|
|
Хельсинки, Стокгольм, Таллин для паромных пассажиров.
| |
|
|
|
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Villina
Я не про шведский стол, там можно что-то выбрать.
В последнюю поездку обратила внимание, что в буфете были сэндвичи и сладкое. Были без ребенка, поэтому не заинтересовалась, что там еще есть.
Ребенок поедет с бабушкой, вот пытаюсь понять, смогут они там пообедать - поужинать, даже не суп, а, хотя бы, второе.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от А н я
Но указано же,например, финское время завтрака,хотя паром уже в Швеции.Как меня утомили эти переводы часов туда-сюда,так и не привыкла за время тройного круиза)
Вам,кстати,убрали каюту между круизами?у нас только одну постель и мусор вынесли,хотя просили убраться.
Я часы не перевожу, живу там по финскому времени. И получается, паром отправляется из Хельсинки в 17:30 по финскому времени, и из Стокгольма также в 17:30 по финскому времени. Завтрак начинается в день прибытия в Хельсинки в 8:00, в день прибытия в Стокгольм также в 8:00, также по финскому времени. Хотя, незначительные отклонения от этого могут быть, например, летом в день прибытия в Хельсинки завтраки (на Мариэлле) начинались в 7:30 по фински, а на следующее год, в день прибытия в Стокгольм (на Мариэлле) завтраки будут начинаться в 7:30 по фински весной, и в 7:00 по финскому времени летом. Но, все равно надо будет на пароме всегда конкретно уточнять.
При этом в Стокгольме, я всегда, если смотрю на их башенные (или любые другие) часы, то автоматически прибавляю один час.
Сотрудница на инфостойке была та же, что в предыдущей поездке мне продлевала круиз. Сразу сказала, что ту же каюту оставлю в следующем круизе. Оформила новый чек-ин (карточку на следующий круиз), и еще дополнительно дала разовый ключ для открытия каюты (хотя, я и сказал, что пустую каюту оставил открытой).
В каюте я оставил чемодан и рюкзачок, и традиционно написал послание на английском, что мой next круиз Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки будет с сегодняшнего дня, а также указал номер своего мобильного телефона (чтобы случайно не подумали, что я забыл свои вещи, или «выпендриваюсь», и прошу лишний раз убрать каюту). И повесил стикер с просьбой убрать каюту на наружную ручку двери при уходе.
(Может быть, вам надо было указать, что двое путешествующих – возможно, они не поняли, один, или двое в каюте на следующий период).
Все ОК, каюту убрали, сменили белье, и почему-то положили для меня одного четыре больших полотенца (обычно, одно большое и одно маленькое). Я подумал, что они просто забыли в спешки, тем более, лишние полотенца мне были не нужны, и оставил дополнительные 2 полотенца нетронутыми на видном месте.
-
Хранитель
Я каждый раз добрым словом вспоминаю tourer, поначалу в Уникафе ходила со шпрагалкой от него.
15-я страна- Турция
![](http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATCZDKEEFIDEHUISITLTNOPTESSE)
-
Наш человек
А что за стикер?
Двое или один,все равно не поменяли белье даже одному.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Семечка
Я каждый раз добрым словом вспоминаю tourer,поначалу в Уникафе ходила со шпрагалкой от него.
Да,без шпаргалки трудно разобраться.
tourer,расскажите,как Вы про него узнали)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от А н я
А что за стикер?
Двое или один,все равно не поменяли белье даже одному.
Дело в том, что в чужой монастырь ходить со своим уставом бесполезно. Надо приспосабливаться.
Так вот, их процессинг построен так, что каждый знает только свои обязанности: шаг влево, шаг вправо они делать не будут. Если их об этом не попросить или не известить. Убирает клининговая компания. У них имеется информация, что, где надо убрать. Собственно говоря, сотрудница на инфостойке проявила добрую волю и инициативу (по нашей просьбе), когда оформила регистрацию на следующий круиз в той же каюте, а могла бы этого и не делать. Какая была информация у клининговой компании я не в курсе, может у них была распечатка уборки заранее, а тут они увидели вещи, сообщили на инфостойку, те пояснили, что у них круиз продолжается. Значит, клининговая компания просто вынесла мусорное ведро, и на этом работу закончила.
Внутри каюты на крючке для одежды всегда весит табличка с просьбой убраться в каюте «cleaning please» с разъяснением, что если желаете, чтобы каюту дополнительно убрали, повести эту табличку снаружи двери до 11 (по-моему) утра. Если полностью следовать их инструкциям, то грязное белье необходимо собрать в кучу и оставить на полу в ванной комнате (можно в каюте).
Хотя, по мелочи можно было попросить сотрудника хозслужбы каютного отсека заменить. Я как-то однажды обнаружил (на XPRS), что полотенца забыли заменить, сообщил сотруднику – тут же заменили.
Однажды сообщил, что вода в душе плохо уходит, пришла сотрудница, посмотрела, сказала – клапан, I come back. Через 5 минут вернулась с комплектом всяких инструментов, все промыла и прочистила также за 5 минут.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от А н я
Да,без шпаргалки трудно разобраться.
tourer,расскажите,как Вы про него узнали)
Речь идет об Unicafe Ylioppilasaukio, Хельсинки, Mannerheimintie 3.
http://www.unicafe.fi/#/9/3
http://www.unicafe.fi/#/9/6
работает пн-пт 10.30-19, сб 11.30-18, вск - выходной.
Комплексный обед во все время работы стоит 8 евро (стоимость надо уточнять). В него входит:
1) салат, набираешь в тарелку сам (студенты также набирают с большой горкой);
2) два стакана любых напитков (вода, молоко, какой-то фруктовый напиток);
3) хлеб с маслом (берешь и намазываешь сам по вкусу и количеству);
4) рыба, мясные тефтели, и еще что-то, на выбор (на что я указал, оказалось рыба тушеная с овощами, мне понравилось). Накладывает персонал в большую тарелку, порция нормальная.
5) гарнир – накладываешь сам по вкусу и по количеству из трех видов (можно все) – картошка, рис, макароны.
На картинке в глубине во дворе остекленное здание, немного вверх по ступенькам.
![](http://img.littleone.ru/img/t/59d0972d4e23f2.07879413.png)
А вот здесь еще добавил про лифт в Уникафе (если с большим чемоданом или коляской):
http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=3671
В Уникафе бесплатный санузел, как раз рядом с дверью выхода из лифта.
-
Хранитель
tourer, я очередной раз пойду вашим маршрутом, сегодня- "лондонским".***По секрету- и снова будет паром, в декабре.***Я уже не знаю, как отвечать на вопросы, почему снова в Стокгольм? Откуда я знаю почему, любовь не объяснишь.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Семечка
tourer, я очередной раз пойду вашим маршрутом, сегодня- "лондонским".***По секрету- и снова будет паром, в декабре.***Я уже не знаю, как отвечать на вопросы, почему снова в Стокгольм? Откуда я знаю почему, любовь не объяснишь.
Это нормально. Хороший отдых, смена обстановки.
Другой менталитет, другая (удобная для нас) культура, более высокое качество жизни. При этом, соотношение цены/качество у нас получается очень привлекательное. Попутно, неплохой шопинг можно совершить.
Я считаю, это отличный отдых – для тех, кому он нравится (то есть, кому нравится комфорт и удобства). Даже, можно ходить по тем же местам. Но, если есть желание что-то еще посмотреть, можно и туда заглянуть. С другой стороны, приезжаешь в уже знакомую обстановку, как во второй дом.
Мне иногда также задают вопрос: а почему, туда же. Съездил бы в Египет, Турцию, Китай. Зачем?
А я им задаю встречный вопрос: вот у вас сад, и вы каждое воскресенье туда ездите, зачем, не надоело, одно и то же? Или кто-то на рыбалку ездит каждое воскресенье, зачем, одну и ту же рыбу удить, не надоело? Ну, это другое дело отвечают. Какое? На этом даже и зацикливаться не стоит. Нравится – ездите, а если у кого какие-то иные мысли на уме, пусть он сам с ними и разбирается, и не обращайте на это внимание.
-
Хранитель
tourer, съездила я в Турцию- не то .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки