|
|
Индустрия красоты... стоит?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тапиока
не Огурцы, но скажу. Псориаз и дерматит не заразны, в чем смысл отказа и чего Вы в этом случае боитесь? Но бывают и заразные заболевания. На практике мне лично приходиться сталкиваться с грибком и папилломками (я делаю педикюр). Мы имеем право отказать, если человек знает о заболевании и признается в этом. Если нет, то мы не врачи и можем только заподозрить проблему и порекомендовать обратиться к врачу. Для отказа у нас нет оснований, мы не можем раздавать диагнозы.
Мне посоветовали противогрибковое средство купить
-
Автор, как у вас дела? Решились?
-
Наш человек
Сообщение от гульсары
Про то, что проверяют все контакты больного с гепатитом, мне рассказала зубной врач (частный медкабинет (по знакомству), я ей сказала, что меня она может не записывать в книгу и не выписывать квитанцию ("я никому не скажу") - она и рассказала, что НЕЛЬЗЯ, тк была у нее клиентка, у которой во время беременности нашли гепатит и проверяли еста, где она могла заразиться (стоматолога, мастера маникюра (или салон), выяснили, что на маникюре заразили
у меня знакомая у зубного гепатит получила
-
Наш человек
Сообщение от Argona
Автор, как у вас дела? Решились?
Да, решилась... Надо только ряд орг вопросов решить и вперёд! Выхода другого нет
-
Сообщение от tatosiya
Да, решилась... Надо только ряд орг вопросов решить и вперёд! Выхода другого нет
Молодцы!!! Рада за вас! А я вот все еще в сомнениях. В смысле смогу или нет. Сейчас смотрю курсы. Если можно, напишите какие курсы выбрали.
-
Появился вопрос "Зачем?"
Девушки, спрошу в этой теме, раз тут так много практикующих мастеров по маникюру/педикюру - как вам проще, приятнее, комфортнее работать - когда клиент сидит и молчит, или общается на отвлеченные темы? И вы сами - активно общаетесь, пытаетесь разговорить клиента, или предпочитаете тишину? У нас спор на работе зашел на эту тему - будет очень интересно мнение профессионалов.
-
Наш человек
-
Сообщение от tatosiya
Для меня выбор курсов - пятое дело Главный критерий - трудоустройство.. Но проблема в том, что я не могу работать сменно.. Голову ломаю теперь, что придумать
Если кто ни будь был в моей ситуации, подскажите
Знакомая 2 дня в неделю работает 8-22 (последняя запись в 20.00)
Мамина парикмахер - 1 раз в неделю (ребенок маленький)
-
Наш человек
Сообщение от гульсары
Знакомая 2 дня в неделю работает 8-22 (последняя запись в 20.00)
Мамина парикмахер - 1 раз в неделю (ребенок маленький)
У меня школьница, я могу с утра до 17-18, а в салонах сменный график.. Я ж ее бросить не могу до 21-22.. Вот в чем проблема
-
Сообщение от Elenochka
Девушки, спрошу в этой теме, раз тут так много практикующих мастеров по маникюру/педикюру - как вам проще, приятнее, комфортнее работать - когда клиент сидит и молчит, или общается на отвлеченные темы? И вы сами - активно общаетесь, пытаетесь разговорить клиента, или предпочитаете тишину? У нас спор на работе зашел на эту тему - будет очень интересно мнение профессионалов.
Я люблю спокойных клиентов. Но большинство людей не умеют долго и молча спокойно сидеть. Так что я часто пытаюсь их разговорить, но есть вторая сторона медали: мастер, если болтает, теряет скорость. Поэтому идеальный вариант- клиент болтает, мастер работает. Первые 5 минут работы я пытаюсь разговорить клиента, задаю ему какие-то вопросы, если он отвечает неохотно, то я не пристаю. Если вижу, что клиент не слишком разговорчив, то, конечно, не буду лезть. Другое соображение: люди часто вообще не знают, что такое хороший маникюр, и выбирают мастеров по принципу "с ней мне легко". Если мастер им нравится чисто по человечески, то его огрехи в работе они часто не замечают. Я пытаюсь сделать так, чтобы со мной было легко, но все разные, и кому-то легче молчать, кому-то говорить. В общем, боюсь, на Ваш вопрос нет однозначного ответа.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки