|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Спасибо, Зеленый!
Сходила в садик. К заведующей не попала, но разговора с воспитательницей хватило. Привела закон и статью, разошлись с миром.
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Добрый вечер! Может, кто-то сталкивался с подобным.. Суть вопроса: сдала самсунг на диагностику (упал в унитаз).
Назвали сумму 710 - доставка (сами приезжают) и диагностика.
Диагностику провели, позвонили, сказали, что нужно еще сделать чистку и расклейку (за это 3460) - ок. дейлайте.
Далее звонят и говорят: нужно сделать прошивку - 990. - делайте. Главное чтоб телефон работал.
В итоге - телефон работает, но НЕ ЗВОНИТ!
Мол, за прошивку денег не надо, а вот 3460 заплатите.
Я готова заплатить 710 - за диагностику.
А с меня требуют оплаты за чистку и расклейку.
Так почему я должна платить , если в конечном итоге телефон НЕ работает?
Они мне отвечают, что, мол, работы-то были проведены.
Но ведь с таким же успехом, они могли мне вообще ремонт по цене самолета оформить... Ну и что что не работает.. ПЛАТИТЕ.
Подскажите, пожалуйста, как мне забрать телефон все же с оплатой диагностики, а не всего того, что они, якобы ремонтировали?
-
с Марса
Сообщение от koshatnica-mari
Добрый вечер! Может, кто-то сталкивался с подобным.. Суть вопроса: сдала самсунг на диагностику (упал в унитаз).
Назвали сумму 710 - доставка (сами приезжают) и диагностика.
Диагностику провели, позвонили, сказали, что нужно еще сделать чистку и расклейку (за это 3460) - ок. дейлайте.
Далее звонят и говорят: нужно сделать прошивку - 990. - делайте. Главное чтоб телефон работал.
В итоге - телефон работает, но НЕ ЗВОНИТ!
Мол, за прошивку денег не надо, а вот 3460 заплатите.
Я готова заплатить 710 - за диагностику.
А с меня требуют оплаты за чистку и расклейку.
Так почему я должна платить , если в конечном итоге телефон НЕ работает?
Они мне отвечают, что, мол, работы-то были проведены.
Но ведь с таким же успехом, они могли мне вообще ремонт по цене самолета оформить... Ну и что что не работает.. ПЛАТИТЕ.
Подскажите, пожалуйста, как мне забрать телефон все же с оплатой диагностики, а не всего того, что они, якобы ремонтировали?
Гм... вы работы и их стоимость согласовали? Согласовали.
Какие вопросы?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Добрый вечер!
Прошу совета тк сталкиваюсь впервые.
Ситуация: купила вещь, в процессе эксплуатации появился брак. Продавец согласен на обмен, но требует оплатить доставку курьера и иных вариантов не предлагает.
Курьер придет и поменяет бракованную вещь на новую.
Законно ли требовать оплату курьера с покупателя в таком случае?
-
Живу я здесь
Сообщение от Эсти
Добрый вечер!
Прошу совета тк сталкиваюсь впервые.
Ситуация: купила вещь, в процессе эксплуатации появился брак. Продавец согласен на обмен, но требует оплатить доставку курьера и иных вариантов не предлагает.
Курьер придет и поменяет бракованную вещь на новую.
Законно ли требовать оплату курьера с покупателя в таком случае?
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спасибо,
мой товар менее 1 кг.
-
Небожитель
Сообщение от Эсти
Добрый вечер!
Прошу совета тк сталкиваюсь впервые.
Ситуация: купила вещь, в процессе эксплуатации появился брак. Продавец согласен на обмен, но требует оплатить доставку курьера и иных вариантов не предлагает.
Курьер придет и поменяет бракованную вещь на новую.
Законно ли требовать оплату курьера с покупателя в таком случае?
так отвезите сами
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Старожил
Сообщение от lisitsa
так отвезите сами
Это интернет магазин и они не рассматривают такой вариант.
Даже адрес не называют.
-
Наш человек
Добрый день! Купила диван в магазине. Беседовала с продавцом, оговаривали спецификацию. Подписали договор. В договоре в наименовании товара название дивана, затем цифры и отдельные буквы, как спецификация. При доставке выяснилось, что диван с другой обивкой-не кожа (искусственная) и другого цвета+ отсутствует ящик для белья. В договоре цвет был указан как Латте, про ящик не было ничего, соответственно догадаться об ошибке не было возможности. Написала письмо на сайт производителю, т.к. в магазине продавец только сожалеет и больше ничего. Производитель уважаемая фирма. Не знаю можно ли спать пока на этом диване. Какие у меня права по этому конфликту? Спасибо!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки