Страница 1449 из 3018 « Первая 44994913491399143914451446144714481449145014511452145314591499154919492449 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для Lyolik , на сообщение « Если детям так принципиальны хорошие... »
    #14481
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Если детям так принципиальны хорошие оценки в ШГН, то они будут пахать на эти оценки, как проклятые, как рабы на галерах.
    И если ребенок нормально тянет шгн, то проседание по оценкам будет буквально на пару четвертей, максимум на учебный год.
    Плакать - это признак слабости. Кто хочет хорошо учиться, тот найдет способ.

    Старшему ребенку учеба на 4 и 5 в шгн нафиг не сдалась, мы с мужем и не настаиваем.
    Нам всем принципиален объем получаемых знаний, круг общения и внеурочная деятельность (кружки, олимпиады, летние лагеря).

    И почему надо переживать за тех, кто по тем или иным причинам не тянет учебу: нет мотивации, здоровья, не хватает знаний?
    Даже по уровню 239: при наличии желания там способен учиться и ребенок со средними способностями, про умных и гениальных и не говорю.
    Вы очень здорово похвастались тем, какие вы все молодцы -- и ребенок, и родители. Другое дело, что это мало кому интересно -- всех волнуют только свои дети, как правило.

    Написанное выше было написано для того, чтобы кто хотел, обратил внимание на психологическое состояние своего ребенка после поступления в шгн, не равняясь исключительно на блестящие примеры с литлвана.

  2. ответ для Cheburashk_a , на сообщение « Вы очень здорово похвастались тем,... »
    #14482
    Banned
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    23 925

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Вы очень здорово похвастались тем, какие вы все молодцы -- и ребенок, и родители. Другое дело, что это мало кому интересно -- всех волнуют только свои дети, как правило.

    Написанное выше было написано для того, чтобы кто хотел, обратил внимание на психологическое состояние своего ребенка после поступления в шгн, не равняясь исключительно на блестящие примеры с литлвана.
    Те, кого действительно волнуют свои дети, причем не только на ЛВ, но и в реальной жизни, в состоянии прикинуть еще до поступления в шгн, насколько ребенок готов там учиться.
    Не говоря уже о том, что психологическое состояние ребенка должно волновать родителя всегда вне зависимости от учебного учреждения, начиная от дворовой школы.
    Проблемы есть везде. И честно говоря, в шгн в том числе идут и потому, что там нет ряда проблем присущих дворовой школе, зато есть другие.

  3. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #14483

    Здравствуйте!

    Скажите, друзья, как в 30 и 239 обстоят дела с гуманитарными предметами?

    Интересует качество преподавания литературы, истории и языков.

    Мой сын уже поступил в ЛНМО и ему в общем-то вполне по силам поступить во "всё остальное". Но хочется понимать - стоит ли пробоваться в 30 и 239, если учесть, что гуманитарные предметы и математика нужны и важны ребенку настолько же, насколько и математика (в которой он вполне силён)?

    Больше всего 610-ка понравилась, конечно. Но попробует везде поступить. Вопрос - стоит ли соваться в 30 и 239 именно такому человеку?

  4. ответ для Lyolik , на сообщение « Те, кого действительно волнуют свои... »
    #14484
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Те, кого действительно волнуют свои дети, причем не только на ЛВ, но и в реальной жизни, в состоянии прикинуть еще до поступления в шгн, насколько ребенок готов там учиться.
    Не говоря уже о том, что психологическое состояние ребенка должно волновать родителя всегда вне зависимости от учебного учреждения, начиная от дворовой школы.
    Проблемы есть везде. И честно говоря, в шгн в том числе идут и потому, что там нет ряда проблем присущих дворовой школе, зато есть другие.
    Если бы вы внимательно читали мое сообщение, первое, которое процитировали, вы бы увидели, что дети, переживавшие из-за оценок после поступления в шгн, нормально эту шгн через несколько лет окончили. То есть, они были способны учиться в шгн, но способность там учиться еще не означает того, что у ребенка не будет психологических проблем.

    При этом я не согласна, что родитель прямо очень способен прикинуть, насколько готов ребенок учиться в шгн. Часто дети психологически очень отличаются от родителей, а шгн, даже, допустим, та же, которую 20 лет назад окончил родитель, уже не совсем та шгн, которую он знает. А если школа вообще другая? О которой представление только по ДОД или скудным отзывам знакомых или из интернета?

  5. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #14485

    Уважаемые форумчане! Прошу совет. Ребенок поступил в две школы (214 лицей и ЛНМО). Мой мозг уже вынесен. В будущем планируем( ну в смысле я+папа(врач)+ребенок) карьеру врача. Что выбрать?????????? О ребенке... отличница+ФТШ физика+английский (англ. школа+Дом ученых(уровень 7 класса))+ программирование-ФТШ(отличная защита проектной работы за прошедший год)+олимпиадная математика. Ну и так по мелочам много чего. Помогите советом!

  6. ответ для Cheburashk_a , на сообщение « Если бы вы внимательно читали мое... »
    #14486
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Если бы вы внимательно читали мое сообщение, первое, которое процитировали, вы бы увидели, что дети, переживавшие из-за оценок после поступления в шгн, нормально эту шгн через несколько лет окончили. То есть, они были способны учиться в шгн, но способность там учиться еще не означает того, что у ребенка не будет психологических проблем.

    При этом я не согласна, что родитель прямо очень способен прикинуть, насколько готов ребенок учиться в шгн. Часто дети психологически очень отличаются от родителей, а шгн, даже, допустим, та же, которую 20 лет назад окончил родитель, уже не совсем та шгн, которую он знает. А если школа вообще другая? О которой представление только по ДОД или скудным отзывам знакомых или из интернета?
    вот по моим наблюдениям, мой конкретный ребенок и его знакомцы, научились пытаться планировать свой учебный процесс только к апрелю
    об распределении времени оптимальном и речи не идет еще совсем
    но уже пытаются.
    я надеюсь что в 6-7 классе этот процесс от точится
    хотя может быть это только надежды...
    «Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
    -Что вы можете сказать в свое оправдание?
    Ну, видите ли…
    Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
    "Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)

  7. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #14487

    >>>Уважаемые форумчане! Прошу совет. Ребенок поступил в две школы (214 лицей и ЛНМО). Мой мозг уже вынесен. В будущем планируем( ну в смысле я+папа(врач)+ребенок) карьеру врача. Что выбрать?????????? О ребенке... отличница+ФТШ физика+английский (англ. школа+Дом ученых(уровень 7 класса))+ программирование-ФТШ(отличная защита проектной работы за прошедший год)+олимпиадная математика. Ну и так по мелочам много чего. Помогите советом!

    Поступите и во все остальные, так особенно не из чего выбирать.

  8. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #14488
    Хранитель Аватар для Феялка
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    пл. Восстания
    Сообщений
    9 599

    Оставить как есть или поменять физику на ЭБЦ. В восьмом поступить в АГ))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  9. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #14489

    Да там вопрос-то в том, какую из двух школ выбирать. Как есть не оставишь.
    Скупо для поступления в дальнейшем в мед. вуз - нужно выбирать 214. Но при этом быть готовым к относительно прохладной обстановке.
    Если душа просит широты и многогранности - либо поступать и во всё остальное, либо ждать поступления в АГ, или в профильные - 56.
    ЭБЦ - очень желательно, да.

  10. #14490

    Цитата Сообщение от Макмерфи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Скажите, друзья, как в 30 и 239 обстоят дела с гуманитарными предметами?

    Интересует качество преподавания литературы, истории и языков.

    Мой сын уже поступил в ЛНМО и ему в общем-то вполне по силам поступить во "всё остальное". Но хочется понимать - стоит ли пробоваться в 30 и 239, если учесть, что гуманитарные предметы и математика нужны и важны ребенку настолько же, насколько и математика (в которой он вполне силён)?

    Больше всего 610-ка понравилась, конечно. Но попробует везде поступить. Вопрос - стоит ли соваться в 30 и 239 именно такому человеку?
    В 239 очень сильная литература и русский. За крайне редким исключением, смотря к кому попадете. Английский слабоват, на уровне средней общеобразовательной. Это традиционно для этой школы, бог знает почему. История нормальная, история и история, правда, обществознание на ЕГЭ сдают слабовато, так что если необходим этот экзамен, то лучше в гуманитарную школу пойти или на курсы.

Страница 1449 из 3018 « Первая 44994913491399143914451446144714481449145014511452145314591499154919492449 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena