|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от shelly*
Да я согласна, конечно)) что предложили, на то и согласилась. У меня просто нет времени с 4мя дитями сравнивать все эти конкурсы. В следующем году будем более разумны, тем более что у мелкого подготовка платная будет
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
http://glierecompetition.ru/
Вот, кстати, вариант. В Москве, по записям, всего по 500 рублей с участника. Гала в Москве.
Хоть не дорого.
По флейте - две артистки хороших оркестров. Так что вполне нормальный вариант.
Может и вам понравится.
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
На тему суппортов... Покрутила я этот девайс... В нём минусов тоже хватает, поэтому, если не будут настаивать, я бы воздержалась. Эта игушка популярна при групповых занятиях, когда посадке не уделяется внимания от слова совсем. Постановка инструмента даётся правильная, а вот постановка корпуса при этом иная, и ряд интресных приёмов просто вылетит.
.
Вот это очень интересно, какие именно приемы вылетят?
Мы то с подставкой, но мой пытается повернуть свой корпус в сторону грифа. Постоянно поправляю. Может что посоветуете?
Как раз думала может саппорт рассмотреть?
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Старожил
Сообщение от shelly*
Мой при росте 127см на целой играет. Половинка у нас есть, но уже давно мала. Это я к тому, чтобы с педагогом прежде советовались. Про тренажер для пальцев ни слышала ни от кого, нам не нужен был))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Мой такого же примерно роста, у нас половинка, с чем связано не знаю, педагог не меняла, может ждет поступим/не поступим...
Сообщение от shelly*
Нам дали 1ую премию на итальянскрм конкурсе Мелос.
[emoji102] 90 баллов категория до 8 лет.
Я в удивлении пребываю. То ли участников мало было, то ли что наше видео считаю очень неидеальным. Уже писала, что тяжело было записать три пьесы подряд без ошибок..
Вторая премия тоже у девочки нашего преподавателя. И первая премия в категории 9-10лет тоже у мальчика нашего преподавателя))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Поздравляю)))
Сообщение от shelly*
Вот это очень интересно, какие именно приемы вылетят?
Мы то с подставкой, но мой пытается повернуть свой корпус в сторону грифа. Постоянно поправляю. Может что посоветуете?
Как раз думала может саппорт рассмотреть?
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Мой наоборот назад левое плечо выворачивает и гриф следом, ругается когда поправляю...
-
Элита
Сообщение от Melody
И все равно кларнетист, играющий в симф оркестре, играет на саксофоне.☺ уж как-то справляется с амбушюром. А вот наоборот - после сакса стать хорошим кларнетистом невозможно.
В оркестре достаточно произведений, где нужна партия саксофона. Довольно редко это приглашенный музыкант, если только это солист или нужны несколько человек для усиления, в произведениях, где партий саксофона несколько (напр Гершвин). А так, всегда "свой" кларнетист-саксофонист играет.
Я к чему.
Все-таки, в муз школе надо осваивать основной оркестровый инструмент, чтобы были перспективы.
А все дополнительные освоить позже. Повзрослевшим. Когда окончательно сформируется амбушюр и испортить его будет невозможно😊
Вот мой тоже упёрся в саксофон. Но я поддерживаю только потому, что для меня очевидна формула полезности совокупности его навыков - на стыке всех его увлечений и умений. Он не прочь поиграть в симфоническом оркестре. И грезит Мариинским театром)))
А с гитарой свои коллективы. Есть опыт в гитарном оркестре, есть опыт в ансамбле с электрогитарой, есть опыт выступления с рок-группой. И вот на стыке видится ему саксофон. Причём все понимаем, что при отсутствии саксофона в школе, можно было бы согласиться на кларнет. Но не по нутру кларнет. Согласен только на фагот тогда. Я, как мать, и про армию думаю, конечно. Понимаю, что кларнет будет более востребован. Но вот не нравится мальчику кларнет.
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Вот мой тоже упёрся в саксофон. Но я поддерживаю только потому, что для меня очевидна формула полезности совокупности его навыков - на стыке всех его увлечений и умений. Он не прочь поиграть в симфоническом оркестре. И грезит Мариинским театром)))
А с гитарой свои коллективы. Есть опыт в гитарном оркестре, есть опыт в ансамбле с электрогитарой, есть опыт выступления с рок-группой. И вот на стыке видится ему саксофон. Причём все понимаем, что при отсутствии саксофона в школе, можно было бы согласиться на кларнет. Но не по нутру кларнет. Согласен только на фагот тогда. Я, как мать, и про армию думаю, конечно. Понимаю, что кларнет будет более востребован. Но вот не нравится мальчику кларнет.
Берите фагот. Это беспроигрышный вариант. И инструмент отличный, и конкуренция маленькие, и перспективы для профи хорошие, гораздо лучше, чем для саксофона.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от shelly*
Вы молодцы! Хороший конкурс. Достойные члены жюри: солисты, участники сильнеших оркестров мира, профессура крупнейших музыкальных вузов.
Я считаю, что оценки преподавателей, например, института Гнесиных, вырастивших десятки прекрасных музыкантов, видевших и слышавших разный музыкальный материал, или дирижеров крупных оркестров из Англии или Италии, гораздо ценнее, чем, например, оценки оркестрантов из какого-нибудь небольшого российского оркестра.😉☺
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Melody
И все равно кларнетист, играющий в симф оркестре, играет на саксофоне.☺ уж как-то справляется с амбушюром. А вот наоборот - после сакса стать хорошим кларнетистом невозможно.
В оркестре достаточно произведений, где нужна партия саксофона. Довольно редко это приглашенный музыкант, если только это солист или нужны несколько человек для усиления, в произведениях, где партий саксофона несколько (напр Гершвин). А так, всегда "свой" кларнетист-саксофонист играет.
Я к чему.
Все-таки, в муз школе надо осваивать основной оркестровый инструмент, чтобы были перспективы.
А все дополнительные освоить позже. Повзрослевшим. Когда окончательно сформируется амбушюр и испортить его будет невозможно😊
Так кто спорит, я же говорю, вопрос для чего всё это надо. Ни один кларнетист не сыграет как Бутман, но и Бутман играть в оркестр не пойдёт, а вот бутманами становятся единицы, а оркестров чуть больше. Всё это так запутанно. У нас ребёнок хотел ТОЛЬКО саксофон, остальных для него не существовало, причём, как выяснилось, нам нужен именно альт, а не тенор и не сопрано, ну, чисто, тембр нравится Нехай учится. Он всё равно мечтает стать играющим главным инженером КБ "Сухой"
-
Сообщение от Melody
Вы молодцы! Хороший конкурс. Достойные члены жюри: солисты, участники сильнеших оркестров мира, профессура крупнейших музыкальных вузов.
Я считаю, что оценки преподавателей, например, института Гнесиных, вырастивших десятки прекрасных музыкантов, видевших и слышавших разный музыкальный материал, или дирижеров крупных оркестров из Англии или Италии, гораздо ценнее, чем, например, оценки оркестрантов из какого-нибудь небольшого российского оркестра.😉☺
Ввообще-то есть Гнесинский конкурс, где даже диплом - это уже очень и очень неплохо. Ну и еще парочка подобных. Причем можно и с оркестром поиграть в финале, и в хорошем зале, если до оркестра не дорос, и за границу ехать не надо.
А деньги примерно те же.
Уж если посылать что-то -за границу, так с перспективами либо звездочку на погон, либо поиграть где-то хоть с оркестром или на серьезной сцене.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от LEV'sMAMA
Вот мой тоже упёрся в саксофон. Но я поддерживаю только потому, что для меня очевидна формула полезности совокупности его навыков - на стыке всех его увлечений и умений. Он не прочь поиграть в симфоническом оркестре. И грезит Мариинским театром)))
А с гитарой свои коллективы. Есть опыт в гитарном оркестре, есть опыт в ансамбле с электрогитарой, есть опыт выступления с рок-группой. И вот на стыке видится ему саксофон. Причём все понимаем, что при отсутствии саксофона в школе, можно было бы согласиться на кларнет. Но не по нутру кларнет. Согласен только на фагот тогда. Я, как мать, и про армию думаю, конечно. Понимаю, что кларнет будет более востребован. Но вот не нравится мальчику кларнет.
Саксофон в Мариинском - это либо свои кларнетисты, которые также могут играть партию саксофона, либо приглашенные на временный проект со стороны музыканты.
Фагот в армии практически не используется. Там нужны инструменты, преимущественно, под которые можно маршировать. Причем желательно на улице. Фагот для этих целей не подходит. (Его стоимость от миллиона и очень чувствительная трость, которая не позволит извлекать звуки без киксов при движении, маршировке). Если только концертный оркестр министерства обороны в Москве, в который принимают на службу выпускников консерватории😊
В вашем случае очень хорошо пойдет тромбон - применим везде. И в классике, и в джазе, и в роке.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Сообщение от Lioness
Так кто спорит, я же говорю, вопрос для чего всё это надо. Ни один кларнетист не сыграет как Бутман, но и Бутман играть в оркестр не пойдёт, а вот бутманами становятся единицы, а оркестров чуть больше. Всё это так запутанно. У нас ребёнок хотел ТОЛЬКО саксофон, остальных для него не существовало, причём, как выяснилось, нам нужен именно альт, а не тенор и не сопрано, ну, чисто, тембр нравится Нехай учится. Он всё равно мечтает стать играющим главным инженером КБ "Сухой"
Главный инженер КБ Сухой - серьезная заявка.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки