|
|
Кто юзал "Делимобиль"?
| |
|
|
|
-
Активный участник
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мишаня
У соседа Астра, и поменять бы, а не на что, лучше ничего нет за такие деньги. И новых Астр пока тоже.
Муж у меня привереда та ещё, всю жизнь ездил на немцах (бмв, ауди, опель). Тык когда пришло время менять астру на что то другое, перебрали кучу авто (опеля как раз с рынка ушли, было грустно). Лимит был 1,4 млн. В итоге взяли хёндэ ай40, предтоповой комплектации. На тот момент это было лучшее предложение в данном ценовом диапазоне по сочетанию комфорт-качество. Доволен как слон. Хорошо поторговались, вместе со страховками, колёсами, сигналками уложились в указанную сумму, и на обмыть осталось.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мишаня
Так на Соляры, Рио и прочее корейское, полно теперь лиц Кн и пересевших с нексий и жигулей. Я таких называю с "с синдромом новой иномарки". Они думают что теперь круче всех.
Вышеперечисленные лица чуют себя круче всех на любом, даже насквозь ржавом древнем корыте. Очень уж они самоуверенные.
-
Мега-элита
Ездил на Омеге, вроде 98г., супер авто, потом на Вектре 06-го, тоже понравилось, на Астре Н - не понравилось, табуреткой показалась))
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Жанна
Хорошо, что всем нравится разное.
вот точно
Повешенные ,при комнатой температуре -за сутки высыхают...(с) Лентяй ![5](images/smilies/001.gif)
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rjbina
Ну как сказать. Я прикупила чехлы из эко-кожи, добавила пару прибамбасов облегчающих жизнь, и в солярке стало уютненько. ![10](images/smilies/008.gif) Для меня (165 росту с короткими ножками, стопой 37 размера, попой примерно 44-46 размера) вполне комфортно. По общим ощущениям в астре я "сидела попой на асфальте", все ямки-кочки отзывались в пояснице ![](images/smilies/010.gif) , в солярке такого нет. Сижу на сиденье, а не на асфальте, поясница не "плачет". 1500 км. за рулём в солярке дались легче, чем в 1000 км. в ай40 в качестве пассажира (а это авто немного другого класса). К сожалению в астре на дальняк не ездила, так что не могу объективно сказать как на спине отзываются большие пробеги.
Главное в солярке больше 100 не разгоняться, а то шумновато. ![8](images/smilies/003.gif)
Вот кстати, да!!! Садишься в нее как попой на асфальт. Это точно!!! Людям в возврасте , например, мои родители ... им очень не удобно, с трудом вылезают. Вчера знакомого подвозили 70 лет, так с помощью руки мужа вылезал. Очень не удобно!
Повешенные ,при комнатой температуре -за сутки высыхают...(с) Лентяй ![5](images/smilies/001.gif)
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Жанна
Вот так прочитает человек и купит соляру или кетайца, Крыся ж в интернетике писала, что они уютнее астры ![3](images/smilies/051.gif) . Давно я так не смеялась.
А еще мне было удобнее на ваз 2107 )))) Так,что берите сразу ВАЗ ))))))) Ну реально... да руль тяжелый, радиус страшный. Но блин почему-то оч теплые воспоминания. И меняла я ее тогда как раз на опель астру Н, ну точнее муж мне поменял. А только из-за того,что содеражание ее стало супер убыточным, по 3-5 тыщ в день!!))))) А именно, каждую ночь снимали аккум, который покупался новый, сливали бензин, вытаскивали запаску и прочее))) Было весело)))) Потом я решила ,что больше не могу содержать такую "дорогую" машину)))) и добрая душа отдала ее сестре))))))))))
Повешенные ,при комнатой температуре -за сутки высыхают...(с) Лентяй ![5](images/smilies/001.gif)
-
На вопрос "как штрафуют?" я думаю ответ: "тупо нычат деньги с карты безакцептно, а ты потом ходи доказывай, что ты не верблюд" ))))
Мне вот интересно - а КАСКО у них на эти делимобили есть???
Мимо меня вчера на Кушелевском виадуке пролетел делимобильный солярис... на рулем сидел дымящий как паровоз "учкудук"...
-
Старожил
Каждая машина когда-нибудь становится Опелем. Народная немецкая поговорка
-
Неправильная
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Volot
Каждая машина когда-нибудь становится Опелем. Народная немецкая поговорка ![1](images/smilies/033.gif)
Происхождение этой поговорки знаете?
И так, шел 1939 год. Строились танки, самолеты, корабли, но Германия страна не очень то и большая, собственно и ресурсов было не много, а металла надо было много. Вспомните военные действия, вся техника была тяжело бронированной. Ну так вот, металл требовался фронту и армии, собственно был в цене.
В это время Опель начинает выпуск грузовиков Блитз (молния, да, та самая молния, которая в последствии заняла место на радиаторных решетках в качестве опозновательного знака марки)
Сам Фюрер начинает понимать, что в армии нужны машины которые можно починить кирпичом и веревкой. Опель получает гос заказ, просто огромный гос заказ. Но денег выделили не так много, а затребовали как обычно не мало. А именно цельнометаллическая кабина. Но где взять металл, если его нет? Правильно! Вторичное использование черных металлов!
Автомобили переплавляли и из этого металла делали кабины грузовиков и кузова автомобилей марки, за исключением авто высших классов и несущих частей кузова всех авто (рамы, лонжероны).
Так же и поступали первые годы после войны, когда нужен был дешевый металл.
Вот так, рано или поздно, любая машина уходила в утиль, переплавлялась и превращалась в Опель
-
Старожил
Я знал еще один вариант, про ненависть немцев к Опелю, после покупки Опеля GM.
-
Старожил
А еще вариант про эмблему-молнию, что это стилизованный коленвал.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки