|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Да, наверное, действительно лучше поговорить с педагогом. И может быть поменять текст, но не тетей, а самим ребенком. Пусть тетя объяснит что ей не нравится и ребенок поправит. Как , конечно, донести ему неообходимость правок - отдельный вопрос. Но по сути лучше, наверное, договариваться где-то посередине и избежать лобового конфликта.
-
Мега-элита
Сообщение от LEV'sMAMA
Мне нужен совет! Именно здесь. Ребёнок к выпускному из 4-го класса в общеобразовательной школе сколотил ансамбль из одноклассников. Гитарист, не знающий нот и трубач, занимающийся в ДДТЮТ. Сам написал слова на мотив знаменитой песни с запоминающимся ритмом, разучил с ними их соло. Репетиции сам организовывал. И вот учитель музыки, отвечающий за все музыкальные номера в предполагающемся концерте для учителей, заявила, что необходимо поправить рифмы, что не попадает в ритм. А на деле, думаю, рифмы не прошли цензуры, хотя всё было написано ребёнком очень миролюбиво и шутливо. По его тексту видно, что писал ребёнок, по тексту педагога видно, что писала взрослая тётя, обременённая методическими задвигами. Ребёнок расстроен. Исполнять чужой текст не хочет, отстраниться - "ну уж нет! Это мой проект!" Класс под давлением педагога на уроке согласился, что вариант педагога лучше. От первоначального текста осталось семь строк. Как бы вы стали настраивать ребёнка? Уговаривать на вариант опытного старшего товарища? Спрашиваю именно здесь, потому как это честолюбие ребёнкино характерно для одарённых и трудолюбивых детей. Простите за мою нескромность, но Господь велел таланты умножать)))
Иванна, привет.
Очень сложно все. С одной стороны, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Мои попытки как то противостоять системе ни к чему никогда не приводили. Уже несколько лет учу сына необходимости играть по правилам. Что то начинает понимать.
Если попробовать сделать с сыном третий вариант? Или записать его вариант на видео, повесить на ютуб и мы щедро полайкаем. Или не участвовать.
Это уже будет выбор Льва, он парень с сильным характером, сможет принять решение.
-
Элита
Сообщение от Даша-
Иванна, привет.
Очень сложно все. С одной стороны, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Мои попытки как то противостоять системе ни к чему никогда не приводили. Уже несколько лет учу сына необходимости играть по правилам. Что то начинает понимать.
Если попробовать сделать с сыном третий вариант? Или записать его вариант на видео, повесить на ютуб и мы щедро полайкаем. Или не участвовать.
Это уже будет выбор Льва, он парень с сильным характером, сможет принять решение.
Даша, вот я и думаю. какую педагогическую позицию занять на этом этапе? Учить подстраиваться, как подстраиваюсь я на работе под мнение своего начальства (если уж совсем расходимся во взглядах на тексты, саботирую))) Или же учить идти своим путём и удобрять честолюбие?
-
Элита
Сообщение от galapronina
а у вас нет возможности переговорить с педагогом? миролюбивым тоном, но в том ключе, что пусть тетенька педагог придумает сама какой-нибудь еще номер, а не редактирует придуманное детьми.
неприятно, конечно. У меня тут вчера по поводу фона для презентации, которую ребенок сваяла к концерту переспрашивали " не обидится ли, если фон немного поменяем" (а фон был мой, потому точно не обидится), а тут концертный номер ((
Сообщение от Katarina
Да, наверное, действительно лучше поговорить с педагогом. И может быть поменять текст, но не тетей, а самим ребенком. Пусть тетя объяснит что ей не нравится и ребенок поправит. Как , конечно, донести ему неообходимость правок - отдельный вопрос. Но по сути лучше, наверное, договариваться где-то посередине и избежать лобового конфликта.
Попробую поговорить с педагогом. Сын искренне переживает. Он за среднюю промежуточную оценку так переживать не станет. А тут...
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Даша, вот я и думаю. какую педагогическую позицию занять на этом этапе? Учить подстраиваться, как подстраиваюсь я на работе под мнение своего начальства (если уж совсем расходимся во взглядах на тексты, саботирую))) Или же учить идти своим путём и удобрять честолюбие?
Я бы перенесла момент похода своим путем на более старший возраст. Как бы не сложилось так, что этот опыт самовыражения станет не очень приятным и отобьет охоту к чему-то подобному в будущем. А когда ребенок станет повзрослее и арсенал его аргументации расширится - в добрый путь. В общем, подстелить бы соломки по возможности.
-
Сообщение от Ксю!
мы виолончелисты, тоже дочь хотела на арфу, но в нашей школе ее нет.
выбирали между скрипкой и виолончелью,
водила ее на пикколо с тематическими концертами, ей звук виолончели очень понравился
я была рада, потому что на мой дилетантский взгляд, все же сидя заниматься легче, ну моей, по-крайней мере, точно,
она и со стула то с виолончелью умудряется упасть, со скрипкой я думаю было бы сильно веселее.
за спиной надо следить, мою так и наровит перекосить((
инструмент сложный, как и скрипка видимо, ноты на слух, сложно ставить руки, посадка, и т.п. вот уже год как занимаемся, а у учителя с нам фитнес каждый урок, то ноги, руки поправляет то спину держит, то все вместе))
Спасибо, что написали. Буду думать
-
Элита
Сообщение от Katarina
Я бы перенесла момент похода своим путем на более старший возраст. Как бы не сложилось так, что этот опыт самовыражения станет не очень приятным и отобьет охоту к чему-то подобному в будущем. А когда ребенок станет повзрослее и арсенал его аргументации расширится - в добрый путь. В общем, подстелить бы соломки по возможности.
А вот выберет ли он этот свой путь в старшем возрасте? Будет ли чувствовать его? Или забудет, что может быть свой путь?
Очень мне не нравится вся наша система образования, в которой совсем не остаётся места для мотивации. И вот подумываю я забрать деточку из этой системы. Но вопрос... В начале каждого года я предоставляю в музыкалку справку, что ребёнок является учащимся такой-то государственной школы. Сохранится ли у него бюджетное место в случае перевода на семейное обучение? Кто знает?
-
Сообщение от LEV'sMAMA
А вот выберет ли он этот свой путь в старшем возрасте? Будет ли чувствовать его? Или забудет, что может быть свой путь?
Очень мне не нравится вся наша система образования, в которой совсем не остаётся места для мотивации. И вот подумываю я забрать деточку из этой системы. Но вопрос... В начале каждого года я предоставляю в музыкалку справку, что ребёнок является учащимся такой-то государственной школы. Сохранится ли у него бюджетное место в случае перевода на семейное обучение? Кто знает?
Я вас отлично понимаю. У меня тоже были подобные мысли.
А почему вы не хотите в школу вроде лицея? У нас с музыкальной мотивацией все отлично. И возможностей приложиться - масса даже в рамках учебного процесса. Плюс дополнительные возможности вроде кружка композиции и тп?
-
Элита
Сообщение от Katarina
Я вас отлично понимаю. У меня тоже были подобные мысли.
А почему вы не хотите в школу вроде лицея? У нас с музыкальной мотивацией все отлично. И возможностей приложиться - масса даже в рамках учебного процесса. Плюс дополнительные возможности вроде кружка композиции и тп?
Мне очень не хочется терять наших педагогов в РимКоре.
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Мне очень не хочется терять наших педагогов в РимКоре.
А десятилетка - это не ваш вариант?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки