпус, ноги, руки, голову, язык, шею, губы, горло, что-то наверняка забыла. С возрастом это меняется, конечно, но от шестилетки требовать как от семилетки - утопия, так что стоит действительно тихо радоваться, что не пришло платить за подготовку, но переживать, что ребенок в 6 лет не может того, что делают в 7 - точно не стоит. Тут очень серьезная разница в качестве возможностей , поэтому пусть педагог как-то смиряет амбиции, а мама тихо радуется.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки