Страница 67 из 100 « Первая 175763646566676869707177 Последняя »

Тема: Мамы студентов ИТМО, пообщаемся?

  1. #661
    Наш человек Аватар для passer-by
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    северо-запад
    Сообщений
    7 885

    Цитата Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
    Вот знали бы мы это год назад (а не самовосхваление на сайте) - и не был бы год потерян! Но зато какой жизненный опыт по фильтрованию информации... Тоже полезный навык.
    Дело даже не в том, кто из присутствующих представителей ИТМО больше привирает. А в самом факте внутренней грызни. Тоже, знаете ли, о многом говорит.
    о чем о многом? во всех вузах все +/- одинаково. Как в прочем и во всей России

    и к вашей ситуации всё содержание последних страниц особо отношения не имеет. Девочка ж в итоге специальностью ошиблась? причем тут кухня итмо?

  2. ответ для Телёнда , на сообщение « Меня сейчас порвёт. Да. Особенно... »
    #662
    Наш человек Аватар для passer-by
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    северо-запад
    Сообщений
    7 885

    Цитата Сообщение от Телёнда Посмотреть сообщение
    Меня сейчас порвёт. Да. Особенно магистры 2 го курса такие виртуозы в уровне подачи материала. Да.
    что вы прицепились к этому магистру? ну есть на какой-то кафедре один магистр, ведущий одну-две пары в неделю. Ну некому было дать нагрузку. Можно подумать, в итмо одни магистры преподают у нас на кафедре иногда аспиранту какому-нибудь 1-2 группы поручают, если некому отдать. Всех остальных обычные преподы (с опытом и степенями) учат. У математиков аналогично - кучу преподов оттуда знаю - нормальные знатоки своего предмета.
    Комп.специальности, как понимаю, много молодых преподов преподает - уж не знаю, аспиранты они все или уже кто и закончил аспирантуру.

  3. #663
    Наш человек Аватар для passer-by
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    северо-запад
    Сообщений
    7 885

    Цитата Сообщение от Телёнда Посмотреть сообщение
    А что есть преподы которые подыгрывают группе?
    нормальные преподы везде "подыгрывают группе". И в школах тоже
    А зачем? И что тогда стоит диплом такой шараги, где играют по принципу ' уровень групппы'?
    затем, чтоб ученики хоть чему-то учились.
    Если человек не умеет решать простые школьные задачки, а я завалю его исключительно вузовскими, да еще как положено, не только простыми, где и математика не так проста, то у него не только сложится впечатление, что он дурак, но еще пропадет и всякое желание чему-то новому учиться. А если вуз бросать из-за этого не надумает, то зачет-то все равно получит, просто решит д/з не сам, а спишет откуда-нибудь или кто-то решит за денюжку. В голове при этом после окончания семестра будет полный ноль по предмету.

    Я своим стараюсь и вузовские задачи давать, конечно, но не очень сложные и очень дозировано, и максимально разжевано. В д/з тоже получают либо школьное, либо не очень сложное вузовское, чтобы те, кто хоть что-то понимает и хоть как-то учиться умеет могли делать д/з сами, опираясь на классную работу, лекции и найденные в сети образцы решений.
    В конце семестра у умеющего хоть что-то делать студента в голове по предмету хоть что-то остается и умения хоть какие-то появляются.
    По уму понятно, что на нормальный диплом такие знания не тянут, но по уму больше половины наших выпускников школ и аттестата об окончании школы не заслуживают, т.к. знания на уровне началки.

  4. #664

    Цитата Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
    . Всех остальных обычные преподы (с опытом и степенями) учат.
    .
    А как они выполняют "эффективные контракты"? Требования в ИТМО в этом отношении запредельные, выше были приведены требования к доценту, работающему на 1 ставку.
    Требования к показателям методической работы:
    Количество публикаций учебной или учебно-методической литературы (за три года) – не менее трех.

    Требования к научной работе:

    Количество публикаций научных работ, в рекомендованных ВАКом изданиях (за три года) – не менее пяти.
    Количество публикаций научных работ в WOS и Scopus (за три года) – не менее трех.
    Количество работ студентов, представленных на внутривузовские конкурсы (за три года) – не менее шести
    Количество докладов студентов, представленных на всероссийские и международные конференции (за три года) – не менее четырех.
    Количество работ студентов, представленных на конкурс грантов правительства Санкт-Петербурга – не менее трех.
    Ну вот как можно написать за три года 5 статей ВАК, если работаешь доцентом на 1 ставку? Я писала выше, когда то работала в ящике, так в среднем в год выходила 1 статья в год, как результат работы коллектива. Но это была основная работа, если кто и преподавал параллельно, то не больше чем на 0.5 ставки. А тут предлагается доценту, работающему на 1 ставку, писать больше одной ВАК статьи в год. Не очень понятно, когда ему заниматься той работой, по результатам которой можно написать статью. А еще методические пособия. И "доклады студентов", - как выполнить это показатель преподам общеобразовательных кафедр, вообще неясно.

  5. ответ для Larisa , на сообщение « Мамы студентов ИТМО, пообщаемся? »
    #665
    Наш человек Аватар для Телёнда
    Регистрация
    11.11.2002
    Сообщений
    8 670

    Могу предположить, что эти требования решаются за счёт сокращения времени работы со студентами.

  6. ответ для helga dm , на сообщение « Повторю свой вопрос. Очень нужно.... »
    #666
    Элита Аватар для fedotik
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Политехническая
    Сообщений
    1 712

    Цитата Сообщение от helga dm Посмотреть сообщение
    Повторю свой вопрос. Очень нужно. Выбираем из этих двух. Никак не определимся.Посоветуете пожалуйста какой вуз выбрать итмо или вшэ в Москве. Рассматриваем в вшэ фкн, а в итмо итип. Есть олимпиады. Но надо сдать сначала ЕГЭ. Напишите пожалуйста плюсы и минусы того и друго
    Если третий вариант не предлагать, то я бы выбрала вшэ, исключительно из-за отзывов преподавателей вуза, где учится сын. Сама про плюсы минусы не знаю( если не считать, что Москва это далеко ).Ну и этот топик вам в помощь
    Viam supervadet vadens (лат.)

  7. ответ для Larisa , на сообщение « Мамы студентов ИТМО, пообщаемся? »
    #667
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Кировский р-н
    Сообщений
    3 834

    Вот честно говорю, уже надоело ..надцатый раз писать одно и тоже. Кто хотел прочитать - прочитал, кому нужен был антипример - интерпетировал по своему.

    Но все-таки повторю для новеньких:

    - Не устраивает не "высокий уровень преподавания", а его полное и блистательное отсутствие по ряду предметов. Когда в расписании стоят лекции и практики, а первых нет вообще. Совсем! Не приходит препод (иногда сообщая заранее, иногда нет). А практики выглядят так: на первом занятии дается ссылка на файл с заданиями, потом 2 месяца занятий нет вообще, а со второй половины семестра начинается прием готовых без каких-либо консультаций. Принес свой ноут - показал работающий процесс - зачет. Принес с неработающим и списком конкретных вопросов (вот здесь я делаю так, а он мне пишет так, и нигде в Инете решение проблемы найти не могу ) - разворот со словами "А какое мне дело до этой проблемы? Это же не мне нужно, а тебе!". Т.е. фактически общение не в режиме Ученик-Учитель, а Работодатель-Сотрудник.

    - Как кто-то правильно отметил, такой подход выдерживают те, у кого есть опыт работы или занятий на уровне на порядок выше среднешкольных

    - Парочка магистров тоже вела (замещая как раз лекторов иногда), но к ним претензий меньше. Они не так борзеют, хоть что-то делают.
    - Далеко не весь преподавательский состав так себя ведет. Есть 4-5 преподавателя "старой школы", занятия которых - счастье.

    - Никакого резкого скачка из "строительного в театральный" нет. Информационная безопасность состоит из двух блоков - организационно-юридического и компьютерного. Исходно интересны были оба, поэтому и выбрала интегрированную специальность. "Пощупав" оба уже не на школьном, а на профессиональном уровне убедилась, что юридический блок может осваивать в "неклассическом" режиме, а для технического ей нужно руководство. Поэтому принято решение просто сузить круг образования, не меняя кардинально его направленности - и все. Если вдруг в Политехе еще и учить будут и окажется легко - ура, больше останется времени и сил на другие интересы. Будет обратно в ИТМО на Школу вожатых ходить, например (она межвузовская).

  8. ответ для Vасилиса , на сообщение « Вот честно говорю, уже надоело... »
    #668
    Хранитель
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    юго-запад, вблизи залива
    Сообщений
    13 638

    Цитата Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
    Вот честно говорю, уже надоело ..надцатый раз писать одно и тоже. Кто хотел прочитать - прочитал, кому нужен был антипример - интерпетировал по своему.

    Но все-таки повторю для новеньких:

    - Не устраивает не "высокий уровень преподавания", а его полное и блистательное отсутствие по ряду предметов. Когда в расписании стоят лекции и практики, а первых нет вообще. Совсем! Не приходит препод (иногда сообщая заранее, иногда нет). А практики выглядят так: на первом занятии дается ссылка на файл с заданиями, потом 2 месяца занятий нет вообще, а со второй половины семестра начинается прием готовых без каких-либо консультаций. Принес свой ноут - показал работающий процесс - зачет. Принес с неработающим и списком конкретных вопросов (вот здесь я делаю так, а он мне пишет так, и нигде в Инете решение проблемы найти не могу ) - разворот со словами "А какое мне дело до этой проблемы? Это же не мне нужно, а тебе!". Т.е. фактически общение не в режиме Ученик-Учитель, а Работодатель-Сотрудник.

    - Как кто-то правильно отметил, такой подход выдерживают те, у кого есть опыт работы или занятий на уровне на порядок выше среднешкольных

    - Парочка магистров тоже вела (замещая как раз лекторов иногда), но к ним претензий меньше. Они не так борзеют, хоть что-то делают.
    - Далеко не весь преподавательский состав так себя ведет. Есть 4-5 преподавателя "старой школы", занятия которых - счастье.

    - Никакого резкого скачка из "строительного в театральный" нет. Информационная безопасность состоит из двух блоков - организационно-юридического и компьютерного. Исходно интересны были оба, поэтому и выбрала интегрированную специальность. "Пощупав" оба уже не на школьном, а на профессиональном уровне убедилась, что юридический блок может осваивать в "неклассическом" режиме, а для технического ей нужно руководство. Поэтому принято решение просто сузить круг образования, не меняя кардинально его направленности - и все. Если вдруг в Политехе еще и учить будут и окажется легко - ура, больше останется времени и сил на другие интересы. Будет обратно в ИТМО на Школу вожатых ходить, например (она межвузовская).
    Я тоже повторяю для вновь прибывших. Если в ИТМО полностью отсутствует преподавание по ряду предметов, то я вообще теряюсь в догадках, как мои сыновья его вполне успешно закончили? Не было у них знаний по программированию на порядок выше школьных, ну не было. Да и откуда взяться программированию в языковой школе? На кружки/курсы по программированию не ходили Да, средний начал подрабатывать по специальности на 3 -м курсе. Но если его взяли на работу, то логично предположить, что чему-то его в ИТМО научили не так ли? Оба сына сказали, что никто там тебя водить за ручку не будет, как в школе, вот и всё. Кстати они в ИТМО еще и английский неплохо выучили (школа у нас была немецкая)

  9. #669
    Наш человек Аватар для Телёнда
    Регистрация
    11.11.2002
    Сообщений
    8 670

    Может на ваших сыновьях все и закончилось?
    На фото - кролик! В зубах у него мой палец! Ни одно животное в процессе съёмки не пострадало!

  10. ответ для Larisa , на сообщение « Мамы студентов ИТМО, пообщаемся? »
    #670
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Кировский р-н
    Сообщений
    3 834

    Ваши сыновья учатся прямо сейчас? На специальности 10.03.01? В реформированном "неклассическом" универе? Скорее, вместе с ними училось нынешнее поколение преподавателей-аспирантов. А преподаватели-магистры были младше курса на 2-3.
    Вы не допускаете, что за 5-6 лет многое изменилось?

Страница 67 из 100 « Первая 175763646566676869707177 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena