Страница 4 из 9 « Первая 12345678 Последняя »

Тема: Куда жаловаться:МТС постоянно снимает деньги

  1. #31

    Цитата Сообщение от Кристинa Посмотреть сообщение
    а у меня такой вопрос по МТС, у меня тариф Смарт, к описанию тарифа написано, что на номера МТС России и Региона - бесплатно.
    Так какого черта списываются минуты из пакета, когда звонишь на МТС. Это только у меня так? или нужно что-то еще подключить, опцию может быть какую-нибудь? у меня баллов дофигищи, может быть их как-то сипользовать для такой опции?
    Там написано совершенно другое.

    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  2. #32

    Цитата Сообщение от Деловая печенька Посмотреть сообщение
    не уверена, что по теме но может кто знает
    постоянно снимаются деньги с карты? за что это??
    За покупку/подписку в гуглплее

    https://support.google.com/googlepla.../2851610?hl=ru
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. ответ для Зеленый , на сообщение « За покупку/подписку в гуглплее ... »
    #33
    с Марса Аватар для Деловая печенька
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Выборгское шоссе
    Сообщений
    31 878

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    За покупку/подписку в гуглплее

    https://support.google.com/googlepla.../2851610?hl=ru
    Спасибо! а как это прекратить? возможно, ребенок подключил.. как-то, помню, спрашивал разрешения скачать игру
    или сама

  4. #34
    Наш человек Аватар для История Люстры
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    на DVD
    Сообщений
    5 119

    по теме
    жаловаться в ово! больше некуда!

  5. #35

    Цитата Сообщение от Деловая печенька Посмотреть сообщение
    Спасибо! а как это прекратить? возможно, ребенок подключил.. как-то, помню, спрашивал разрешения скачать игру
    или сама
    https://support.google.com/googlepla.../2851610?hl=ru
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. #36
    Космонавт Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 549

    Цитата Сообщение от Tasha79 Посмотреть сообщение
    подписалась. у меня корпоративный мтс. от самого мтс. уже много лет. никогда никаких нареканий не было. всегда считала, что снятие денег - это сказки. а сейчас подключили мтс ребенку. регулярно не пользуемся. для каких-то ситуаций. это какой-то кошмар. переводят сами на др тариф. захожу в личный кабинет, у нас тариф с ежедневной платой 3 руб в день. месяц телефон пролежал в шкафу. сняли больше 100 руб. хотя до этого 100 руб нам хватало месяца на 3. перевела на др тариф, отключила все услуги. через день звоню ребенку, мне музыка играет. подключили услугу "гудок". дочка точно не сможет. возраст еще не позволяет. да и факт подключения услуги нигде не отражен. хотя обычно в личном кабинете есть пометка. и смс приходит. опять отключила все услуги.
    ну нафига такой сервис, чтобы каждый день в личном кабинете сидеть?
    муж тоже ушел с корпоративного. ругается. постоянно просит положить ему деньги. если что, тариф смарт.
    вот думаем, с каким оператором изменить....
    вот-вот! других дел полно!

  7. #37
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Клоринда Посмотреть сообщение
    у меня такие же проблемы, в марте без моего ведома подключили какую-то услугу, сняли 350 рублей, в результате не хватило денег на ежемесячную оплату интернет -вип, и они стали снимать по 30 рублей в день за интернет. Обнаружила это только тогда, когда деньги на счете кончились и мне заблокировали номер ( а должно было хватить на месяц). Написала заявление в их офисе, звонила, но мне сказали, что эти деньги уже не вернуть. Надо постоянно следить за состоянием счета и подключенными услугами.
    У меня есть два примера успешного возврата денег за левые подписки, но с Мегафоном.
    1. Моего знакомого подписали на канал порно по 10 р в день. Заметил через неделю, по звонку в офис все списанные деньги вернули на счет телефона.
    2. У меня начали снимать 30 р в день за доступ к какому-то порталу видео. Заметила через полтора месяца. По звонку тут же вернули 1000. Остальное дожимать не стала, лень.

    Пишите заявы, боритесь, деньги должны вернуть.

  8. #38
    Хранитель Аватар для Melody-Miledy
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Там, куда завели
    Сообщений
    8 116

    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    Не бывает такого.
    Большое смс бьетсся на немколько. для отсылки MMC и SMS используются разные протоколы.
    Значит у меня тоже, то чего не может быть. После 5 смс (по емкости) переходим в ммс. И плевать на стандарты.

  9. #39
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от История Люстры Посмотреть сообщение
    по теме
    жаловаться в ово! больше некуда!
    +100

  10. #40
    Хранитель Аватар для Melody-Miledy
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Там, куда завели
    Сообщений
    8 116

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    У меня есть два примера успешного возврата денег за левые подписки, но с Мегафоном.
    1. Моего знакомого подписали на канал порно по 10 р в день. Заметил через неделю, по звонку в офис все списанные деньги вернули на счет телефона.
    2. У меня начали снимать 30 р в день за доступ к какому-то порталу видео. Заметила через полтора месяца. По звонку тут же вернули 1000. Остальное дожимать не стала, лень.

    Пишите заявы, боритесь, деньги должны вернуть.
    Я на ТЕЛЕ2, уже 2 раза возвращала. С какого-то перепугу подключали услуги непонятные, естессно платные. Я пока разобралась месяца полтора прошло. Вернули. Потом на номер ребенка какую-то фигню прислали смской, он выходил из нее и не туда нажал, наверное, я тоже ругалась, вернули.
    Вот номер отключен от всего в кабинете, нет надо смс прислать, как-же, без доп услуг-то. Разводилы все, кмк.
    На теле2 теперь можно счет разделить в кабинете, сделать контентно-лицевой, тогда говорят контент вообще блокирнуть можно. А если этого не делать, так и будут пролезать доп.услуги.

Страница 4 из 9 « Первая 12345678 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena