|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Сами не знаем уже что делать, запутались.
Мама купила диван, заказала его, ждала на пару дней больше, чем в договоре. В первые два дня заметили, что одна из подушек, которые образуют спинку, бракованная. Сделана из трёх частей, разных по жесткости. Сам диван тоже очень жёсткий, на вид отличается от магазинного тем, что немного перетянут. Края загнутые, а в магазине все было ровно и прямоугольное.
Мама написала им претензию, хотела вернуть диван и получить деньги. Претензию приняли, зарегистрировали, поставили печать. Письменно не ответили, позвонили через десять дней и предложили сдать им диван как в комиссионку. Они его продадут, отдадут маме деньги за минусом 10 %. Что лучше сейчас делать?
-
с Марса
Сообщение от Карабасик
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Сами не знаем уже что делать, запутались.
Мама купила диван, заказала его, ждала на пару дней больше, чем в договоре. В первые два дня заметили, что одна из подушек, которые образуют спинку, бракованная. Сделана из трёх частей, разных по жесткости. Сам диван тоже очень жёсткий, на вид отличается от магазинного тем, что немного перетянут. Края загнутые, а в магазине все было ровно и прямоугольное.
Мама написала им претензию, хотела вернуть диван и получить деньги. Претензию приняли, зарегистрировали, поставили печать. Письменно не ответили, позвонили через десять дней и предложили сдать им диван как в комиссионку. Они его продадут, отдадут маме деньги за минусом 10 %. Что лучше сейчас делать?
Отказ или просрочка продавцом в удовлетворении требования потребителя по недостатку товара - безусловное основание для расторжения договора и возврата денег.
Законные 10 дней прошли.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
-
Элита
Сообщение от Карабасик
а как нам это воплотить в жизнь? не отбирать же деньги и подкидывать им диван добровольно они ничего делать не хотят
В суд по месту регистрации истца, от госпошлины данная категория дел освобождена.
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ ( Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
PS. Люто ненавижу Почту России.
-
Старожил
Уважаемые форумчане, а есть тут пострадавшие от магазина "РАНДЕВУ"?
Ситуация следующая, купили мужские мокасины, спустя пару недель распустился шов. в магазине мокасины забрали на экспертизу ( отправили их в Москву!) по результатам московской экспертизы , решение не в нашу пользу.
Обувь мы забрали и поехали в независимую экспертизу. результат оказался уже в нашу пользу( еще и нашли дополнительный брак, который мы не заметили) С заключением и обувью поехали обратно в магазин.Уже со скандалом просили вернуть деньги. результат нулевой. Директор ничего не решает, только хлопает глазами и все! Попросили написать еще одно заявление, они его отправят в офис в Москву , а мы должны ждать 10 дней их ответа! Господа, это цирк! Имея результат экспертизы в мою пользу на руках, я не могу получить деньги.
Вопрос, что дальше и правомерно ли поступает магазин?
И да в "независимой экспертизе" с нами вместе была девушка с историей в один один с нашей и тоже из "Рандеву"!
-
со звезды
А как ребенок играет на выдвинутой части? Првгает?
-
Небожитель
-
Наш человек
Добрый день!
Заказала очки ребёнку в оптике, за стекла заплатила почти 2 тыс. Вчера были у окулиста, там сказали, что стекла отличаются от рекомендованных на 0.25.
При этом "конвертики" от стекол (Никон) сохранились, и это именно ошибка производителя, т.е. стекла отличаются от заявленных.(или косяк оптики, но понятно, что они на "себя" вину не возьмут.
Ума не приложу, что и каким тоном говорить в оптике.
Эти стекла не хочу (они сильнее, чем надо). Хочу деньги обратно.
Я права?
Может, кто то что посоветует?!
-
Наш человек
Сообщение от sv_berry
Добрый день!
Заказала очки ребёнку в оптике, за стекла заплатила почти 2 тыс. Вчера были у окулиста, там сказали, что стекла отличаются от рекомендованных на 0.25.
При этом "конвертики" от стекол (Никон) сохранились, и это именно ошибка производителя, т.е. стекла отличаются от заявленных.(или косяк оптики, но понятно, что они на "себя" вину не возьмут.
Ума не приложу, что и каким тоном говорить в оптике.
Эти стекла не хочу (они сильнее, чем надо). Хочу деньги обратно.
Я права?
Может, кто то что посоветует?!
Что говорить в оптике не знаю, сама была в аналогичной ситуации но переделывать не пошла так как окулист сказал что в нашем случае это в целом сильно не влияет, но уже переделывала очки указав на этот нюанс (ребенок быстро поцарапал)
К сожалению не у всех производителей есть шаг 0,25, и не всегда те кто принимают заказ обращают на это внимание (а попросту не знают), и те кто изготавливают не всегда сверяют или не считают нужным уточнить/согласовать изменения
У моего сына на одном из глаз 6,25, постоянно приходится самой говорит в оптиках об этом чтобы искали линзы именно с шагом 0,25, к сожалению бюджетных с таким шагом для нашего варианта почти нет, самое дешевое около 3 тыс за пару
-
Наш человек
Взяли в прошлый четверг кредит в банке Юникредит, оформили страховку коллективного страхования, чтобы процент по кредиту был меньше. Сегодня кредит досрочно погасим. Есть шанс вернуть деньги за страховку? И что для этого необходимо?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки