|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Lyolik
Если детям так принципиальны хорошие оценки в ШГН, то они будут пахать на эти оценки, как проклятые, как рабы на галерах.
И если ребенок нормально тянет шгн, то проседание по оценкам будет буквально на пару четвертей, максимум на учебный год.
Плакать - это признак слабости. Кто хочет хорошо учиться, тот найдет способ.
Старшему ребенку учеба на 4 и 5 в шгн нафиг не сдалась, мы с мужем и не настаиваем.
Нам всем принципиален объем получаемых знаний, круг общения и внеурочная деятельность (кружки, олимпиады, летние лагеря).
И почему надо переживать за тех, кто по тем или иным причинам не тянет учебу: нет мотивации, здоровья, не хватает знаний?
Даже по уровню 239: при наличии желания там способен учиться и ребенок со средними способностями, про умных и гениальных и не говорю.
Вы очень здорово похвастались тем, какие вы все молодцы -- и ребенок, и родители. Другое дело, что это мало кому интересно -- всех волнуют только свои дети, как правило.
Написанное выше было написано для того, чтобы кто хотел, обратил внимание на психологическое состояние своего ребенка после поступления в шгн, не равняясь исключительно на блестящие примеры с литлвана.
-
Сообщение от Снежный_Рассвет
Вы очень здорово похвастались тем, какие вы все молодцы -- и ребенок, и родители. Другое дело, что это мало кому интересно -- всех волнуют только свои дети, как правило.
Написанное выше было написано для того, чтобы кто хотел, обратил внимание на психологическое состояние своего ребенка после поступления в шгн, не равняясь исключительно на блестящие примеры с литлвана.
Те, кого действительно волнуют свои дети, причем не только на ЛВ, но и в реальной жизни, в состоянии прикинуть еще до поступления в шгн, насколько ребенок готов там учиться.
Не говоря уже о том, что психологическое состояние ребенка должно волновать родителя всегда вне зависимости от учебного учреждения, начиная от дворовой школы.
Проблемы есть везде. И честно говоря, в шгн в том числе идут и потому, что там нет ряда проблем присущих дворовой школе, зато есть другие.
-
Здравствуйте!
Скажите, друзья, как в 30 и 239 обстоят дела с гуманитарными предметами?
Интересует качество преподавания литературы, истории и языков.
Мой сын уже поступил в ЛНМО и ему в общем-то вполне по силам поступить во "всё остальное". Но хочется понимать - стоит ли пробоваться в 30 и 239, если учесть, что гуманитарные предметы и математика нужны и важны ребенку настолько же, насколько и математика (в которой он вполне силён)?
Больше всего 610-ка понравилась, конечно. Но попробует везде поступить. Вопрос - стоит ли соваться в 30 и 239 именно такому человеку?
-
Космонавт
Сообщение от Lyolik
Те, кого действительно волнуют свои дети, причем не только на ЛВ, но и в реальной жизни, в состоянии прикинуть еще до поступления в шгн, насколько ребенок готов там учиться.
Не говоря уже о том, что психологическое состояние ребенка должно волновать родителя всегда вне зависимости от учебного учреждения, начиная от дворовой школы.
Проблемы есть везде. И честно говоря, в шгн в том числе идут и потому, что там нет ряда проблем присущих дворовой школе, зато есть другие.
Если бы вы внимательно читали мое сообщение, первое, которое процитировали, вы бы увидели, что дети, переживавшие из-за оценок после поступления в шгн, нормально эту шгн через несколько лет окончили. То есть, они были способны учиться в шгн, но способность там учиться еще не означает того, что у ребенка не будет психологических проблем.
При этом я не согласна, что родитель прямо очень способен прикинуть, насколько готов ребенок учиться в шгн. Часто дети психологически очень отличаются от родителей, а шгн, даже, допустим, та же, которую 20 лет назад окончил родитель, уже не совсем та шгн, которую он знает. А если школа вообще другая? О которой представление только по ДОД или скудным отзывам знакомых или из интернета?
-
Уважаемые форумчане! Прошу совет. Ребенок поступил в две школы (214 лицей и ЛНМО). Мой мозг уже вынесен. В будущем планируем( ну в смысле я+папа(врач)+ребенок) карьеру врача. Что выбрать?????????? О ребенке... отличница+ФТШ физика+английский (англ. школа+Дом ученых(уровень 7 класса))+ программирование-ФТШ(отличная защита проектной работы за прошедший год)+олимпиадная математика. Ну и так по мелочам много чего. Помогите советом!
-
Давно я здесь
Сообщение от Снежный_Рассвет
Если бы вы внимательно читали мое сообщение, первое, которое процитировали, вы бы увидели, что дети, переживавшие из-за оценок после поступления в шгн, нормально эту шгн через несколько лет окончили. То есть, они были способны учиться в шгн, но способность там учиться еще не означает того, что у ребенка не будет психологических проблем.
При этом я не согласна, что родитель прямо очень способен прикинуть, насколько готов ребенок учиться в шгн. Часто дети психологически очень отличаются от родителей, а шгн, даже, допустим, та же, которую 20 лет назад окончил родитель, уже не совсем та шгн, которую он знает. А если школа вообще другая? О которой представление только по ДОД или скудным отзывам знакомых или из интернета?
вот по моим наблюдениям, мой конкретный ребенок и его знакомцы, научились пытаться планировать свой учебный процесс только к апрелю
об распределении времени оптимальном и речи не идет еще совсем
но уже пытаются.
я надеюсь что в 6-7 классе этот процесс от точится
хотя может быть это только надежды...
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Элита
>>>Уважаемые форумчане! Прошу совет. Ребенок поступил в две школы (214 лицей и ЛНМО). Мой мозг уже вынесен. В будущем планируем( ну в смысле я+папа(врач)+ребенок) карьеру врача. Что выбрать?????????? О ребенке... отличница+ФТШ физика+английский (англ. школа+Дом ученых(уровень 7 класса))+ программирование-ФТШ(отличная защита проектной работы за прошедший год)+олимпиадная математика. Ну и так по мелочам много чего. Помогите советом!
Поступите и во все остальные, так особенно не из чего выбирать.
-
Хранитель
Оставить как есть или поменять физику на ЭБЦ. В восьмом поступить в АГ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Элита
Да там вопрос-то в том, какую из двух школ выбирать. Как есть не оставишь.
Скупо для поступления в дальнейшем в мед. вуз - нужно выбирать 214. Но при этом быть готовым к относительно прохладной обстановке.
Если душа просит широты и многогранности - либо поступать и во всё остальное, либо ждать поступления в АГ, или в профильные - 56.
ЭБЦ - очень желательно, да.
-
Частый гость
Сообщение от Макмерфи
Здравствуйте!
Скажите, друзья, как в 30 и 239 обстоят дела с гуманитарными предметами?
Интересует качество преподавания литературы, истории и языков.
Мой сын уже поступил в ЛНМО и ему в общем-то вполне по силам поступить во "всё остальное". Но хочется понимать - стоит ли пробоваться в 30 и 239, если учесть, что гуманитарные предметы и математика нужны и важны ребенку настолько же, насколько и математика (в которой он вполне силён)?
Больше всего 610-ка понравилась, конечно. Но попробует везде поступить. Вопрос - стоит ли соваться в 30 и 239 именно такому человеку?
В 239 очень сильная литература и русский. За крайне редким исключением, смотря к кому попадете. Английский слабоват, на уровне средней общеобразовательной. Это традиционно для этой школы, бог знает почему. История нормальная, история и история, правда, обществознание на ЕГЭ сдают слабовато, так что если необходим этот экзамен, то лучше в гуманитарную школу пойти или на курсы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки