|
|
А как вы делаете с ними уроки???
| |
|
|
|
-
Ветеран
А как вы делаете с ними уроки???
Просто крик души... у нас никак не получается делать домашнюю работу быстро😕 самостоятельно вообще 😭 Когда сажусь с ними тоже мрак...отвернусь от одной- вторая ересь пишет. Повернусь к другой - та уже отвлеклась и ошибки наделала... учить по одной- очень очень долго получается😕😣😣 .
Поделитесь советами как быстро и качественно сделать с ними уроки одной?
-
Старожил
По своему опыту - быстро не получится.
Русский, математика:
Берем черновик, каждая оформляет работу. Если в процессе вопросы - отвечаю. Я проверяю. Если вижу, что не получается у двоих, объясняю двоим. Если тупит одна, то вторая начинает переписывать на чистовик, я объясняю первой.
Но, мы ходим на продленку. Прошу, начинать делать дз в черновик еще там.
Окружайку, чтение - одновременно с двумя. Читаем учебники, изучаем материал, записываем в рабочие тетради.
Чтение очень удобно. Абзац читает одна потом вторая и т.д. А потом наоборот.
Если доклады, то подбираю всегда разные темы. Сначала с одной пишем, идет учить. Потом со второй, идет учить.
Если сочинения или планы пересказов, то пишут каждая в черновик и я проверяю. Потом переписывают.
ЗЫ У нас 2ой класс
-
Ветеран
Вот и у нас второй. ..в первом они еще сами справлчлись как-то...а теперь...
-
есть у революции начало..
В началке то, что могли делать сами - делали сами (набор предметов, доступных к самостоятельному выполнению у каждого был свой). Пока один делал ДЗ самостоятельно, со вторым разбирали непонятные места, отвечала на вопросы по теме, по оформлению. Потом дети менялись. Если провал в знаниях общий - садились разбирать вместе или смотрели интернет-уроки на эту тему. В целом я вмешивалась все меньше и меньше, систематическая помощь была по математике у обоих, и с окружайкой и русским у мальчика.
В началке приучила к тому, что делают сами, я только проверяю черновик, а о помощи просят, если она нужна. Сейчас пришли к тому, что приходят только если не получается задача, нужно подиктовать слова (и то, чаще диктуют друг другу) или объяснить непонятное задание. За уроки не сажаю, контролирую сам факт выполнения ДЗ, а не его качество, время выполнения уроков выбирают сами, исходя из загруженности и желания. Учатся хорошо, конфликтов по поводу школы (понуждение к учебе, отрывание от ПК, битва за выполнение ДЗ) с детьми не имею. На данный момент учатся в 5м классе, физмат
Характер мой отменно голубиный, и ласточки в душе моей галдят,
но дальше простираются глубины, где молча птеродактили сидят (с)
Пессимистом быть офигенно! Я всегда либо права, либо приятно удивлена (с)
-
Делают самостоятельно. Часть уроков - на продленке, когда нет кружков. Часть - дома. Если что-то непонятно, подключаюсь. У дочки трудности с математикой, ей часто помогает сын, у которого с математикой трудностей нет. Я с самого начала стремилась к тому, чтобы они самостоятельно занимались. В общем, получается. Если готовят какие-то доклады, где нужно материал в интернете найти и т.д. - помогаю, можем вместе посмотреть видео на тему и т.д. А так, я проверяю, и то не всегда. А насчет "делать быстро"... Я в первом классе по несколько часов домашние задания делала, т.к. все время отвлекалась - то порисую, то начну что-то сочинять и т.д. Потом как-то настроилась, и вообще была всю началку круглой отличницей, несмотря на это. Дочка у меня такая же - но я наблюдаю, что с каждым годом она все лучше концентрируется. И кстати, не знаю, было бы так, если бы я постоянно сидела рядом с ней. Да у меня и возможности такой нет, я далеко не всегда дома, когда они делают д/з. В общем, по собственному опыту, я за то, чтобы как можно раньше дети привыкали заниматься самостоятельно.
Сейчас четвертый класс.
-
[QUOTE=OLГA;153443754
В началке приучила к тому, что делают сами, я только проверяю черновик, а о помощи просят, если она нужна. Сейчас пришли к тому, что приходят только если не получается задача, нужно подиктовать слова (и то, чаще диктуют друг другу) или объяснить непонятное задание. За уроки не сажаю, контролирую сам факт выполнения ДЗ, а не его качество, время выполнения уроков выбирают сами, исходя из загруженности и желания. Учатся хорошо, конфликтов по поводу школы (понуждение к учебе, отрывание от ПК, битва за выполнение ДЗ) с детьми не имею. [/QUOTE]
У нас так же. Школа обычная. Сейчас очень радует, что стали по пятницам по своему желанию выполнять задание на пн. и последующие дни, чтобы разгрузить себе выходные. В прошлом году такого еще не было, хотя я неоднократно живописала прелести свободных от уроков выходных
-
Старожил
Сообщение от Sabaha
У нас так же. Школа обычная. Сейчас очень радует, что стали по пятницам по своему желанию выполнять задание на пн. и последующие дни, чтобы разгрузить себе выходные. В прошлом году такого еще не было, хотя я неоднократно живописала прелести свободных от уроков выходных
А какой у Вас класс? 5ый?
-
Сообщение от NiBu
А какой у Вас класс? 5ый?
Я в предыдущем сообщении написала - четвертый.
-
с Луны
В нашем случае проще всего было рассадить в разные комнаты (комната и кухня) т.к главная проблема - проконтролировать сестру, а не себя. В итоге, пока смотришь в чужую тетрадь, в своей такие интересные вещи получаются! сидела цербером и рявкала. Сейчас 3 класс, проверяю выборочно, из устных только язык слушаю (ничего при этом не понимая), порой прошу объяснить почему так, а не эдак и как будет, если иначе сказать. В порывах педагогической деятельности и отрабатывают материал но за уроки садятся сами и ответственность за их качественное выполнение на них, им нравится статус отличниц и быть лучшими в классе.
-
Элита
Можно чуть не по теме.
У меня старшая в 3й перешла. Мальчикам 3.6. И я каждый день, клянусь, с ужасом думаю о предстоящей школе двойняшек. До мурашек....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки