|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Bzyaka
Не надо додумывать то чего нет. У ребенка никогда не было припадков. И никто о припадках не писал. У педагога именно к этому ребенку была тактика давления на результат, он этот результат выдавал и даже более. Лучше других из мл. школы не только в ее классе, но и по школе. Результат выдавал но появился страх допустить ошибку, ошибку в классе, не на сцене. Он никогда не истерил и не припадничал ))) . Психосоматика это не припадки.
По поводу концертов.
А кода вашей девочке говорят о предстоящих выступлениях она отказывается?
Этот ребенок не уставал. Если бы была физ. усталость не пошли бы. Для него любое выступление и сцена как наркотик, он с готовностью побежит лишь бы выступить.
И даже при удачном выступлении его ни разу не хвалили.
Такая тактика у педагога. Ну это не страшно, всегда можно найти что надо доработать. Тут другое.
Когда ребенку сунули валидол, мама была в коридоре у дверей класса.
Он ошибался в трудном пассаже, повторял и опять ошибался, понимая что ошибается допускал ошибки уже от страха. Видя раздражение педагога ему просто стало плохо, спазм в животе, побелел. Она вместо того чтобы похвать мать сунула ему валидол. После этого еще и на мать наехала.
Мальчих психически здоров. С другим педагогом работает уже вполне норм. В летнюю школу собирается.
эта картина несколько другая. до этого поста все было не так радужно описано про желание ребенка бежать в школу на занятия
-
Ветеран
Сообщение от sophieleo76
эта картина несколько другая. до этого поста все было не так радужно описано про желание ребенка бежать в школу на занятия
Мадам, кто писал о радостном бежании на занятия?
Кажется радость и желание выступать это несколько другое!
Ребенок, повторюсь с раннего возраста занимается проф. ориентированно.
Желание заниматься на любимом инструменте и страх перед педагогом разные вещи.
И желание стать скрипачем.
Он всегда много и с желанием занимался, особенно если надо готовится к выступлению. И не по часику и не по два. И это его желание!
И да, занятия не пропускал.
Но страх перед педагогом испытывал.
Мы начали просто разговор о кикиных. История с мальчиком поосто привелась в пример.
И все.
Обсуждать чужого ребенка без участия мамы считаю недопустимым.
Обсуждали педагогагические методы, школу и т.п.
Но не ребенка. А ему ужо и припадки приписали.
Вы к этой школе или к этому ребенку отношение имеете?
-
Мега-элита
Сообщение от Bzyaka
Мадам, кто писал о радостном бежании на занятия?
Кажется радость и желание выступать это несколько другое!
Ребенок, повторюсь с раннего возраста занимается проф. ориентированно.
Желание заниматься на любимом инструменте и страх перед педагогом разные вещи.
И желание стать скрипачем.
Он всегда много и с желанием занимался, особенно если надо готовится к выступлению. И не по часику и не по два. И это его желание!
И да, занятия не пропускал.
Но страх перед педагогом испытывал.
Мы начали просто разговор о кикиных. История с мальчиком поосто привелась в пример.
И все.
Обсуждать чужого ребенка без участия мамы считаю недопустимым.
Обсуждали педагогагические методы, школу и т.п.
Но не ребенка. А ему ужо и припадки приписали.
Вы к этой школе или к этому ребенку отношение имеете?
я не имею отношение ни к школе, ни к этому ребенку. И его-то как раз не обсуждаю- не моё дитятко, нечего и говорить. Обсуждать стали именно Вы. Вот ваш пост первый про кикины: "Знаю маму и ребенка очень хорошо, очень близкие друзья. Мальчик пришел к ним во 2 класс, подготовленный оч. хорошо. Он был на подготовишках в десятилетке. Его взяла ведущая педагог, первый год все путем, хотя и жестковато. В прошлом году давление усилилось, маме поедлагалось пороть ремнем за ошибки, за ошибку в классе ужос. Парня выставляли сразу как пришел к ним в школу, на все концерты. В прошлом году мы их гулять не могли дозваться, парня пихали на все концерты особенно весной и еще конкурс он лауреатство взял. К слову, в 3 кл. играл то что пришедшая к ним девочка в 5 лицейский кл. , отчислегная из десятилетки.
В этом году ребенок, да и мама тоже, на урок ходить боялись. Мальчик веселый радостный и энергичный, превратился в клубок нервов. Педагог методично давлела авторитарностью и ломала.
У мальчика подходя к школе понос. На уроке боязеь сделать ошибку. Педагог маму перестала пускать на уроки. А они привыкли вместе, чтоб дома помочь мама могла. Мальчику на уроках плохо стало становится, а училка ему в рот валидол. А маме потом еще и выговор." у меня по поводу мальчика никаких комментариев нет, а вот по поводу отношения к нему его родной матери есть комментарии, но они все таковы, что тут писать невозможно. Если бы мне педагог предложила пороть моего ребенка или не пустила бы меня в класс на репетицию, в лучшем случае я бы просто перешла к другому ТУТ ЖЕ. В худшем уже по-другому разбиралась бы.
Вот Ваш следующий пост: Не надо додумывать то чего нет. У ребенка никогда не было припадков. И никто о припадках не писал. " Конечно, понос- это не припадок, это другое, но не менее травматичное для ребенка событие.
Далее Вы пишите: "И даже при удачном выступлении его ни разу не хвалили. Такая тактика у педагога." Согласитесь, не хвалить после выступления и предлагать пороть ребенка- несколько разные вещи.
и последнее: Если Вы не готовы к обсуждению своих постов, то пишите очень выборочно свои мысли и комментарии. Здесь все всё обсуждают. Собственно, за этим и собрались.
по поводу "Обсуждать чужого ребенка без участия мамы считаю недопустимым." полностью согласна
-
с Луны
Я считаю, что нужно прекратить обсуждение. И очень сожалею, что стала одним из его инициаторов.
В сложившейся ситуации не виноваты ни мама, ни ребенок, ни педагог. Полагаю, что они все трое чувствуют себя отнюдь не радостно. У педагога тоже есть нервы.
Ситуация сложилась так, что ребенку пришлось уйти из школы. Перейти к другому педагогу лицея этот ребенок возможности не имеет.
На этом всё.
Зная ситуацию, я больше к этому вопросу не вернусь.
Особо любопытным можно будет своё любопытство удовлетворить в августе, ознакомившись с приказом о зачисленных в пятый лицейский класс. Но я надеюсь, что к тому времени ЛВ об этом неприятном обсуждении забудет.
Еще раз прошу прощения за мое участие в обсуждении вопроса.
отдых - это смена источника усталости
-
Ветеран
Не поняла вас.
А что пороть за фальшивую ноту, переигранные 32 и т.п. и не хвалить при удачном выступлении, не может быть? Это не одно и то же, но ито и другое вместе может быть вполне. Что и было.
Не понимаю всей вашей длинной тирады.
-
Хранитель
Сообщение от Sancha
Я тогда была совсем мала. Помню слова мамы об этом. Возможно дело было и не только в леворукости...хотя четко помню как рука падала. И преподаватель ругался на мою никчемную правую руку...
Я правша, у меня тоже падала. При этом и левая нажимла абсолютно не то, что надо...Короче, скрипка - это для избранных!
-
Ветеран
Вот правильно.
Как только смогли, так и ушли. Не всегда это возможно, к первому встречному не побежишь.
Ребенок в Лицей не поступал! Ушли из школы в апреле.
У ребенка и педагога была одна цель - профессиональная подготовка скрипача. Цель оправдывала средства до этого года. В этом году не оправдало.
Ребенок, педагог и мама, переживают наверняка все трое.
-
Хранитель
Сообщение от Bzyaka
Вот правильно.
Как только смогли, так и ушли. Не всегда это возможно, к первому встречному не побежишь.
Ребенок в Лицей не поступал! Ушли из школы в апреле.
У ребенка и педагога была одна цель - профессиональная подготовка скрипача. Цель оправдывала средства до этого года. В этом году не оправдало.
Ребенок, педагог и мама, переживают наверняка все трое.
А никак нельзя без издевательств над ребёнком приготовить из него профессионального скрипача? Обязательно надо муштровать и ругать? Я вот этого никак не могу понять. И это же везде так. И в школе, и в доп. Образовании, и в спорте. И все через страх и через муштру.,,
-
Мега-элита
Сообщение от Bzyaka
Не поняла вас.
А что пороть за фальшивую ноту, переигранные 32 и т.п. и не хвалить при удачном выступлении, не может быть? Это не одно и то же, но ито и другое вместе может быть вполне. Что и было.
Не понимаю всей вашей длинной тирады.
сразу скажу: это мой последний пост, далее полемика бесполезна. Вы меня не понимаете, так как я, при словосочетании в мой адрес "ПОРОТЬ ВАШЕГО СЫНА ( ВАШУ ДОЧЬ)" послала бы этого педагога по известному адресу прямым текстом тут же и даже не собиралась бы слушать за какие "заслуги" это предлагается сделать. Рядом с моими детьми таких людей быть не должно, даже если это великие педагоги и после работы с ними моему ребенку что-то там заоблачное светит. Вот и весь разговор. Я считаю, что это недопустимо. Вы же, судя по вашим репликам, считаете, что это может быть вполне. С моими детьми не может. Отсюда и непонимание.
-
Наш человек
Сообщение от Bzyaka
Не поняла вас.
А что пороть за фальшивую ноту, переигранные 32 и т.п. и не хвалить при удачном выступлении, не может быть? Это не одно и то же, но ито и другое вместе может быть вполне. Что и было.
Не понимаю всей вашей длинной тирады.
Очень жаль, что не поняли Вы тут очень некрасиво обсудили публично чужую ситуацию, может постараетесь все-таки это понять. Вам мама мальчика разрешила такие подробности на форум выносить?
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки