|
|
Кто отдал ребенка в школу почти в 8, пожалели?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Единственный минус в Вашем случае-не сможете писать на форуме, что отдали ребёнка раньше, потому что он самый умный, в 2 года читал-писал-считал -рисовал -танцевал лучше всех, поэтому Вы поняли, что такому гению будет нечего делать в первом и последующих классах, и отдали с 5 лет.
-
Элита
Я с такими же вводными ( кроме беглого чтения) отдала сына в 6.10, что имеем сейчас (3-класс): только в этом году частично стал выполнять уроки сам, но под постоянным контролем, учиться ему трудно, внимательности нет -отсюда ошибки глупые, вроде тему и знает, но там перепутал + и -, там не так списал, в общем и целом учится, конечно, но математика - туго именно их-за невнимательности, сложности сконцентрироваться и т д. Кстати, с младшим братом, а разница 5(!!!) лет играет и общается на равных!! ( играют самозабвенно) Когда выпускались из сада у меня были вопросы, насчёт его псих.готовности к школе - психолог сказала, после тестирования, что он готов. Да и оставлять ещё на год было непонятно как: парень крупный, неглупый, развитый... И как, ещё на год в саду оставить??? Кстати, у нас в классе есть парнишка, его отдали в школу на год позже, старше моего на 1,5 почти года, и, к сожалению, учеба даётся оочень сложно, учится очень слабо, еле-еле вытягивает на 3 и то не по всем предметам... Я к чему, единого рецепта нет и именно возраст не всегда показатель... СДВГшки требуют особого подхода и помощи, не факт, что отдав позже что-то радикально изменится.. Я на своего смотрю -только к середине 3-го класса стало что-то самостоятельно получаться, да и то не так уж и много.. Что же мне его 2 лишних года было в саду держать...
-
Небожитель
Мамко, папко и 2 матрешки  
-
Мега-элита
То что вы описали показатель, что лучше пойти после 7 лет....с одной стороны, с другой стороны - в 1 классе будет потом скучновато (оценок не ставят, год можно сказать адаптации), но я бы не спешила.
-
 Сообщение от Тот ещё фрукт
Я с такими же вводными ( кроме беглого чтения) отдала сына в 6.10, что имеем сейчас (3-класс): только в этом году частично стал выполнять уроки сам, но под постоянным контролем, учиться ему трудно, внимательности нет -отсюда ошибки глупые, вроде тему и знает, но там перепутал + и -, там не так списал, в общем и целом учится, конечно, но математика - туго именно их-за невнимательности, сложности сконцентрироваться и т д. Кстати, с младшим братом, а разница 5(!!!) лет играет и общается на равных!! ( играют самозабвенно) Когда выпускались из сада у меня были вопросы, насчёт его псих.готовности к школе - психолог сказала, после тестирования, что он готов. Да и оставлять ещё на год было непонятно как: парень крупный, неглупый, развитый... И как, ещё на год в саду оставить??? Кстати, у нас в классе есть парнишка, его отдали в школу на год позже, старше моего на 1,5 почти года, и, к сожалению, учеба даётся оочень сложно, учится очень слабо, еле-еле вытягивает на 3 и то не по всем предметам... Я к чему, единого рецепта нет и именно возраст не всегда показатель... СДВГшки требуют особого подхода и помощи, не факт, что отдав позже что-то радикально изменится.. Я на своего смотрю -только к середине 3-го класса стало что-то самостоятельно получаться, да и то не так уж и много.. Что же мне его 2 лишних года было в саду держать...
Именно это меня и смущает. Ведь не факт , что мозги подвезут к 8 годам, может и значимо позже. Но с другой стороны, может мальчик, если бы раньше пошел, еще все хуже бы было.
-
 Сообщение от aloevera
Единственный минус в Вашем случае-не сможете писать на форуме, что отдали ребёнка раньше, потому что он самый умный, в 2 года читал-писал-считал -рисовал -танцевал лучше всех, поэтому Вы поняли, что такому гению будет нечего делать в первом и последующих классах, и отдали с 5 лет.
Ну всегда смогу написать, что отдала его позже, не смотря НА ....))))))
-
Небожитель
 Сообщение от any-kalina
То что вы описали показатель, что лучше пойти после 7 лет....с одной стороны, с другой стороны - в 1 классе будет потом скучновато (оценок не ставят, год можно сказать адаптации), но я бы не спешила.
Читаю топ первоклассников, у самой первоклашка. Не припомню, чтоб кто то там писал - ребенок сидит в носу ковыряет, ничего не делает. Абсолютно все дети к концу года устали, никто не скучал. Хотя судя по всему дети не глупые
Мамко, папко и 2 матрешки  
-
с орбиты
 Сообщение от Оля""
Стоит вопрос - отдавать сына в 6,10 или в 7,10 в школу. Эххххх, уже и голову сломала, как поступить. Плюсы понимаю, минусы не особо. МОжет они есть реальные?
Вводные - сын мелкий , сейчас меньше всех в группе в саду - комплексует слегка. НЕ пробивной, скорее будет на заднем плане, чем выйдет вперед. Жуткий СДВГшка - внимание 0, любое задание, где требуется внимание - куча ошибок, сам не справляется. ПРостранственно - временные понятия на нуле. До сих пор путает времена года - повторяем раз в неделю. О месяцах, днях недели, часы и т.п. даже молчу. ПРи всем при этом бегло читает ( на уровне 2 го класса точно), выполняет арифметическое действия в пределах десяти ( легкие примеры в уме).
В отношениях со свертниками скорее ведет себя младше своего возраста ( субъективно) - дома сестра на 2,5 года младше, часто ведут себя одинаково.
Ну и вопрос в названии темы - назовите минусы!!!
Все, кто моем окружение отдавал позже и я в том числе-все только рады, никаких минусов, лишний год ребёнку выкроили)из тех, кто отдавал раньше есть те, кто пожалел и кому это аукнулось. Я отдавала позже только из соображений года свободы, психологически ребёнок был готов
-
Мега-элита
 Сообщение от Я Мамко!
Читаю топ первоклассников, у самой первоклашка. Не припомню, чтоб кто то там писал - ребенок сидит в носу ковыряет, ничего не делает. Абсолютно все дети к концу года устали, никто не скучал. Хотя судя по всему дети не глупые
Так от ребенка зависит... моему было очень скучно в 1 классе пошли в 7 лет 5мес (читать умел, математика вообще очень простая у Дорофеева в 1 классе- у нас Перспектива) - чему действительно учился так это письменно писать и общей дисциплине, оформлению и т.п.
Во 2 классе - намного уже лучше, значительно больше нового + оценки:
Математика (таблица умножения/деления, сложение/вычитание в столбик), Лит.чтение – пересказы, планы, отзывы, описание картин, больше по объему наизусть стихов, русский – уже намного больше правил, словарных слов, Окр.мир – в общем данные простые (знают многие дошкольники как мне кажется – что они там проходят, но т.к. нужно описать, придумать, написать и т.п. – это как раз для школьника уже) + английский (чтение, can, have got, present simple, present continuous, словарные диктанты)
-
 Сообщение от any-kalina
Так от ребенка зависит... моему было очень скучно в 1 классе пошли в 7 лет 5мес (читать умел, математика вообще очень простая у Дорофеева в 1 классе- у нас Перспектива) - чему действительно учился так это письменно писать и общей дисциплине, оформлению и т.п.
Ну, писать -это уже целое дело. Да и читают же новые тексты, задания. Мне кажется, в школе уже не учать читать и считать - типа ребенок уже должен все уметь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки