|
|
Барышня невская, барышня волжская - 2
| |
|
|
|
-
Мега-элита
-
Мега-элита
Пока папа с Милькой разговоры разговаривают, тихонько продолжаю. А то выгонят.
Итак, про Варьку и СДВГ. Ситуация хрестоматийная. Мы записались на подготовку к школе. Собственно, это и не подготовка даже, это шикарный авторский курс, рассчитанный на 2 года, построенный в игровой форме и дающий...Очень много чего дающий. Итак, тестовое занятие. Уточню. Варька полностью догнала возрастную норму, никаких проблем со знанием форм, цветов, размеров, окружающего мира, счета и т.д. Начала читать. С учетом того, что первые слова у нее появились в 3,5 года - очень неплохо. То есть багаж знаний - нормален. И вот - задание от преподавателя. На полу разложены карточки с фигурами разных цветов, размеров и форм. Нужно отобрать 4 карточки с абсолютно разными фигурами. Дети все разные. Кто-то принес 6 карточек. Кто-то с разными фигурами одного цвета. Кто-то...ну, понятно. Варя принесла 22! карточки. Почему? а потому что, к этому моменту ей стало не интересно и инструкцию она не слушала. Все карточки собирают - так я больше всех соберу! Папа пришел в крутой задумчивости и сел формировать методику занятий. Так что на лето они с Варей трудоустроены
-
Старожил
Ух!!! Как же ж хороши девы ваши!
-
Мега-элита
Мои пошли смотреть "Достучаться до небес", а я могу спокойно писать.
Самая актуальная сейчас проблема с Милькой - дальнейший образовательный маршрут. В 10 класс она не хочет. В какой колледж она не знает. Ко всему прочему, выяснилось, что она предполагала, что колледж - это только профессиональные знания, а общеобразовательной пурги не будет. Пришлось огорчить до невозможности
Здесь вообще все сложно. Я очень не люблю списывать на тематичность личностные проблемы, но в этом вопросе без этого не обойтись, похоже. Потому что проявилась внезапно неожиданная для меня грань проблемы - ребенок не умеет мечтать. Он не видит будущего, потому что в течение нескольких лет это будущее осознавалось ею, как нечто страшное, ненадежное, непредсказуемое. Как время, когда "я буду полагаться только на себя". Как время "когда я должен получить профессию, потому что у меня, кроме меня, никого нет". И профессия эта будет практичная, взрослая, стабильная и поэтому чудовищно тоскливая. Многие из нас в детстве мечтали о практичности и стабильности? А эти ребята твердо усвоили, что не фиг смотреть на звезды, надо под ноги смотреть внимательно, чтобы не оступиться.
Вот и разговоры о выборе колледжа у нас вызывали тихую истерику - "да не знаю я какая профессия! у меня ничего не получится". Страх мечтать, помноженный на чудовищно низкую самооценку и нежелание даже мысленно выходить из трудом завоеванного островка стабильности. Помогало только рявкнуть "прекрати дергаться! ты что, куда-то уходить собралась? мы здесь, ты не одна."
В общем, вопрос - колледж или 10 класс - у нас по-прежнему открыт. Колледж по многим причинам предпочтительнее, но если не будет понимания, какой именно, и позволят оценки, придется идти в 10 класс. Пока договорились, что весь год работаем на аттестат, не престижа ради, а ради спектра возможности выбора.
-
Мега-элита
Сообщение от Melenab
Ух!!! Как же ж хороши девы ваши!
О да! но поскольку природа предпочитает равновесие, одарила она их колючками в полной мере
-
Мега-элита
С возвращением😉😊. Девочки красавицы.
-
В общем, вопрос - колледж или 10 класс - у нас по-прежнему открыт. Колледж по многим причинам предпочтительнее, но если не будет понимания, какой именно, и позволят оценки, придется идти в 10 класс.
Мне кажется, ей пока что надо сначала хотя бы примерно с общим направлением деятельности определиться, т.е. к чему у неё больше способностей и что больше по душе - работа с людьми, с информацией или же с техникой. А отсюда уже и плясать, и посильнее налегать на те предметы, которые являются профильными по выбранному направлению. Погуглите "тесты на профориентацию онлайн", пройдите несколько и сравните полученные результаты с её собственными ощущениями.
-
Мега-элита
Сообщение от Надя34
С возвращением😉😊. Девочки красавицы.
Спасибо
-
Мега-элита
Наташа, ожидать взвешенного решения от наших деток не приходится. Накидывай ей идеи сама, рассказывай о той или иной профессии, посмотрите фото, видео, если возможно, посмотрите работу на практике. Посмотри сама колледжи, куда реально поступить. Посмотри сразу и после колледжа ВУЗы. Поскольку колледжи отбирают по среднему баллу аттестата надо внимание обратить на предметы по которым можно вытянуть отличную и хорошую оценку, помимо тех, по которым будут экзамены, рисование, физкультура, музыка, ОБЖ. Все это потом будет нужно в десятых и сотых среднего балла.
-
Мега-элита
Сообщение от Tiritaka
Мне кажется, ей пока что надо сначала хотя бы примерно с общим направлением деятельности определиться, т.е. к чему у неё больше способностей и что больше по душе - работа с людьми, с информацией или же с техникой. А отсюда уже и плясать, и посильнее налегать на те предметы, которые являются профильными по выбранному направлению. Погуглите "тесты на профориентацию онлайн", пройдите несколько и сравните полученные результаты с её собственными ощущениями.
Да, все верно! Но ключевой затык заключается в нежелании куда-либо двигаться совсем, причем активном нежелании. Поясню. Тесты мы прошли еще где-то в начале учебного года и показали они, в общем-то, ожидаемый результат - "человек-художественный образ". Никакое прикладное, рукодельное творчество нам не подходит - неинтересно, да и не дается. А дается нам сцена И вот ломаем голову, что же с этим предпочтением делать?
Где-то в конце апреля у нас в школе был театральный фестиваль. Папа с Борькой ходили смотреть Милькин спектакль, и папа пришел абсолютно воодушевленный. Дело не в ее игре, какая уж там особая роль в школьном спектакле. Да и не знатоки мы, и пристрастны, конечно. Своя деточка всегда самая талантливая Его воодушевило то, как ребенка прет от игры на сцене, то, как она раскрывается, загорается и светится. И вот это действительно серьезный мотив двигаться в этом направлении.
Буквально через пару дней я наткнулась на объявление о приеме в 9-й класс Московского киноколледжа. Мы отправили заявку, прекрасно осознавая, что абсолютно не готовы и подготовится не успеем в принципе. Но почему не попробовать? Забегая вперед - конечно, не прошли Но речь не об этом. А о том, как пришлось убеждать и уговаривать попробовать. Потому что:
1. "Все равно ничего не получится"
2. "Я не хочу уходить из своего класса!!!!"
Ладно. Попробовали, получили интересный и необходимый опыт и встали на распутье - двигаться ли в этом направлении? есть ли смысл? есть ли перспектива? самое главное - есть ли потребность, без которой в этой профессии делать нечего?
Печалька в том, что ни в какой другой профессии мы пока ее не видим что бы не пытались на нее примерить.
И прекрасно понимаем при этом, что она пока не готова сама принять решение, подспудно ждет наших волевых шагов.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки