Страница 4326 из 5758 « Первая 3326382642264276431643224323432443254326432743284329433043364376442648265326 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #43251
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Да, наверное, действительно лучше поговорить с педагогом. И может быть поменять текст, но не тетей, а самим ребенком. Пусть тетя объяснит что ей не нравится и ребенок поправит. Как , конечно, донести ему неообходимость правок - отдельный вопрос. Но по сути лучше, наверное, договариваться где-то посередине и избежать лобового конфликта.

  2. #43252
    Мега-элита Аватар для Даша-
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    3 597

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    Мне нужен совет! Именно здесь. Ребёнок к выпускному из 4-го класса в общеобразовательной школе сколотил ансамбль из одноклассников. Гитарист, не знающий нот и трубач, занимающийся в ДДТЮТ. Сам написал слова на мотив знаменитой песни с запоминающимся ритмом, разучил с ними их соло. Репетиции сам организовывал. И вот учитель музыки, отвечающий за все музыкальные номера в предполагающемся концерте для учителей, заявила, что необходимо поправить рифмы, что не попадает в ритм. А на деле, думаю, рифмы не прошли цензуры, хотя всё было написано ребёнком очень миролюбиво и шутливо. По его тексту видно, что писал ребёнок, по тексту педагога видно, что писала взрослая тётя, обременённая методическими задвигами. Ребёнок расстроен. Исполнять чужой текст не хочет, отстраниться - "ну уж нет! Это мой проект!" Класс под давлением педагога на уроке согласился, что вариант педагога лучше. От первоначального текста осталось семь строк. Как бы вы стали настраивать ребёнка? Уговаривать на вариант опытного старшего товарища? Спрашиваю именно здесь, потому как это честолюбие ребёнкино характерно для одарённых и трудолюбивых детей. Простите за мою нескромность, но Господь велел таланты умножать)))
    Иванна, привет.
    Очень сложно все. С одной стороны, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Мои попытки как то противостоять системе ни к чему никогда не приводили. Уже несколько лет учу сына необходимости играть по правилам. Что то начинает понимать.
    Если попробовать сделать с сыном третий вариант? Или записать его вариант на видео, повесить на ютуб и мы щедро полайкаем. Или не участвовать.
    Это уже будет выбор Льва, он парень с сильным характером, сможет принять решение.

  3. ответ для Даша- , на сообщение « Иванна, привет. Очень сложно все. С... »
    #43253

    Цитата Сообщение от Даша- Посмотреть сообщение
    Иванна, привет.
    Очень сложно все. С одной стороны, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Мои попытки как то противостоять системе ни к чему никогда не приводили. Уже несколько лет учу сына необходимости играть по правилам. Что то начинает понимать.
    Если попробовать сделать с сыном третий вариант? Или записать его вариант на видео, повесить на ютуб и мы щедро полайкаем. Или не участвовать.
    Это уже будет выбор Льва, он парень с сильным характером, сможет принять решение.
    Даша, вот я и думаю. какую педагогическую позицию занять на этом этапе? Учить подстраиваться, как подстраиваюсь я на работе под мнение своего начальства (если уж совсем расходимся во взглядах на тексты, саботирую))) Или же учить идти своим путём и удобрять честолюбие?
    Иванна

  4. ответ для Katarina , на сообщение « Да, наверное, действительно лучше... »
    #43254

    Цитата Сообщение от galapronina Посмотреть сообщение
    а у вас нет возможности переговорить с педагогом? миролюбивым тоном, но в том ключе, что пусть тетенька педагог придумает сама какой-нибудь еще номер, а не редактирует придуманное детьми.

    неприятно, конечно. У меня тут вчера по поводу фона для презентации, которую ребенок сваяла к концерту переспрашивали " не обидится ли, если фон немного поменяем" (а фон был мой, потому точно не обидится), а тут концертный номер ((
    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Да, наверное, действительно лучше поговорить с педагогом. И может быть поменять текст, но не тетей, а самим ребенком. Пусть тетя объяснит что ей не нравится и ребенок поправит. Как , конечно, донести ему неообходимость правок - отдельный вопрос. Но по сути лучше, наверное, договариваться где-то посередине и избежать лобового конфликта.
    Попробую поговорить с педагогом. Сын искренне переживает. Он за среднюю промежуточную оценку так переживать не станет. А тут...
    Иванна

  5. ответ для LEV'sMAMA , на сообщение « Даша, вот я и думаю. какую... »
    #43255
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    Даша, вот я и думаю. какую педагогическую позицию занять на этом этапе? Учить подстраиваться, как подстраиваюсь я на работе под мнение своего начальства (если уж совсем расходимся во взглядах на тексты, саботирую))) Или же учить идти своим путём и удобрять честолюбие?
    Я бы перенесла момент похода своим путем на более старший возраст. Как бы не сложилось так, что этот опыт самовыражения станет не очень приятным и отобьет охоту к чему-то подобному в будущем. А когда ребенок станет повзрослее и арсенал его аргументации расширится - в добрый путь. В общем, подстелить бы соломки по возможности.

  6. ответ для Ксю! , на сообщение « мы виолончелисты, тоже дочь хотела на... »
    #43256
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Центральный район
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Ксю! Посмотреть сообщение
    мы виолончелисты, тоже дочь хотела на арфу, но в нашей школе ее нет.
    выбирали между скрипкой и виолончелью,
    водила ее на пикколо с тематическими концертами, ей звук виолончели очень понравился

    я была рада, потому что на мой дилетантский взгляд, все же сидя заниматься легче, ну моей, по-крайней мере, точно,
    она и со стула то с виолончелью умудряется упасть, со скрипкой я думаю было бы сильно веселее.
    за спиной надо следить, мою так и наровит перекосить((
    инструмент сложный, как и скрипка видимо, ноты на слух, сложно ставить руки, посадка, и т.п. вот уже год как занимаемся, а у учителя с нам фитнес каждый урок, то ноги, руки поправляет то спину держит, то все вместе))
    Спасибо, что написали. Буду думать

  7. ответ для Katarina , на сообщение « Я бы перенесла момент похода своим... »
    #43257

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Я бы перенесла момент похода своим путем на более старший возраст. Как бы не сложилось так, что этот опыт самовыражения станет не очень приятным и отобьет охоту к чему-то подобному в будущем. А когда ребенок станет повзрослее и арсенал его аргументации расширится - в добрый путь. В общем, подстелить бы соломки по возможности.
    А вот выберет ли он этот свой путь в старшем возрасте? Будет ли чувствовать его? Или забудет, что может быть свой путь?

    Очень мне не нравится вся наша система образования, в которой совсем не остаётся места для мотивации. И вот подумываю я забрать деточку из этой системы. Но вопрос... В начале каждого года я предоставляю в музыкалку справку, что ребёнок является учащимся такой-то государственной школы. Сохранится ли у него бюджетное место в случае перевода на семейное обучение? Кто знает?
    Иванна

  8. ответ для LEV'sMAMA , на сообщение « А вот выберет ли он этот свой путь в... »
    #43258
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    А вот выберет ли он этот свой путь в старшем возрасте? Будет ли чувствовать его? Или забудет, что может быть свой путь?

    Очень мне не нравится вся наша система образования, в которой совсем не остаётся места для мотивации. И вот подумываю я забрать деточку из этой системы. Но вопрос... В начале каждого года я предоставляю в музыкалку справку, что ребёнок является учащимся такой-то государственной школы. Сохранится ли у него бюджетное место в случае перевода на семейное обучение? Кто знает?
    Я вас отлично понимаю. У меня тоже были подобные мысли.
    А почему вы не хотите в школу вроде лицея? У нас с музыкальной мотивацией все отлично. И возможностей приложиться - масса даже в рамках учебного процесса. Плюс дополнительные возможности вроде кружка композиции и тп?

  9. #43259

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Я вас отлично понимаю. У меня тоже были подобные мысли.
    А почему вы не хотите в школу вроде лицея? У нас с музыкальной мотивацией все отлично. И возможностей приложиться - масса даже в рамках учебного процесса. Плюс дополнительные возможности вроде кружка композиции и тп?
    Мне очень не хочется терять наших педагогов в РимКоре.
    Иванна

  10. ответ для LEV'sMAMA , на сообщение « Мне очень не хочется терять наших... »
    #43260
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    Мне очень не хочется терять наших педагогов в РимКоре.
    А десятилетка - это не ваш вариант?

Страница 4326 из 5758 « Первая 3326382642264276431643224323432443254326432743284329433043364376442648265326 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena