|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Добрый день. Купили телефон, через сутки он перестал работать: Нет сети. Как и потребовал магазин сдали в СЦ, оттуда нам его вернули ровно через 45 дней с пометкой исправен. Получили, тут же в СЦ проверили, действительно вроде работает, но не прошло и 5 часов как у нас снова высветилось что нет сети. Оказалось в СЦ его просто обновили и якобы решили проблему. Я решила сэкономить врем и пошла в другой СЦ, но какого же было мое изумление когда мне там ответили что наш айфон не РСТ, онтдля американского рынка и они его взять не могут, а сдать мы его можем только в указанный магазином СЦ. После долгой перепалки с магазином нам ничего не оставалось как повторно сдать телефон в СЦ, написав при этом претензию, что мы просим выдать техническое заключение, что телефон не является ростэковским, у него нет совместимости с нашими сетями( магазин сказал что только при наличии такого ТЗ они нам вернут деньги). На этот раз телефон нам вернули только через 52 дня с пометкой- работает. офис СЦ в Москве там они его и тестировали по симкарте Билайн, и у них якобы все работает. Телефон проработал ровно 36 часов, и сейчас он снова пишет что НЕТ СЕТИ. Как нам действовать дальше? Как вернуть свои деньги? В интернет магазине работают совсем не вежливый персонал, которым до наших проблем нет дела, и они не стесняясь говорят о том , что да, их телефоны такие, но вы типа докажите что он у вас не работает.... на сайте нет никакой информации о том, что данные айфоны не РСТ. Мне сложно ответить сейчас чем я руководствововалась покупая там телефон, в принципе по совету друзей, у них все работает, и вроде я понимаю умом, что бесплатный сыр только в мышеловке, и при этом, тогда, а марте меня дешевизна нисколько не смутила(((( но сейчас уже чего об этом думать, очень хочется вернуть свои 16 0000. Звонила в независимую экспертизу, там конечно дают такое техническое заключение, но стоит это 9000😱
Я так понимаю для начало письмо надо написать в этот интернет магазин- типа предарбитражного предупреждения? Или как? Девочки, выручайте, доча плачет прям каждый день( это был ей подарок на день рождение) и вот с марта она никак не может им начать пользоваться(((
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
Элита
Сообщение от gava
Про возврат смартфона. заглючил мой телефон (еще на гарантии) - сдала в ремонт. КУПИЛА НОВЫЙ в Ситилинк. Неделю назад. И тут выяснила - камера фронтальная не включается. Перегрузила, инструкции почитала и сегодня поехала к ним. Чек от 12.07. Они меня сразу в гарантийное окно отправили. Там посмотрели и сказали только в ремонт можем принять. Возвращать деньги, менять телефон - отказ.
Два телефона в ремонте, один из которых новый - . Позвонила в Роспотребнадзор. Там сказали - пишите письмо, идите на почту, отправляйте с уведомлением итд
А напишите телефон плиз Роспотребнадзора. Может и я попробую туда позвонить
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
Живу я здесь
Сообщение от Любовь
Добрый день. Купили телефон, через сутки он перестал работать: Нет сети. Как и потребовал магазин сдали в СЦ, оттуда нам его вернули ровно через 45 дней с пометкой исправен. Получили, тут же в СЦ проверили, действительно вроде работает, но не прошло и 5 часов как у нас снова высветилось что нет сети. Оказалось в СЦ его просто обновили и якобы решили проблему. Я решила сэкономить врем и пошла в другой СЦ, но какого же было мое изумление когда мне там ответили что наш айфон не РСТ, онтдля американского рынка и они его взять не могут, а сдать мы его можем только в указанный магазином СЦ. После долгой перепалки с магазином нам ничего не оставалось как повторно сдать телефон в СЦ, написав при этом претензию, что мы просим выдать техническое заключение, что телефон не является ростэковским, у него нет совместимости с нашими сетями( магазин сказал что только при наличии такого ТЗ они нам вернут деньги). На этот раз телефон нам вернули только через 52 дня с пометкой- работает. офис СЦ в Москве там они его и тестировали по симкарте Билайн, и у них якобы все работает. Телефон проработал ровно 36 часов, и сейчас он снова пишет что НЕТ СЕТИ. Как нам действовать дальше? Как вернуть свои деньги? В интернет магазине работают совсем не вежливый персонал, которым до наших проблем нет дела, и они не стесняясь говорят о том , что да, их телефоны такие, но вы типа докажите что он у вас не работает.... на сайте нет никакой информации о том, что данные айфоны не РСТ. Мне сложно ответить сейчас чем я руководствововалась покупая там телефон, в принципе по совету друзей, у них все работает, и вроде я понимаю умом, что бесплатный сыр только в мышеловке, и при этом, тогда, а марте меня дешевизна нисколько не смутила(((( но сейчас уже чего об этом думать, очень хочется вернуть свои 16 0000. Звонила в независимую экспертизу, там конечно дают такое техническое заключение, но стоит это 9000[emoji33]
Я так понимаю для начало письмо надо написать в этот интернет магазин- типа предарбитражного предупреждения? Или как? Девочки, выручайте, доча плачет прям каждый день( это был ей подарок на день рождение) и вот с марта она никак не может им начать пользоваться(((
А уже не нужно ничего доказывать.
Невозможность пользования более 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков. Безусловный возврат.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от Rolph
А уже не нужно ничего доказывать.
Невозможность пользования более 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков. Безусловный возврат.
и какой алгоритм действий. что мне делать? не приду же я в магазин ( тем более я не знаю куда мне идти, это интернет магазин) и не скажу им, знаете что, с марта месяца я им пользовалась от силы 6 дней возвращайте мне деньги.
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
с Марса
Да. В интернет магазин, а если еще и в другом городе, прийти затруднительно.
Мировой суд. По месту жительства.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
ну в нашем случае, у них адрес вроде как указан на московском пр. позвонила ради интереса в магазин, говорю так мол и так, давайте не будем ссориться, возвращайте деньги, или у меня нет другого выхода, суд, экспертиза. Там такой хам сидит Максим, типа крутой юрист, у вас говорит шансов ноль, мы все эти дела выигрываем. вам подтвердили что дело в прошивке?- НЕТ, ну и гуляйте типа, если вам денег своих не жалко, то делайте никому не нужную экспертизу и тратьте время на суды. Я в шоке.
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
Элита
Любовь, Вы не туда копаете, наши гуру Вам дали направление - не надо экспертиз, аппарат был в СЦ больше 30дней, по этому поводу и требуйте возврат.
-
Элита
Сообщение от Cheplu
Любовь, Вы не туда копаете, наши гуру Вам дали направление - не надо экспертиз, аппарат был в СЦ больше 30дней, по этому поводу и требуйте возврат.
так они ссылаются на закон, что ремонт до 45 суток
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
-
Наш человек
Сообщение от Любовь
так они ссылаются на закон, что ремонт до 45 суток
это разные вещи. Да, ремонтировать могут до 45 дней. Вам пишут про то, что при наличии существенного недостатка вы можете вернуть товар. В вашем случае, это ремонт более 30 дней
Хочу картину нарисовать с российскими всадниками Апокалипсиса. Четыре лошади, и на них верхом РЖД, Почта России, Сбербанк и Пенсионный Фонд.
-
Элита
Сообщение от Княже
это разные вещи. Да, ремонтировать могут до 45 дней. Вам пишут про то, что при наличии существенного недостатка вы можете вернуть товар. В вашем случае, это ремонт более 30 дней
Я наверное плохо соображаю, но я разница не понимаю в чем, а во вторых здесь ключевое НАЛИЧИЕ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА
Меня магазин спрашивает, вы сдавали в сервис, у вас есть заключение что он неисправен?- тогда гуляй Вася . И пожалуйста, подскажите мне именно алгоритм моих действий у кого я должна требовать, в какой форме? Приехать туда и скандалить, письменно? Или все же только через суд? А если суд, я обычный гражданин, мне идти с заявлением в суд по месту проживанию?
Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
7**921--319**80--94
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки