|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Masliak
Не знаю..ну не понять мне. Нравится-играй, занимайся иначе выгонят тебя. Не хочешь-плюнь и пошли гулять. Ясно всем, что ты не музыкант,зачем столько времени убивать.....сегодня я сильно пинала и чувствую себя отвратительно. 3 г в музыкалке и 2 года подготовки это достаточно для общего образования более чем. Зачем я ее мучаю... пусть выгонят ее наконец
Репетитор не вариант. Времени нет вообще. Осталось только воскресенье.уходим в 815 и возвращаемся в 22 -2 р в неделю и в 1930 3 раза в неделю.
Может, потому что лето? Все бездельничают, а ей играть. Моя последние две недели бастует. Дошли до: "Отнеси флейту обратно, мне больше не нравится на ней играть. Буду сидеть на продленке до 7, как Света!"
Ещё вариант - "Сдам зачет на 2 и меня выгонят!"
Я сначала уговаривала, а последний раз уже жестко сказала, что до НГ не хочу слышать подобных заявлений. Сама ввязалась, никто не тянул на аркане - будь добра, выполняй обязательства.
Пришлось утереть сопли и играть. Но дочка без зрителей не может, хоть нам педагог и говорит, чтобы она сама занималась.
-
Вот и мне не понять.Хочешь заниматься -занимайся,не хочешь-бросай.Конечно,3,5 лет занятий будет жаль,но я как-нибудь договорюсь со своими амбициями.Я своему говорю:"Все,не пойдешь в 3 кл"А он:"Нет,пойду,хочу"А за инструмент садится и тупить начинает.С запоминанием текста все хорошо,но с разбором((((Я уже смрилась,что мой середнячек,от конкурсов отказались,пусть занимается для себя.Но программа то дана,а мы из 8 произведений 4 разобрали,ну и гаммы с арпеджио и аккордами.Правда мой знает,что неизбежно заниматься надо,на дачу взяли сиентезатор для разбора,т.к в эти теплые дни преступление дома сидпть.Все же это дисциплинирует.И мой спокойно реагирует,что заходят друзья,зовут гулять ,а я говорю:"Отзанимается,выйдет" 1,5 часа из всего дня гулянки-мелочь.Но этот разбор!!!А как с листа читать???Говорю:"Выгонят"Он"Не выгонят".
-
Не выгонят на самом деле.
-
Сообщение от Katarina
Не выгонят на самом деле.
Да?А к другому педагогу,слабее могут перевести?У нас педагог супер,строгая,требовательная,но сын ее любит.И сильный педагог.Дети все у нее по конкурсам.Сына поставила в том году в ансамбль на конкурсы,в двух поучаствовали и она его сняла.Да я и не претендую,очень напряжно таскаться по этим конкурсам.А главное сыну они не нужны.Надеюсь пока,но амбиций у него нет.У моего ребенка вечная улыбка на лице и все хорошо.Но за год педаго 4+поставила,значит выгонять не собирается
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
Вот и мне не понять.Хочешь заниматься -занимайся,не хочешь-бросай.Конечно,3,5 лет занятий будет жаль,но я как-нибудь договорюсь со своими амбициями.Я своему говорю:"Все,не пойдешь в 3 кл"А он:"Нет,пойду,хочу"А за инструмент садится и тупить начинает.С запоминанием текста все хорошо,но с разбором((((Я уже смрилась,что мой середнячек,от конкурсов отказались,пусть занимается для себя.Но программа то дана,а мы из 8 произведений 4 разобрали,ну и гаммы с арпеджио и аккордами.Правда мой знает,что неизбежно заниматься надо,на дачу взяли сиентезатор для разбора,т.к в эти теплые дни преступление дома сидпть.Все же это дисциплинирует.И мой спокойно реагирует,что заходят друзья,зовут гулять ,а я говорю:"Отзанимается,выйдет" 1,5 часа из всего дня гулянки-мелочь.Но этот разбор!!!А как с листа читать???Говорю:"Выгонят"Он"Не выгонят".
а чего это вам 8 произведений задали. Расскажите, какие)
-
Сообщение от mamulyagleba
Да?А к другому педагогу,слабее могут перевести?У нас педагог супер,строгая,требовательная,но сын ее любит.И сильный педагог.Дети все у нее по конкурсам.Сына поставила в том году в ансамбль на конкурсы,в двух поучаствовали и она его сняла.Да я и не претендую,очень напряжно таскаться по этим конкурсам.А главное сыну они не нужны.Надеюсь пока,но амбиций у него нет.У моего ребенка вечная улыбка на лице и все хорошо.Но за год педаго 4+поставила,значит выгонять не собирается
Если ребенок хоть что-то принесет с лета - считайте полный зачет в независимости от качества разбора. ДУмаете все прямо принесут ей все разобранное и уже наизусть со всеми оттенками и нюансами? Ага... хорошо если ковырнут какой этюд.
-
Наш человек
У нас жаворонок Чайковского, двухголосная инвенция Баха, два этюда и Проталинка Коровицына (поигрывать,чтобы не забыть, мы ее на экзамене играли)
собственно, и все)
ну и гаммы, арпеджио и упражнения Ганона) но это всегда, поэтому я заданием на лето не считаю
-
Сообщение от Лягушечка
а чего это вам 8 произведений задали. Расскажите, какие)
Коровицын "Колыбельна", Геллер "Лавина" ,Август "Гавот", Бах "Менуэт", Мегюль "Охота", Спирдлер "Сонатина" и 2 этюда
По мне в сонстине и разбирать нечего,сел и играй с листа.Но у нас проблема,читаем текст ужасно.Порой кажется,что он нот не знает.Да еще и сразу наизусть запоминает.А если сам ковырялся без меня и разобрал с неправильными пальцами,то потом переучивать
-
Сообщение от Лягушечка
У нас жаворонок Чайковского, двухголосная инвенция Баха, два этюда и Проталинка Коровицына (поигрывать,чтобы не забыть, мы ее на экзамене играли)
собственно, и все)
ну и гаммы, арпеджио и упражнения Ганона) но это всегда, поэтому я заданием на лето не считаю
О,Проталинку сын сдавал в том году,крссивое произведение.Но мой программу сдает и забывает(((
-
Сообщение от Katarina
Если ребенок хоть что-то принесет с лета - считайте полный зачет в независимости от качества разбора. ДУмаете все прямо принесут ей все разобранное и уже наизусть со всеми оттенками и нюансами? Ага... хорошо если ковырнут какой этюд.
Да меня,если честно,не волнует кто сколько принесет.Меня пугает полное отсутствие у сына желания быть лучшим.Он одно дело делает без давления и с упоением-читает книги,ттт.А в музыке.....вроде и не посредственность и способности есть,но нет амбиций и целеустремленности((((
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки