|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Гештальтом по фукаке
Это просто в 610 заметно и пофамильно на сайте. В физматах не лучше. Не думаю, что в 30 до выпуска доходит более половины пятиклашек. А в 239 пятиклашки ещё и не выпускались
Отправлено с моего D2203 через Tapatalk
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Умная Эльза
Сообщение от Leonella787
Обратила внимание, что отток детей из 610 с течением времени огромен (чуть ли не до половины класса иной выпуск доходит). Простите, может, я что-то пропустила в форуме и это уже обсуждалось. Но какова причина этого, на ваш взгляд? Понятно, что тяжело учиться, что мёртвые языки в огромном объёме. Но разве дети и родители не знали, куда шли? Или всё-таки там не так хорошо, как кажется?
При чем тут знали? Невозможно, предсказать, насколько именно твоему ребенку будет сложен тот или иной предмет.
Сын закончил 6-й класс, на данный момент у них ушли трое. Все из-за математики.
После 7-го наверняка еще кто-то уйдет, и тоже из-за математики, но по другой причине - в физматы.
-
Спасибо за ответ) да, понимаю, сама такая - верю в ребёнка выше его сил
-
Сообщение от Muha
Это просто в 610 заметно и пофамильно на сайте. В физматах не лучше. Не думаю, что в 30 до выпуска доходит более половины пятиклашек. А в 239 пятиклашки ещё и не выпускались
Отправлено с моего D2203 через Tapatalk
Видимо, так и есть. Мне надо объективно оценивать возможности ребёнка! Хотя она мне всю голову вынесла именно латынью и древнегреческим я бы с удовольствием обошлась репетиторами, но больно дорога цена вопроса выходит((
-
Умная Эльза
Сообщение от Leonella787
Спасибо за ответ) да, понимаю, сама такая - верю в ребёнка выше его сил
Так это прекрасно! Вот когда наоборот, гораздо хуже.
Имхо, если ребенок поступил, то обязательно надо попробовать, даже если есть сомнения, что ребенок потянет.
-
Да по разным причинам уходят из ВСЕХ ШГН!
Кто-то очень толковый и способный понимает, что для учебы в этих школах нужны ещё сумасшедшие выносливость и работоспособность, а они не всегда идут в наборе со способностями кто-то понимает, что нагрузка в этих школах мешает серьезным хобби и увлечениям ребёнка, кто-то понимает, что его призвание в других областях... Это нормальный процесс
-
Мега-элита
В 239 в этом году второй выпуск пятиклашек.
Анна и Макс ;
Женька(10.08.06) и Костик(19.07.12)
-
с орбиты
Сообщение от Leonella787
Видимо, так и есть. Мне надо объективно оценивать возможности ребёнка! Хотя она мне всю голову вынесла именно латынью и древнегреческим я бы с удовольствием обошлась репетиторами, но больно дорога цена вопроса выходит((
Объективно оценить очень сложно, дети растут и меняются их стремления, возможности, интересы. Вступительные экзамены я считаю великим благом, в случае их отсутствия, 99 процентов детей бы уходило.
-
Космонавт
Сообщение от С КОСОЙ
В 239 в этом году второй выпуск пятиклашек.
? Второй?
-
Давно я здесь
Сообщение от Muha
Это просто в 610 заметно и пофамильно на сайте. В физматах не лучше. Не думаю, что в 30 до выпуска доходит более половины пятиклашек. А в 239 пятиклашки ещё и не выпускались
Отправлено с моего D2203 через Tapatalk
вы учитываете что после 7 го класса некоторые дети начинают менять шгн на другие шгн
?
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки