|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от SVIN
Это у вас подготовка с инструментом или уже 1й класс?
да, в 1 класс, до этого занимались в частном порядке два года.
Сообщение от Katarina
Если с инструментом - это серьезно. Вполне нормальные занятия, которые дадут вам возможность пройти на бюджет. Так что игра стоит свеч хотя бы на год. А там посмотрите по результатам.
Инструмент, хор и сольфеджио.
Спасибо, успокоили.
Так и думаю, походим, посмотрим, а там решим. Главное- ребенок очень любит инструмент и хочет заниматься в МШ
-
Сообщение от Нерингри
да, в 1 класс, до этого занимались в частном порядке два года.
Инструмент, хор и сольфеджио.
Спасибо, успокоили.
Так и думаю, походим, посмотрим, а там решим. Главное- ребенок очень любит инструмент и хочет заниматься в МШ
А почему вы за деньги учитесь? На бюджет не прошли?
-
Наш человек
Сообщение от RaMashka
Ну и пусть сама отвечает за результат тогда.
Сообщение от zewaka
Согласна. Мне тоже кажется, что, если ребенок в принципе хочет заниматься, а за инструмент не загнать, то это, скорее всего, от чувства бессилия и непонимания, что и как делать.
Меня раздражает что преподаватели мне выговаривают. ... терпеть не могу.
Как можно не понимать что делать к 4 классу? Вот сейчас то после пинка и ора она играет. Разобрала все что нужно. Осталось наизусть. Но это не правильно как то.
-
Сообщение от Masliak
Меня раздражает что преподаватели мне выговаривают. ... терпеть не могу.
Как можно не понимать что делать к 4 классу? Вот сейчас то после пинка и ора она играет. Разобрала все что нужно. Осталось наизусть. Но это не правильно как то.
Я тоже не понимала , когда преподаватель пишет - разобрать, выучить, и т.п. Иногда и мне-то было не понятно как учить и т.п., а уже как один ребенок может разобраться. Но я хоть ноты могу проверить и ритм объяснить, вот до 5 класса как приклеенная занималась. В 5 уже было, конечно, больше самостоятельности, но все равно нужен был контроль. В 6 - алилуйя, сама научилась заниматься. А так бы, думаю, не было толку.
-
с Марса
Сообщение от Masliak
Меня раздражает что преподаватели мне выговаривают. ... терпеть не могу.
Как можно не понимать что делать к 4 классу? Вот сейчас то после пинка и ора она играет. Разобрала все что нужно. Осталось наизусть. Но это не правильно как то.
А Вы представляете, что приходится выслушивать мне?
Вот через пару недель снова будет новый виток... моя в 8 класс перешла... но всё теперь сама, я не суюсь. Музыкантом быть не собирается, но музыкалку закончить намерена.
-
Сообщение от Katarina
Я тоже не понимала , когда преподаватель пишет - разобрать, выучить, и т.п. Иногда и мне-то было не понятно как учить и т.п., а уже как один ребенок может разобраться. Но я хоть ноты могу проверить и ритм объяснить, вот до 5 класса как приклеенная занималась. В 5 уже было, конечно, больше самостоятельности, но все равно нужен был контроль. В 6 - алилуйя, сама научилась заниматься. А так бы, думаю, не было толку.
+100!
В новом произведении (а к 4 классу они уже непростые) часто многое непонятно не только ребенку, но и взрослому - хорошо, что у нас на даче есть несколько друзей-соседей музыкантов - когда не понимаем ни дочка, ни я, то бежим к кому-нибудь из них спрашивать, как это играется. А ведь меня в детстве 8 лет учили на фортепиано и, хотя я давно не играю, но чтением с листа для себя развлекаюсь до сих пор. А Вы говорите "как можно не понимать к 4 классу"...
-
Сообщение от Masliak
Я бы и забрала из мш. Но ребенок категорически не дает. До слез и истерик. С криками что для нее мш это ВСЕ. Но ничего не делает а точнее в течение года делает на минимум чтоб не приставали. А силой забирать я не хочу. Потом вырастет и забудет что кое как игиала а запомнит только что злая мама не дала заниматься музыкой и лишила мш. Пусть выноняют и будет урок если ей это правда важно или пусть сама уходит.
Мне кажется, что если она категорически сопротивляется домашним занятиям, но бросать не хочет, самое лучшее - отпустить ситуацию. Если вы обе уверены, что музыка это не профессия будущая, т.е. особо ничем не рискуете, то это самый мягкий вариант дочке прочувствовать последствия и сделать выводы. Отличный опыт, в жизни пригодится.
Сообщение от zewaka
Согласна. Мне тоже кажется, что, если ребенок в принципе хочет заниматься, а за инструмент не загнать, то это, скорее всего, от чувства бессилия и непонимания, что и как делать.
Не всегда, ой не всегда. Моя каждый день, когда она собиралась, но не позанималась, вполне искренне расстраивается. И бросать категорически не согласна. Но организовать себя она не в состоянии, хотя все, что ей нужно сейчас делать - понятно, и помощь от меня идет каждую минуту занятий, если необходимо. В мире столько интересного - и с сестрой поиграть, и книжки почитать, а уборка стола (перед занятием, чтоб было, куда флейту класть) превращается в увлекательный двухчасовой поиск кладов - забытых рисунков, игрушечек и прочего девичьего мелкого хлама. В процессе урока очень хочется поболтать со всеми, кто оказывается рядом, или просто задуматься, жалеючи себя, горемычную, играющую эти ненавистные упражнения. Пока каникулы, я ввела правило "каждый день занятие 15 минут, одна задача (гамма, или строчка пьесы)", чтоб не забыть вообще, как флейту держать, ну и чтоб закрепить ощущение "флейтой заниматься легко и приятно, потому что не долго и потом весь день свободен и совесть чиста". В 15 минут обычно не укладывается, но это не так важно уже - начать урок с таким настроем полегче.
Сообщение от Masliak
Меня раздражает что преподаватели мне выговаривают. ... терпеть не могу.
Как можно не понимать что делать к 4 классу? Вот сейчас то после пинка и ора она играет. Разобрала все что нужно. Осталось наизусть. Но это не правильно как то.
у нас очень интеллигентная учительница, выговаривать не станет, но от этого не становится приятнее, я-то вижу, что прогресс хиловат относительно возможностей. Тоже пинаю усердно, и тоже кажется это неправильным...
-
Наш человек
А моя таки решила оставить музшколу. С одной стороны, мы действительно далеко живём и преподаватель наш ушла в декрет в мае, с другой - мне жаль, что ребенок не попробует оркестр . Но она мечтает вернуться в цирковую студию, откуда ушла когда стало невозможно совмещать. И собирается поступать в ТЮТ в Аничковом дворце на будущий год. Любителя оперы и балета мы воспитали, теперь с младшей попробуем...
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А Вы представляете, что приходится выслушивать мне?
Вот через пару недель снова будет новый виток... моя в 8 класс перешла... но всё теперь сама, я не суюсь. Музыкантом быть не собирается, но музыкалку закончить намерена.
Расскажите
-
Наш человек
Да,ничем не рискуем кроме как временем, деньгами( у нас няня для младшего) и нервными клетками родителей. У меня и у мужа пунктик отличников- если задано надо чтоб сделано или надо чтоб не задано. Поэтому и уже мечтаем избавиться от музыкалки раз надо заставлять ребенка. Со спортом проще-привез увез.никакой домашки.
У нас по флейте тоже очень очень учительница и мне прямо не удобно ее расстраивать. Она то и не выговвривает в каком то тоне. Это окф больше кривится мне.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки